На этой странице находится онлайн мануал самостоятельного для ремонта, эксплуатации и технического обслуживания американских компактных кроссоверов «Chevrolet Captiva 1» (первое поколение, коды модели C100/C140), которые производились в период с 2006 года по 2019 год.
Chevrolet Captiva — компактный кроссовер, выпускаемый General Motors. Первое поколение было разработано GM Korea на базе платформы GM Theta и основано на концепт-каре S3X, представленном в 2004 году. Выпущенное в 2006 году, оно продавалось на международном уровне как Chevrolet Captiva, в Австралии и Новой Зеландии как Holden Captiva и в Южной Корее. как Daewoo Winstorm до 2011 года, когда было принято международное название. Автомобиль во многом разделяет основы с аналогичным по стилю Opel/Vauxhall Antara/Saturn Vue второго поколения, при этом Captiva предлагает дополнительные сиденья третьего ряда.
В 2018 году Chevrolet прекратила производство Captiva первого поколения и начала заменять ее по всему миру на Equinox. Captiva второго поколения, представляющая собой Baojun 530 под новым брендом, производимая в Китае компанией SAIC-GM-Wuling, была представлена в Колумбии в ноябре 2018 года и в Таиланде в марте 2019 года. Модель второго поколения также предлагается на многих рынках Латинской Америки, в том числе на многих рынках Латинской Америки. Мексика с 2021 года.
Первое поколение «C100/C140» (2006-2018)
Captiva — передне- или полноприводный внедорожник; двигатели поставлялись компанией Holden в Австралии, безнаддувными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями семейства II или Alloytec Holden V6, построенными в Австралии, а позже и 2,0-литровым турбодизелем, поставляемыми VM Motori в Южной Корее.
Captiva C100 2007 года, вид спереди
Captiva, получившая обозначение C100 от Daewoo и CG в терминологии Холдена, была выпущена в 2006 году. Стиль Captiva был вдохновлен концепт-каром Chevrolet S3X 2004 года. Концепт S3X был разработан дизайнерским центром GM Daewoo в Бупёнгу, Инчхон, и основан на платформе GM Theta. Премьера состоялась на Парижском автосалоне 2004 года. Еще один концепт-кар Daewoo, Chevrolet T2X, премьера которого состоялась на Сеульском автосалоне 2005 года. Его дизайн был основан на S3X и использовал укороченную платформу. T2X называют спортивным купе из-за его задних распашных дверей, отсутствия традиционных средних стоек и укороченной колесной базы — особенностей, которые впервые были продемонстрированы в концепте «Daewoo Oto» (позже переименованном в «Daewoo Scope») на выставке Сеульский автосалон 2002 года. Производство было запланировано на конец 2006 года, но по состоянию на 2009 год никаких дальнейших объявлений сделано не было.
Captiva C100 2006 года, вид сзади
Для Captiva, серийной версии S3X, доступны как пяти-, так и семиместная конфигурации. Стандартные функции безопасности включают в себя: антиблокировочную тормозную систему, электронный контроль устойчивости (ESC), преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей более высокого уровня на некоторых рынках. По результатам краш-тестов безопасности, проведенных Euro NCAP, Captiva получила рейтинг безопасности четыре из пяти звезд. Результатам испытаний способствовало использование высокопрочной стали, использованной в каркасе кузова, которая была разработана для распределения силы удара по отдельным каналам нагрузки, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров в ячейке безопасности. Опциональная система активного полного привода автомобиля полностью интегрирована с ESC и антиблокировочной системой тормозов, что улучшает управляемость и управляемость автомобиля. Когда автомобиль обнаруживает потерю тяги, автоматически включается режим полного привода. В обычных дорожных ситуациях используются только передние колеса автомобиля.
Captiva C100 2009 года, вид сбоку
Обновленная линейка Captiva была выпущена во втором квартале 2011 года. Обновленная Captiva отличалась новой передней панелью, напоминающей Chevrolet Aveo (T300). Другие заметные косметические отличия включали светодиодные указатели поворота на дверных зеркалах, измененный дизайн колес и измененные боковые вентиляционные отверстия. Новый двигатель V6 из сплава SIDI поставлялся из Холдена в Австралии, а бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2,4 л и турбодизельные двигатели VM Motori объемом 2,2 л производились в Южной Корее.
Captiva C100 2008 года, интерьер
Новый Chevrolet Captiva 2016 года был представлен на Международном автосалоне в Дубае 10 ноября 2015 года. GM Таиланд также представила обновленный Chevrolet Captiva на 32-й ежегодной выставке Thai International Motor Expo 1 декабря 2015 года. На днях также был представлен обновленный Holden Captiva. позже в Австралии. Новая Captiva получила новые светодиодные фары, решетку радиатора, бампер и обновленную приборную панель, но сохранила кузов и панели приборной панели. Двигатель V6 больше не поставлялся из Австралии.
Captiva C100 2014 года, рестайлинг
Captiva оснащена 3,2-литровым двигателем Alloytec V6 австралийского производства (Holden), соединенным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Active Select. Этот двигатель также используется в производной от Captiva Opel Antara, которая использует другую конструкцию, но имеет ту же основу и компоненты трансмиссии. В гамму был введен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель VCDi с общей топливной рампой, разработанный совместно с VM Motori. Captiva представила версии VCDi объемом 2,0 л (1998 см³) и 2,2 л (2231 см³), мощностью 163 и 184 л.с. (120 и 135 кВт; 161 и 181 л.с.) соответственно.
Второе поколение «CN202S» (2019-настоящее время)
Captiva второго поколения представляет собой обновленную версию Baojun 530. Модель разработана и производится компанией SAIC-GM-Wuling и экспортируется на несколько развивающихся рынков. Он был представлен в Колумбии в ноябре 2018 года и в Таиланде в марте 2019 года. Он был запущен на некоторых рынках Южной Америки с апреля 2019 года, в Таиланде в сентябре 2019 года, на Ближнем Востоке в мае 2020 года и в Мексике в марте 2021 года. Captiva для рынков Латинской Америки и Ближнего Востока импортируется из Китая и занимает промежуточное положение между Tracker/Trax и Equinox. Праворульная Captiva, предлагаемая в Таиланде, Брунее и Фиджи, производилась в Индонезии до 2020 года.