AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин)

Руководства для ремонта американских машин и история компании Chevrolet

 Главная Шевроле 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Шевроле Авео (Соник, Калос, Нексия)
Шевроле Авео Т200 (1 поколение, 2003-2008 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Авео Т250 (1.5 поколение, 2006-2011 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей SOHC 1.5 литра и его систем
Ремонт двигателей DOHC 1.6 литра и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона


Шевроле Авео Т300 (2 поколение, 2012-2018 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Круз
Шевроле Круз J300 (1 поколение, 2008-2016 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Лачетти (Оптра)
Шевроле Лачетти J200 (1 поколение, 2002-2009 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Ланос
Шевроле Ланос Т150 (1.5 поколение, 2002-2009 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Нива
Шевроле Нива ВАЗ-2123 (1 поколение, 2002-2020 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Каптива
Шевроле Каптива С100/С140 (1 поколение, 2006-2019 годов)
Руководство пользователя по эксплуатации
Ремонт дизельных двигателей объемом 2.0 литра и его систем
Ремонт бензиновых двигателей FAM II 2.4D и его систем
Ремонт бензиновых двигателей HFV6 3.2L и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Шевроле Тахо
Шевроле Тахо 400 (1 поколение, 1992-2000 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история американской автомобильной компании Шевроле



Луи Шевроле – известный автогонщик французского происхождения, пик его славы пришелся на начало прошлого века. Магнат Уильям Дюран – совладелец General Motors, под вывеской которого собирались американские производители. Именно Дюран быстро сообразил, что громкое имя автогонщика можно использовать в коммерческих целях, и не прогадал. Так в 1910 году появился очередной американский автомобиль – Chevrolet.

Луи Шевроле 
Луи Шевроле
Уильям Крапо Дюрант 
Уильям Крапо Дюрант
Chevrolet Classic-Six 
Chevrolet Classic-Six

Первым авто стал четырехместный большой и неповоротливый седан Classic-Six, который не имел никакого отношения к спорту. Более того: машина оказалась в два раза дороже аналогичных Ford. Понятно, что спросом новинка не пользовалась. Толстосумы из GM поняли ошибку и запустили в производство модель 490, это был небольшой динамичный четырехместный автомобиль, который быстро полюбили американцы.

Chevrolet 490 
Chevrolet 490
Chevrolet Series FA 
Chevrolet Series FA
Chevrolet Series FB 
Chevrolet Series FB

К концу двадцатых годов производилось семь моделей с шильдиком Chevrolet, марка пользовалась у местного населения заслуженным спросом. В 1929-м году с конвейера сошел семимиллионный экземпляр, а в какой-то момент Chevrolet даже удалось обогнать самый покупаемый в стране Ford.

Первой уникальной разработкой этого автопроизводителя можно назвать модель Suburban Carryall 1935-го года. Это было нечто среднее между внедорожником и восьмиместным автобусом – такой формат мир никогда ранее не видел. Автомобиль понравился покупателю, и через два года вышла его элитная версия.

Suburban Carryall 1935 года 
Suburban Carryall 1935 года
Chevrolet AK 1941 года 
Chevrolet AK 1941 года
Advance Design 1947 года 
Advance Design 1947 года

В годы войны компания продолжает сборку легковушек, а также налаживает производство грузовиков и двигателей для бомбардировщиков. В те времена был выпущен первый спорткар – Spilemaster, который стал победителем автопробега Ла Каракас.

В 1954 году с конвейера сходит одна из самых знаковых моделей – Corvette. Это первый в Америке, да и во всем мире народный спорткар. Chrysler и Ford тоже разрабатывали похожие модели, но у первого ничего не вышло, а Mustang появился только через десять лет. Базовая версия оснащалась 3,8-литровым 152-сильным силовым агрегатом. Топовый «Корветт» мог похвастаться 4,3-литровым мотором мощностью 198 лошадиных сил, который разгонял машину до 200 километров в час. Еще одна знаковая модель пятидесятых – Impala. Это был большой седан, по уровню комфорта он оказался не хуже Cadillac, но по цене находился на уровне Chevrolet.

Chevrolet Corvette C1 1954 года 
Chevrolet Corvette C1 1954 года
Chevrolet Impala 1958 года 
Chevrolet Impala 1958 года
Chevrolet Camaro 1967 года 
Chevrolet Camaro 1967 года

Самая знаковая модель шестидесятых годов - Camaro. Двухдверное спортивное купе так понравилось американцам, что в 1967-м году каждым десятым проданным в США автомобилем был именно Camaro. Через два года был представлен первый полноприводный внедорожник Blazer, который оказался больше и дешевле, чем аналоги конкурентов.

В семидесятых годах все существующие модели становятся больше. Флагман - Chevrolet Caprice, это роскошный седан, пришедший на замену Impala, но как и предшественник, он отличался демократической ценой. Впрочем, в конце семидесятых годов появилась первая малолитражка – модель Citation. Машина разрабатывалась как конкурент экономичным «японцам», которые стремительно стали захватывать американский рынок. К 1983-у году было продано более трех миллионов Citation.

Chevrolet K5 Blazer 1969 
Chevrolet K5 Blazer 1969
Chevrolet Caprice 1966 года 
Chevrolet Caprice 1966 года
Chevrolet Citation 1980 года 
Chevrolet Citation 1980 года

Главной моделью восьмидесятых годов становится новый внедорожник Blazer – лидер автомобильного рынка в США. В 1986-м году появляется увеличенный Blazer, который только в 1995-м году стал отдельной моделью - Tahoe. В том же 1995-м году Tahoe становится американским внедорожником года. Параллельно появляются новые поколения Corvette, Camaro и Caprice.

Chevrolet K5 Blazer 1986 года 
Chevrolet K5 Blazer 1986 года
chevrolet Venture 1997 года 
chevrolet Venture 1997 года
Chevrolet Malibu 1997 года 
Chevrolet Malibu 1997 года

В конце девяностых годов с конвейера выходит первый минивен – Venture, также появляется среднеразмерный седан с намеком на спортивность – Malibu. В то же время последнее поколение Caprice оказалось провальным. Седан, который, как и раньше, оставался просторным и комфортабельным, оказался тяжелым и неповоротливым. В 1998-м году модель окончательно была снята с производства.

С новым тысячелетием у компании Chevrolet появляется еще одна история. В конце девяностых годов юго-восточную Азию охватил тяжелый экономический кризис, вследствие которого один из ведущих автопроизводителей Южной Кореи Daewoo оказался банкротом. Осенью 2002 года все производства Daewoo перешли в собственность General Motors.

Chevrolet Lanos 2008 года 
Chevrolet Lanos 2008 года
Chevrolet Aveo 2014 года 
Chevrolet Aveo 2014 года
Chevrolet Lacetti 2012 года 
Chevrolet Lacetti 2012 года

К тому моменту корейский автогигант готовился к глобальной смене поколений, но все эти машины уже вышли с логотипом в виде креста на решетках радиатора. Daewoo Kalos, которая должна была заменить Lanos, вышла под названием Aveo. Daewoo Magus – среднеразмерный седан стал Lacetti, а в 2006-м году начинается серийное производство Chevrolet Spark, который ранее назывался Daewoo Matiz.

Chevrolet Spark 2020 года 
Chevrolet Spark 2020 года
Chevrolet Cruze 2018 года 
Chevrolet Cruze 2018 года
Chevrolet Tahoe 2016 года 
Chevrolet Tahoe 2016 года

Современный Chevrolet – это 25 моделей разных классов. Производственные мощности обеспечивают до четырех миллионов автомобилей в год. Секрет высокого спроса прост – у машин современный дизайн, отличные технические характеристики, непрерывный процесс модернизации и демократичные цены.

Изменение логотипа Chevrolet
Изменение логотипа Chevrolet
 
Модели Шевроле 
  • Chevrolet Aveo
  • Aveo 1 (T200, бензин)
  • Aveo 1.5 (T250, бензин)
  • Aveo 2 (T300, бензин)
  • Chevrolet Cruze
  • Cruze 1 (J300, бензин)
  • Chevrolet Lacetti
  • Lacetti 1 (J200, бензин)
  • Chevrolet Lanos
  • Lanos 1.5 (T150, бензин)
  • Chevrolet Niva
  • Niva 1 (VAZ-2123)
  • Chevrolet Captiva
  • Captiva 1 (C100/C140)
  • Chevrolet Tahoe
  • Tahoe 1 (GMT400, бензин)
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия