AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Subaru:
Легаси▾
Легаси 1 (BC/BJ/BF, бензин) Легаси 3 (BE/BH/BT, бензин)
Форестер▾
Форестер 1 (SF, бензин)

Руководства по ремонту японских машин и история компании Subaru

 Главная Субару 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Субару Легаси
Субару Легаси ВС (1 поколение, 1989-1994 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Субару Легаси ВЕ (3 поколение, 1998-2004 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Субару Форестер
Субару Форестер СФ (1 поколение, 1997-2002 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования и кузова




Краткая история японской автомобильной компании Субару



Эта торговая марка принадлежит крупнейшей японской корпорации Fuji Heavy Industries. Датой рождения считается июль 1953-го года, когда был показан прототип Subaru 1500. У автомобиля были прекрасные ездовые качества, он отличался стабильной управляемостью и выделялся стильным дизайном, который, правда, был позаимствован у Renault.

Subaru 1500 1954 года 
Subaru 1500 1954 года
Subaru 360 1958 года 
Subaru 360 1958 года
Subaru Sambar 1 1961 года 
Subaru Sambar 1 1961 года

Однако в серийное производство прототип даже не собирались пускать: в Subaru понимали, что у обедневшего после войны населения денег на такую машину нет. Subaru 1500 стал демонстрацией возможностей, он имел большое значение в последующих разработках автомобилей этой марки.

Первый серийный автомобиль появился только в 1958-м году. Инженеры сделали максимум возможного, чтобы он был технически простым и надежным, но главное - доступным. Они создали четырехместную малолитражку, вес которой составлял всего 384 килограмма. 0,3-литровый мотор развивал мощность 12 лошадиных сил.

За дизайн кузова машину прозвали в народе «Божьей коровкой». Автомобиль пользовался спросом и производился до 1971-го года. На его базе также построили компактный микроавтобус, который назывался Sambar. Микроавтобус оснащался более мощным двигателем в 24 лошадиных силы.

Subaru 1000 1966 года 
Subaru 1000 1966 года
Subaru FF-1 Star 1970 года 
Subaru FF-1 Star 1970 года
Subaru R-2 1969 года 
Subaru R-2 1969 года

Следующая модель появилась только в 1966-м году. Вдохновившись успехом малолитражки, компания вышла на рынок с более крупным и престижным авто - Subaru 1000. Он стал первой в Японии машиной с передними ведущими колесами. Литровый мотор развивал мощность в 56 лошадиных сил. Увидев, что продажи модели идут неплохо, руководство Subaru предприняло попытку экспортировать ее в США, но затея провалилась.

Новое авто Subaru Leone мир увидел только в 1971-м году. Это был первый в мире легковой автомобиль с приводом на все четыре колеса, что вызвало огромный интерес во всем мире. В 1974-м году Leone продавался во многих странах, при этом он переживал настоящий бум продаж. Только за 1975-й год в США продали более 30 тысяч этих машин. В 1978-м году вышла интересная модификация Leone – двухместный автомобиль с кузовом, как у пикапа, который получил название Brat.

Subaru Leone 1 1971 года 
Subaru Leone 1 1971 года
Subaru Rex 1 1972 года 
Subaru Rex 1 1972 года
Subaru BRAT 1978 года 
Subaru BRAT 1978 года

Новинку в нестандартном кузове очень полюбила американская молодежь. Еще бы, это был идеальный автомобиль для путешествий за доступные деньги. Тем временем производство стремительно шло в гору, в конце десятилетия ежегодно выпускалось более 200 тысяч единиц.

Subaru Justy 1 1984 года 
Subaru Justy 1 1984 года
Subaru Alcyone 1991 года 
Subaru Alcyone 1991 года
Subaru Sambar 4 1982 года 
Subaru Sambar 4 1982 года

В начале восьмидесятых годов компания начала изготавливать ДВС с турбонаддувом. Также японские инженеры разработали революционный вариатор ECVT, где электроника сама, в зависимости от ситуации, переключала передачи. Первой моделью с такой КПП стал в 1984-м году хэтчбек Justy, однако настоящим прорывом оказалось появление люксового спортивного купе Alcyone. Автомобиль назвали в честь самой большой звезды в Плеядах, именно это созвездие в Японии называют Subaru.

Стремительный дизайн кузова и сглаженные линии позволили достичь высочайшего значения коэффициента сопротивления воздуху. 1,8-литровый мотор разгонял купе до 220 километров в час. В 1987-м году с конвейера сошло первое поколение Legacy, которое стало продолжением Leone. Как и свой старший родственник, Legacy получил полный привод.

Subaru Legacy 1 1989 года 
Subaru Legacy 1 1989 года
Subaru Impreza 1 1992 года 
Subaru Impreza 1 1992 года
Subaru Vivio 1992 года 
Subaru Vivio 1992 года

В начале девяностых годов Subaru стала тесно сотрудничать с английской автогоночной компаний Prodrive. Японцы приняли решение участвовать в автоспорте. В рамках этого сотрудничества в 1992-м году появилась модель Impreza, ставшая настоящей легендой. Она выигрывала престижные соревнования - одно за другим. В том же 1992-м году мир увидел малолитражный хэтчбек Vivio, он стал первым в мире трехдверным автомобилем с электроподъемниками для задних стекол.

Subaru Outback 1 1994 года 
Subaru Outback 1 1994 года
Subaru Forester 1 1997 года 
Subaru Forester 1 1997 года
Subaru Baja 2002 года 
Subaru Baja 2002 года

В середине девяностых японцы принялись осваивать новую нишу – внедорожники. Первым внедорожником в 1994-м году стал Outback, вторым, в 1997-м – Forester. Оба автомобиля получили полный привод, просторные салоны с высокой посадкой. Спустя несколько лет на базе Outback японцы построили первый пикап – Baja.

Subaru Impreza 2 2000 года 
Subaru Impreza 2 2000 года
Subaru Tribeca 2005 года 
Subaru Tribeca 2005 года
Subaru R1 2005 года 
Subaru R1 2005 года

В 2000-м второе поколение Impreza назвали в США автомобилем года, и сделали это не случайно, ведь установленный двухлитровый мотор выдавал невероятных для своего объема 285 лошадиных сил. В 2005-м году специально для североамериканского рынка был показан большой внедорожник Tribeca.

Subaru Forester 5 2019 года 
Subaru Forester 5 2019 года
Subaru Outback 6 2019 года 
Subaru Outback 6 2019 года
Subaru XV 2 2018 года 
Subaru XV 2 2018 года

Автомобили этой марки производятся на девяти заводах, а официальные дистрибьюторы работают в 120-ти странах мира. Ежегодно выпускается более полумиллиона машин Subaru.

Subaru Ascent 1 2018 года 
Subaru Ascent 1 2018 года
Subaru Impreza 5 2018 года 
Subaru Impreza 5 2018 года
Subaru Legacy 7 2019 года 
Subaru Legacy 7 2019 года

Конечно, по сравнению со многими другими производителями, это небольшая цифра, но не стоит забывать, что Fuji Heavy Industries занят во многих других отраслях. Зато Subaru обладает своей уникальной харизмой, узнаваемым дизайном, а главное – это гражданские внешне машины с агрессивным спортивным характером.
 
Модели Субару 
  • Subaru Legacy
  • Legacy 1 (BC/BJ/BF, бензин)
  • Legacy 3 (BE/BH/BT, бензин)
  • Subaru Forester
  • Forester 1 (SF, бензин)
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия