AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Инструкции по ремонту немецких автомобилей и история компании BMW

 Главная БМВ 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
БМВ 3 серия (3-й серии)
БМВ 3 серия Е21 (1 поколение, 1975-1983 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 3 серия Е30 (2 поколение, 1982-1994 годов)
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 3 серия Е36 (3 поколение, 1990-2000 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 3 серия Е46 (4 поколение, 1998-2006 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 3 серия Е46 (4 поколение, 1998-2006 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 5 серия (5-й серии)
БМВ 5 серия Е12 (1 поколение, 1972-1981 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 5 серия Е28 (2 поколение, 1981-1988 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 5 серия Е34 (3 поколение, 1988-1996 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 5 серия Е39 (4 поколение, 1995-2003 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 7 серия (7-й серии)
БМВ 7 серия Е32 (2 поколение, 1986-1994 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ 7 серия Е38 (3 поколение, 1994-2001 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


БМВ Х5
БМВ Х5 Е53 (1 поколение, 1999-2006 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей М54 и его систем
Ремонт бензиновых двигателей М62 и его систем
Ремонт бензиновых двигателей N62 и его систем
Ремонт дизельных двигателей М57 и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история немецкой автомобильной компании БМВ



В 1913 году друзья Карл Рапп и Густав Отто открывают два маленьких производства по сборке двигателей. Николаус Отто – отец Густава и создатель двигателя, который по сей день используется во всех машинах. Производство открылось очень вовремя: из-за начавшейся Первой мировой войны Раппа и Отто буквально засыпали заказами. Так в Мюнхене появился завод по производству ДВС для самолетов.

Германия проиграла войну, и подписанный Версальский договор запретил стране производить авиамоторы. Однако владельцы завода быстро нашли выход из положения и наладили выпуск мотоциклов. Первая модель R32, которая вышла в серию в 1923 году, стала самым продаваемым байком в Европе.

Карл Рапп (слева) и Густав Отто (справа) 
Карл Рапп (слева) и Густав Отто (справа)
Мотоцикл R32 1923 года 
Мотоцикл R32 1923 года
BMW 303 1933 года 
BMW 303 1933 года

В 1928 году Баварский завод покупает Dixi - производителя автомобилей Austin 7, а в 1933 году начинается сборка модели 303. Это был первый разработанный с нуля BMW. В 1935 году в серию вышла модель 328, которая выиграла более ста различных гонок до начала войны. В это же время баварцы втайне от всего мира возвращаются к производству авиадвигателей, которые они продавали в СССР. Стоит отметить, что все советские самолеты того времени оснащались моторами родом из Мюнхена.

Летом 1939 года по приказу Адольфа Гитлера BMW полностью останавливает выпуск гражданского транспорта и переходит на производство авиамоторов. За время войны было выпущено 32 тысячи моторов, 800 из них – реактивных. Также во время войны BMW выпускает первый в мире ракетный мотор и начинает его испытания, которые контролировал лично Гитлер.

BMW 328 1936 года 
BMW 328 1936 года
Реактивный двигатель BMW 003 
Реактивный двигатель BMW 003
BMW 501 1952 года 
BMW 501 1952 года

После войны две трети производства вывезли в СССР. Завод переквалифицировался на производство кухонной утвари, с 1947 года с шильдиком BMW стали появляться велосипеды. В 1949 году, после долгих переговоров, власти США дали добро на выпуск мотоциклов, а в конце 1952 года началось производство седана 501. Однако денег у немцев на покупку седанов не было, поэтому BMW выпустил народный автомобиль Isetta.

Это было нечто среднее между мотоциклом и авто с однопоршневым мотором и с одной дверью. Параллельно выпускалось мощное купе 503 с трехлитровым мотором и родстер 700. Однако состоятельные немцы предпочитали Mercedes. В конце пятидесятых на рынок вернулся «Жук» и появился «Мини», которые вытеснили «Изетту». Компания оказалась на грани краха, а немецкий бизнесмен Герберт Квант решил увеличить свою долю акций с 20 до 50 процентов.

BMW Isetta 
BMW Isetta
BMW 700 RS 1959 года 
BMW 700 RS 1959 года
BMW 1500 1961 года 
BMW 1500 1961 года

В 1961 в серийное производство выходит четырехдверный седан 1500. Недорогая машина компактных размеров с резвым полуторалитровым мотором сразу стала бестселлером. Позже на ее базе построили купе и кабриолет. Еще одна знаковая модель шестидесятых – 2002. Маленькое купе стало самым быстрым серийным авто, которое разгонялось до 212 километров в час. 2002 стала победителем во многих гонках и принесла компании хорошую прибыль.

В семидесятых годах появляется знакомое обозначение баварских автомобилей. В 1974 году выходит первое поколение третьей серии, в 1975 – шестой, в 1972 – пятой. В 1978 году начинается серийное производство роскошного седана седьмой серии. «Семерка» сочетала в себе роскошь и интересные спортивные характеристики. Также в конце семидесятых появляется первый суперкар М1. В это же время открывается первый завод за пределами ФРГ – в ЮАР.

BMW 3 Series 1975 года 
BMW 3 Series 1975 года
BMW 5 Series 1972 года 
BMW 5 Series 1972 года
BMW 7 Series 1978 года 
BMW 7 Series 1978 года

С 1982 года BMW начинает поддерживать несколько команд Formula-1. Агрессивные моторы, мощность которых достигала 700 лошадиных сил, завоевали 9 золотых медалей. В 1985 году появляется второе поколение третьей серии с широкой гаммой двигателей. BMW 323i c 195-сильным мотором стал самым мощным в мире автомобилем в своем классе. Позже на его базе вышел кабриолет и купе. В это же время выходит второе поколение седьмой серии, которое стало лучше тогдашнего самого престижного Mercedes S-class по всем параметрам. Агрессивный 3,5-литровый 290-сильный мотор разгонял тяжелый седан до 250 километров в час. Еще одной знаковой моделью восьмидесятых стало роскошное купе восьмой серии.

В девяностые годы BMW открывает завод в США. В 1992 году миру показывают новое поколение третьей серии. Топовая «тройка» оснащалась 3-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, автомобиль снова стал самым мощным в своем классе. В конце девяностых начинает расширяться гамма автомобилей – появляются родстеры Z3 и Z4, а также первый внедорожник X5. В 1995 году выкупается Mini. Правда, первое поколение переработанного Mini вышло только в 2001 году.

BMW Z3  1997 года 
BMW Z3 1997 года
BMW X5 1999 года 
BMW X5 1999 года
BMW 5 Series 2020 года 
BMW 5 Series 2020 года

Сегодня заводы BMW сосредоточены не только в Германии, но и в Китае, Вьетнаме, США, России и во многих других странах. Количество сотрудников компании – почти 135 тысяч человек, ежегодно производится от 2,5 до 3 миллионов автомобилей. В 2012 году издание Forbes назвало BMW самой авторитетной компанией в мире. Сейчас заводы BMW выпускают почти все виды легкового транспорта.

Изменение логотипа BMW
Изменение логотипа BMW
 
Модели БМВ 
  • BMW 3 Series
  • 3 Series 1 (E21, бензин)
  • 3 Series 2 (E30)
  • 3 Series 3 (E36)
  • 3 Series 4 (E46, бензин)
  • 3 Series 4 (E46)
  • BMW 5 Series
  • 5 Series 1 (E12, бензин)
  • 5 Series 2 (E28, бензин)
  • 5 Series 3 (E34)
  • 5 Series 4 (E39)
  • BMW 7 Series
  • 7 Series 2 (E32)
  • 7 Series 3 (E38)
  • BMW X5
  • X5 1 (E53)
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия