Пошаговая инструкция с онлайн доступом для обслуживания и ремонта американских полноразмерных внедорожников «Chevrolet Tahoe 1» (первое поколение, код модели GMT400, которые выпускались американской компанией «Chevrolet» с 1992 года по 2000 год.
Это руководство предназначено для обслуживания и ремонта американских внедорожников Chevrolet Tahoe второго поколения, выпускавшихся с 2000 по 2007 год (GMT800), а также третьего поколения Chevrolet Tahoe (выпускались с 2007 по 2014 год, GMT900).
Меньший брат полноразмерного внедорожника Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe существует уже несколько десятилетий и является отличным выбором как для перевозки людей и грузов, так и для буксировки лодок, кемперов и прицепов. Пятое поколение Chevrolet Tahoe стало еще больше своего предшественника и имеет более просторный салон.
Первое поколение «GMT400» (1994-1999)
Квадратный Tahoe середины-конца 90-х изначально был доступен в двух вариантах кузова. Четырехдверные Tahoe в стандартной комплектации поставлялись с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 200 л.с. в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Двухдверный полноприводный вариант предлагал опциональный турбодизельный 6,5-литровый двигатель V-8 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Tahoe первого поколения были надежны и надежны на бездорожье, но при повседневной езде по улицам им приходилось нелегко.
В гостеприимной, похожей на грузовик кабине вмещалось либо шесть человек (с дополнительным передним многоместным сиденьем), либо пять человек, а также дополнительные кожаные сиденья с подогревом и двухсекционная задняя дверь, которая открывалась в просторный грузовой отсек, когда сиденья второго ряда были сложены. Антиблокировочная система тормозов была стандартной. Со временем мощность 5,7-литрового двигателя V-8 выросла до 255 л.с., а в 1998 году стала доступна автоматическая система полного привода AutoTrac от GM с кнопками на приборной панели для переключения режима 2WD, пониженной передачи на четыре колеса и нейтральной передачи.
Tahoe GMT400 1998 года
Tahoe GMT400 1997 г., вид сзади
Tahoe GMT400 1996 г., интерьер
Второе поколение «GMT800» (1999-2006)
В новом тысячелетии появился новый Tahoe, потерявший свой знаменитый двухдверный вариант и продемонстрировавший совершенно новый внешний и внутренний вид. Самым заметным дополнением стало сиденье в третьем ряду, которое означало, что внедорожник мог вместить девять пассажиров при наличии трех многоместных сидений. В этом поколении стали доступны новые функции, включая стандартные боковые подушки безопасности и такие опции, как контроль устойчивости, люк на крыше, педали с электрорегулировкой, развлекательную систему для задних сидений и навигацию.
По-прежнему предлагаемый с двумя или четырьмя приводами, Tahoe предлагал два новых двигателя V-8: 4,8-литровый двигатель мощностью 275 л.с. или более крупный 5,3-литровый двигатель мощностью 285 л.с. Оба работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. За последние два года существования этого поколения 5,3-литровый двигатель V-8 Tahoe немного увеличил мощность, и стал доступен внедорожный Z71.
Tahoe GMT800 2003 года
Tahoe GMT800 2001 г., вид сзади
Tahoe GMT800 2000 г., интерьер
Третье поколение «GMT900» (2006-2014)
В 2007 году Tahoe был полностью переработан, позаимствовав многие стилистические элементы у Suburban и пикапа Avalanche. Он вырос в длину и эффективность, поскольку в усовершенствованный 5,3-литровый двигатель добавлена функция деактивации цилиндров для экономии бензина. Функции безопасности, такие как боковые шторки безопасности и контроль устойчивости, стали стандартными в этом поколении.
Z71 вернулся, в то время как Tahoe LTZ высшего уровня может иметь роскошные 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом и подвеску GM с демпфированием в реальном времени. В конце концов, мощность 5,3-литрового двигателя V-8 выросла до 320 л. шоссе. Сиденья с подогревом и охлаждением, возможность подключения Bluetooth, навигация и подогрев рулевого колеса были опциями более высокого класса.
Tahoe GMT900 2012 года
Tahoe GMT900 2013 г., вид сзади
Tahoe GMT900 2008 г., интерьер
Четвертое поколение «GMT K2UC/G» (2014-2021)
Новый Tahoe показал свое лицо в 2015 модельном году, сохранив свой фирменный высокий и квадратный внешний вид, но с более чистыми и угловатыми передней и задней частью. Кабина получила серьезную модернизацию, получила качественную отделку и привлекательную планировку. Стандартный 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел функцию отключения цилиндров для лучшей экономии топлива.
Рассчитан на девять посадочных мест при наличии трех многоместных сидений, третий ряд сложен. Редизайн включал доступные функции безопасности, такие как предупреждение о фронтальном столкновении и информационно-развлекательную технологию, которая была улучшена за счет добавления Apple CarPlay, Android Auto и точки доступа Wi-Fi в автомобиле.
Tahoe K2UC/G 2019 года
Tahoe K2UC/G 2016 г., вид сзади
Tahoe K2UC/G 2018 г., интерьер
Пятое поколение «GMT1YC» (с 2020 г. по настоящее время)
Последняя версия Chevrolet Tahoe на 6,7 дюйма длиннее предыдущего внедорожника, а ее колесная база на 4,9 дюйма длиннее. Трехрядные сиденья входят в стандартную комплектацию, а второй ряд может сдвигаться примерно на 10 дюймов вперед и назад.
Tahoe предлагается в шести комплектациях, а базовым двигателем является 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 лошадиных сил, работающий с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с. и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 277 л.с. Предлагаются задне- и полноприводные версии, а Tahoe получает новую независимую заднюю подвеску вместо использовавшейся ранее жесткой задней оси.