AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Isuzu:
Трупер▾
Трупер 1 (I)

Подробные мануалы для ремонта автомобилей и история компании Isuzu

 Главная Исузу 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Исузу Трупер (Бигхорн)
Исузу Трупер 1 (1 поколение, 1981-1991 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история японской автомобильной компании Исузу



В 1916-м году была учреждена компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Все начиналось с копии британского легкового автомобиля Wolseley, который производился по лицензии. Однако в те времена страна больше нуждалась в грузовом транспорте, и уже в 1919-м году с конвейера сошел первый грузовик А-9, который выпускался почти десять лет. В 1928-м году на смену А-9 пришла новая модель, которую назвали в честь японской реки Sumida (Сумида).

Wolseley A-9 
Wolseley A-9
Sumida CL 1928 года 
Sumida CL 1928 года
Дизельный мотор DA6, 1936 год 
Дизельный мотор DA6, 1936 год

В начале тридцатых годов японское правительство поставило задачу – наладить производство экономичных дизельных моторов. Благодаря проведенным исследованиям, компании удалось совершить настоящий прорыв. Она показала дизельный агрегат с воздушным охлаждением, который оказался самым экономичным на тот момент в мире.

Производства компании не останавливались во время Второй мировой войны и выпускали технику для нужд армии. Не прекращалась сборка автомобилей и после окончания войны, компании повезло больше других – цеха не попали под бомбардировки, а новая американская администрация разрешила выпускать грузовики, в которых нуждалась разрушенная страна. С конвейера сходили модели тридцатых годов TU-60 и TX-61, первая - дизельная, вторая - бензиновая. В 1949-м году компанию переименовали в Isuzu.

Isuzu TX-40 1938 года 
Isuzu TX-40 1938 года
Isuzu TX-80 
Isuzu TX-80
Isuzu Hillman 
Isuzu Hillman

В 1950-м году японцы подписали контракт с британской Rootes на сборку легкового авто Hillman. В автомобиле все было британским кроме дизельного мотора с водяным охлаждением, который в Isuzu разработали самостоятельно. Во второй половине пятидесятых с этим же мотором вышел 2-тонный грузовик Elf. Небольшой грузовичок имел большой коммерческий успех и продавался не только в Японии, но и в других странах юго-восточной Азии. При этом работы над усовершенствованием дизельных агрегатов не останавливались.

Isuzu Elf 1959 года 
Isuzu Elf 1959 года
Isuzu Bellett 1963 года 
Isuzu Bellett 1963 года
isuzu Florian 1970 года 
isuzu Florian 1970 года

В 1962-м году был показан дизельный двухлитровый мотор DA-640, который обеспечивал высокую грузоподъемность. В то же время компания продолжала заниматься разработкой легковых автомобилей. В середине шестидесятых годов вышло малолитражное 1,2-литровое купе Bellett и среднеразмерный седан с 1,6-литровым мотором Florian.

Еще одно легковое авто вышло в 1968-м году – большое 2-литровое купе со спортивными характеристиками 117 Coupe. Все три легковушки разработали с нуля инженеры Isuzu. В 1969-м году заработал завод в Таиланде, это было первое заграничное производство.

Isuzu 117 Coupe 1968 года 
Isuzu 117 Coupe 1968 года
Isuzu Gemini 1974 года 
Isuzu Gemini 1974 года
Isuzu Faster 1972 года 
Isuzu Faster 1972 года

В 1971-м году Isuzu подписал большое соглашение с General Motors, продав ей треть своих акций. Это позволило открыть производство в США и выйти на североамериканский рынок. Первой совместной разработкой стала модель Gemini. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и купе с 1,6 или 1,8-литровым мотором. Машина пользовалась большим спросом во многих странах мира. С 1974-й по 1999-й год было выпущено четыре поколения этого легкового автомобиля.

В 1980-м году компания заняла новую нишу – микроавтобусы. Первой моделью стал семиместный Fargo, на базе которого позже разработали грузовой вариант. В первой половине восьмидесятых компания выпустила еще две новых легковых модели - хэтчбек Piazza и спортивное купе Aska. Второй сразу занял первое место в автогонках RAC.

Isuzu Fargo 1980 года 
Isuzu Fargo 1980 года
Isuzu Piazza 1980 года 
Isuzu Piazza 1980 года
Isuzu Aska 1983 года 
Isuzu Aska 1983 года

Чтобы усилить свои позиции на рынке США, еще в 1980-м году в Isuzu начали разрабатывать автомобили повышенной проходимости. Первым внедорожником в 1981-м году стал Trooper, который внешне напоминал Mitsubishi Pajero, но в техническом плане существенно отставал от соотечественника. В 1989-м году вышел маленький внедорожник Amigo. Оба автомобиля тепло приняли в США.

Isuzu Trooper 1981 года 
Isuzu Trooper 1981 года
Isuzu Amigo 1989 года 
Isuzu Amigo 1989 года
Isuzu Rodeo 1998 года 
Isuzu Rodeo 1998 года

В начале девяностых годов компания приступила к производству тяжелых грузовых авто и пассажирских автобусов. В сфере легкового транспорта делался акцент на внедорожники, в девяностых годах вышло две новых модели - Rodeo и VehiCross. Второй выделялся мощным 3,5-литровым 250-сильным мотором. Когда в 1998-м году случился экономический кризис, компания начала постепенно сворачивать производство легковых машин.

Isuzu VehiCross 1997 года 
Isuzu VehiCross 1997 года
Isuzu D-Max 2 2017 года 
Isuzu D-Max 2 2017 года
Isuzu Elf 2021 года 
Isuzu Elf 2021 года

В 2002-м году на конвейере стоял только VehiCross, остальными моделями были пассажирские автобусы и грузовики. Почти полностью обанкротившуюся компанию в итоге выкупили General Motors (92 процента акций) и Toyota (8 процентов акций). С тех пор японский производитель выпускает только пассажирские автобусы, грузовые автомобили и пикапы.

Заводы Isuzu работают в нескольких странах мира, в том числе и в России. Всего на заводах трудится более 70 тысяч человек. Главный офис компании расположен в Токио. Ежегодно она выпускает до 500 тысяч единиц техники.
 
Модели Исузу 
  • Isuzu Trooper
  • Trooper 1 (I)
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия