Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем поместить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станины можно было вкрутить в блок цилиндров.
Примечание: Не измеряйте диаметр цилиндров, пока двигатель установлен на станину этого типа.
Если станина не доступна, можно разобрать двигатель на крепком верстаке или на полу. Будьте чрезвычайно осторожны, не опрокиньте и не уроните двигатель, работая без станины.
Прежде чем разбирать двигатель или заменить его на уже восстановленный блок, снимите все внешние компоненты:
a) Генератор (вместе с кронштейнами) и стартер (Раздел 4А).
b) Свечи накаливания/компоненты системы предпускового подогрева (Раздел 4В).
c) Все компоненты топливной системы, включая топливный насос высокого давления, датчики и исполнительные механизмы (Раздел ЗА).
Примечание: При снятии внешних компонентов с двигателя уделяйте особое внимание деталям, которые могут быть полезны при установке. Зарисуйте расположение прокладок, уплотнений, штифтов, шайб, болтов и других мелких деталей.
Если Вы приобрели для замены восстановленный «короткий двигатель» (блок цилиндров/картер, коленвал, поршни и шатуны в сборе), необходимо также снять зубчатый приводной ремень вместе с механизмом натяжения и крышками), вспомогательный ремень (вместе с механизмом натяжения), водяной насос, кожух термостата, коленчатый отводящий патрубок системы охлаждения, кожух масляного фильтра и, где имеется, охладитель моторного масла.
Если Вы планируете полную переборку, разберите двигатель в следующем порядке: