AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volkswagen:
Поло▾
Поло 3 (6N) Поло 4 (9N)
Гольф▾
Гольф 1 (I, бензин) Гольф 1 (I, дизель) Гольф 2 (II, бензин) Гольф 2 (II) Гольф 3 (III) Гольф 4 (IV) Гольф 5 (V)
Пассат▾
Пассат 2 (B2, бензин) Пассат 3 (B3) Пассат 4 (B4) Пассат 5 (B5) Пассат 6 (B6)
Тигуан▾
Тигуан 1 (5N)
Туарег▾
Туарег 1 (7L)
Шаран▾
Шаран 1 (7M)
Кадди▾
Кадди 3 (2K)
Транспортер▾
Транспортер 3 (T3) Транспортер 4 (T4)
Жук▾
Жук 1 (Type 1, бензин)

Инструкции для ремонта немецких машин и история компании Volkswagen

  • Главная
  • Фольксваген
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Фольксваген Поло
Фольксваген Поло III (3 поколение, 1994-2003 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Поло IV (4 поколение, 2002-2009 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф (Джетта, Венто, Бора)
Фольксваген Гольф Mk1 (1 поколение, 1974-1984 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk1 (1 поколение, 1974-1984 годов, дизель)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk2 (2 поколение, 1984-1993 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk2 (2 поколение, 1984-1993 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей 1.3 литра и его систем
Ремонт бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 литра и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk3 (3 поколение, 1991-2000 годов)
Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk4 (4 поколение, 1997-2005 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Гольф Mk5 (5 поколение, 2003-2010 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Пассат (Сантана)
Фольксваген Пассат Б2 (2 поколение, 1981-1988 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Пассат Б3 (3 поколение, 1988-1993 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Пассат Б4 (4 поколение, 1993-1997 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт 8-клапанных двигателей и его систем
Ремонт 16-клапанных двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Пассат Б5 (5 поколение, 1997-2006 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Пассат Б6 (6 поколение, 2005-2010 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей 1.6 литра и его систем
Ремонт бензиновых двигателей 2.0 литра и его систем
Ремонт дизельных двигателей 2.0 литра и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Тигуан
Фольксваген Тигуан 1 (1 поколение, 2007-2015 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Туарег
Фольксваген Туарег 1 (1 поколение, 2002-2010 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Шаран
Фольксваген Шаран 1 (1 поколение, 1995-2000 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Кадди
Фольксваген Кадди 2К (3 поколение, 2003-2020 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей 1.4 литра и его систем
Ремонт бензиновых двигателей 1.6 литра и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона


Фольксваген Транспортер (Каравелла, Калифорния, Мультивен)
Фольксваген Транспортер Т3 (3 поколение, 1979-1992 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Транспортер Т4 (4 поколение, 1990-2003 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Фольксваген Жук (Кафер)
Фольксваген Жук Тип 1 (1 поколение, 1960-1986 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история немецкой автомобильной компании Фольксваген



В октябре 1933 года Адольф Гитлер организовал встречу с руководителями двух крупнейших автопроизводителей Германии - Daimler-Benz и Porsche. Глава государства потребовал у Якоба Верлина и Фердинанда Порше построить доступный для каждого немца автомобиль, который стал бы олицетворением новой Германии.

Требования, которые выдвинул Фюрер, казались тогда невыполнимыми. Новая машина должна была стоить не более одной тысячи марок, вмещать пять человек, иметь мощность не менее 25 лошадиных сил и разгоняться до 100 километров в час. Были и другие требования. Адольф Гитлер лично нарисовал эскиз машины.

Porsche typ 60 
Porsche typ 60
Volkswagen Typ 82 1939 года 
Volkswagen Typ 82 1939 года
VW Beetle 1947 года 
VW Beetle 1947 года

Спустя четыре месяца был подготовлен первый чертеж, разработанный на базе существующей модели Porsche Typ-60, однако уложиться в жесткие рамки оказалось не так просто. Еще бы, Typ-60 стоил почти 3 тысячи рейхсмарок. И все же летом 1936 года Адольфу Гитлеру показали первый прототип в двух вариантах кузова: двухдверный кабриолет и классический четырехдверный автомобиль. На заводе Daimler-Benz было выпущено тридцать предсерийных авто, которые проехали по 50 тысяч испытательных километров. За тестирование отвечали сотрудники СС. Через год началось строительство завода Volkswagen, рядом с которым появился город Вольфсбург. Здесь должны были собирать доступные для рядовых немцев KDF-Wagen, но помешала война. Завод начал выпускать технику для нужд Вермахта.

Во время войны завод не пострадал, и в 1947 году, наконец, началось производство KDF-Wagen, который продавали под другим названием – «Жук». За два первых года было продано 50 тысяч малолитражек во всей Европе, а к шестидесятым годам это стал самый продаваемый в мире автомобиль. В 1949 году началось производство еще одного бестселлера – Bulli. Надежный, недорогой, вместительный микроавтобус с простой конструкцией быстро полюбили десятки тысяч европейцев.

VW Transporter (Bulli) 1949 года 
VW Transporter (Bulli) 1949 года
VW 411 1968 года 
VW 411 1968 года
VW K70 1970 года 
VW K70 1970 года

После приобретения Audi в 1964 году появляются новые модели. Четырехдверные хетчбэки и универсалы 411 оснащались 1,5-литровыми агрегатами воздушного охлаждения. В 1968 году с конвейера начали сходить переднеприводные седаны K70 с 1,6 и 1,8-литровыми моторами. Для VW это был серьезный шаг вперед, но «Жук» все еще оставался самым востребованным автомобилем.

VW Golf I 1973 года 
VW Golf I 1973 года
VW Passat B1 1973 года 
VW Passat B1 1973 года
VW Polo 1975 года 
VW Polo 1975 года

Все изменилось в 1973 году, когда «Жука» сменил не менее легендарный «Гольф». Переднеприводный хетчбэк оказался надежным, недорогим и экономичным. При этом автомобиль оснащался современными моторами, которые демонстрировали отличные характеристики. Миллионный Golf был продан через 2,5 года, а производство «Жука» перенесли в Мексику, где он собирался до 2002 года. Второй знаковой моделью семидесятых стал Passat, третьей – Polo. Также начались продажи первой модели с намеком на спортивность – Scirocco, которая, по сути, являлась Passat, но в трехдверном кузове.

VW Passat B3 1988 года 
VW Passat B3 1988 года
VW Jetta II 1989 года 
VW Jetta II 1989 года
VW Corrado 1988 года 
VW Corrado 1988 года

В восьмидесятых годах вышли вторые генерации существующих моделей, в 1989 году появился третий Passat. Также разработали Golf в кузове седан, который получил название Jetta. Большие надежды концерн возлагал на модель Corrado, которая задумывалась как компактное и мощное купе по адекватной цене. Несмотря на то, что машина стала самым быстрым и мощным Volkswagen, большим спросом она не пользовалась - никто не воспринимал Volkswagen как производителя спортивных автомобилей.

VW Lupo 1999 года 
VW Lupo 1999 года
VW Beetle A4 1999 года 
VW Beetle A4 1999 года
VW Sharan 1 1998 года 
VW Sharan 1 1998 года

Девяностые годы можно назвать самыми успешными в истории Volkswagen, именно тогда началось поглощение других марок. В 1992 году приобретается чешская Skoda и испанский Seat. Через несколько лет немецкому автогиганту отходит французский производитель премиальных спорткаров Bugatti. Расширился и модельный ряд: появилась малолитражка Lupo и перерожденный «Жук», а также первый минивен Sharan на пять и семь мест.

VW Tuareg 1 2002 года 
VW Tuareg 1 2002 года
VW Tiugan 1 2007 года 
VW Tiugan 1 2007 года
VW Amarok 1 2010 года 
VW Amarok 1 2010 года

В 2000-х годах немцы становятся собственниками японской марки Suzuki, также покупается большая часть акций IVECO и MAN. На рынке появляются первые внедорожники – Tuareg и Tiugan, через несколько лет на базе первого вышел пикап Amarok. Выходит и коммерческий Caddy. В 2004 году Volkswagen нацелился на премиальный класс, начав производство флагманского седана Phaeton. Несмотря на массу преимуществ, публика прохладно приняла этот автомобиль, Volkswagen не ассоциировался с премиальными машинами. Позже нишу Phaeton заняла более простая модель – Passat СС.

VW Caddy IV 2015 года 
VW Caddy IV 2015 года
VW Transporter T6 2015 года 
VW Transporter T6 2015 года
VW Phaeton 2013 года 
VW Phaeton 2013 года

Сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в мире, который владеет 49 предприятиями, работающими на всех континентах планеты. На заводах трудится почти 400 тысяч человек, в среднем ежедневно производится 25 тысяч новых авто. Современный Volkswagen производит легковые автомобили почти всех классов, также успешно разрабатываются электрокары и гибриды. В данный момент концерн строит пятидесятый завод совместно с китайской компанией JAC. Построенное в Китае предприятие должно стать крупнейшим в мире по производству электромобилей.

VW Polo VI 2020 года 
VW Polo VI 2020 года
VW Golf VIII 2020 года 
VW Golf VIII 2020 года
VW Passat B8 2020 года 
VW Passat B8 2020 года

Изменение логотипа Volkswagen
Изменение логотипа Volkswagen

Несколько случайных новостей марки Фольксваген


Названа дата премьеры хэтчбека Volkswagen Polo
2017.06.13
Концерн Volkswagen затянул решение дизельной проблемы
2016.03.28
Компания Volkswagen представила кроссовер Tiguan Exclusive
2013.11.05
Гендиректор Volkswagen Group решил уйти в отставку
2015.09.23
Volkswagen Golf R получит более мощный мотор
2021.02.03
Компактвэн Volkswagen Golf Plus получил выгодную спецверсию
2012.12.25

 
Модели Фольксваген 
  • Volkswagen Polo
  • Polo 3 (6N)
  • Polo 4 (9N)
  • Volkswagen Golf
  • Golf 1 (I, бензин)
  • Golf 1 (I, дизель)
  • Golf 2 (II, бензин)
  • Golf 2 (II)
  • Golf 3 (III)
  • Golf 4 (IV)
  • Golf 5 (V)
  • Volkswagen Passat
  • Passat 2 (B2, бензин)
  • Passat 3 (B3)
  • Passat 4 (B4)
  • Passat 5 (B5)
  • Passat 6 (B6)
  • Volkswagen Tiguan
  • Tiguan 1 (5N)
  • Volkswagen Touareg
  • Touareg 1 (7L)
  • Volkswagen Sharan
  • Sharan 1 (7M)
  • Volkswagen Caddy
  • Caddy 3 (2K)
  • Volkswagen Transporter
  • Transporter 3 (T3)
  • Transporter 4 (T4)
  • Volkswagen Beetle
  • Beetle 1 (Type 1, бензин)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02