AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Citroen:
Ксантия▾
Ксантия 1 и 2 (X1/X2)
Ксара▾
Ксара (I)

Мануалы для ремонта французских машин и история компании Citroen

 Главная Ситроен 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ситроен Ксантия
Ситроен Ксантия 1/2 (1 и 2 поколение, 1992-2002 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Ситроен Ксара
Ситроен Ксара 1 (1997-2006 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история французской автомобильной компании Ситроен



В 1919-м году в Париже показали автомобиль Citroen А. Владельцем нового производства был Андре Ситроен – сын богатого промышленника. Тогда никто даже не догадывался, что логотип на решетке радиатора в виде елочки – это новейшие геликоидальные шестеренки. Главной особенностью машины было множество инноваций, высокое качество и низкая цена. Так, за две недели владельцами новых машин пожелали стать 16 тысяч человек, завод собирал ежедневно более 100 автомобилей.

Андре Ситроен 
Андре Ситроен
Ситроен А 1919 года 
Ситроен А 1919 года
Ситроен В2 1921 года 
Ситроен В2 1921 года

Будучи успешным бизнесменом, Андре Ситроен понимал, что помимо высокого качества продукции нужна еще и реклама. На нее стали выделять огромные деньги. Citroen выпускал игрушечные машинки, которые являлись точной копией настоящих, предприятие рассылало грампластинки с рекламными записями, а однажды слово Citroen засветилось на Эйфелевой башне. К тридцатым годам Citroen производил пять моделей легковых автомобилей.

Ситроен В10 1924 года 
Ситроен В10 1924 года
Ситроен В12 1925 года 
Ситроен В12 1925 года
Traction Avant 1934 года 
Traction Avant 1934 года

В 1935-м году компания выпустила инновационный автомобиль для того времени с независимой подвеской и несущим кузовом. Traction Avant оказался настолько прогрессивным, что его сняли с производства только через двадцать лет. В первой половине сороковых годов ни о каком развитии производства речи не шло, но заводы продолжали выпускать старые машины.

После войны компания возрождалась стремительными темпами. Если за 1945-й год было выпущено 9 тысяч автомобилей, то в 1948-м с конвейера сошло 32 тысячи. Столь стремительный подъем произошел благодаря бюджетной малолитражке 2CV, которую в народе прозвали «гадким утенком». Машина с литровым мотором развивала скорость 60 километров в час и требовала всего 3 литра бензина на 100 километров – это был настоящий рекорд.

Ситроен 2CV 1948 года 
Ситроен 2CV 1948 года
Ситроен DS19 1955 года 
Ситроен DS19 1955 года
Ситроен DS21 1965 года 
Ситроен DS21 1965 года

В 1955-м году Citroen представил широкой публике премиальную модель DS 19. У автомобиля с футуристической внешностью был большой список инноваций: дисковые тормоза, усилитель руля, адаптивная подвеска, которая позволяла опускать или поднимать кузов нажатием одной кнопки. Во время презентации на парижском автосалоне почти тысяча гостей сделали предзаказ на новинку, к концу дня их число увеличилось до 12 тысяч.

На этом автомобиле ездил президент страны, а также главный киношный злодей того времени – Фантомас. Несмотря на успех в премиальном сегменте, в Citroen не забывали о бюджетных автомобилях. 2CV стоял на конвейере и хорошо продавался, но был уже морально устаревшим. В 1961-м году вышла бюджетная модель Ami 6. Это был четырехдверный седан с двухцилиндровым 0,65-литровым мотором, который разгонял авто до 112 километров в час. Машину назвали самой уродливой в мире, но на родине она стала настоящим хитом.

Ситроен Ami 6 1961 года 
Ситроен Ami 6 1961 года
Ситроен SM 1970 года 
Ситроен SM 1970 года
Ситроен Ami 6 универсал 
Ситроен Ami 6 универсал

В 1970-м году компания показала первое спортивное купе SM. Машину разрабатывали совместно с Maserati, она оснащалась мощным трехлитровым мотором и разгонялась до 220 километров в час. В 1971-м году этот автомобиль выиграл ралли в Марокко, что стало отличной рекламой. В 1974-м году бюджетная Ami 6 получила кузов универсал. В конце десятилетия появился еще один недорогой автомобиль – хэтчбек LN, который полностью соответствовал всем тенденциям конца семидесятых, в отличие от Ami 6. В 1979-м году вышел хэтчбек GSA, который заполнил нишу между дешевыми и дорогими автомобилями.

Ситроен LN 1976 года 
Ситроен LN 1976 года
Ситроен GSA 1979 года 
Ситроен GSA 1979 года
Ситроен BX 1982 года 
Ситроен BX 1982 года

Уже в начале восьмидесятых годов при создании новых моделей использовалась только компьютерное моделирование. Для этих целей Citroen купил самый мощный в мире суперкомпьютер Cray XMP. В июле 1982-го года была показана модель BX. Новинка была доступна в кузовах лифтбек и хэтчбек. Машины предлагались с разными моторами, где самым мощным был 2-литровый, который выдавал 110 лошадиных сил. Уже через год BX назвали «автомобилем года». Флагманом восьмидесятых стал Citroen XM. Кузов XM разрабатывали в Bertone, но главной особенностью новинки стала «умная» подвеска, которая поднимала и опускала машину в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий.

Ситроен XM 1989 года 
Ситроен XM 1989 года
Ситроен ZX 1990 года 
Ситроен ZX 1990 года
Ситроен Xantia 1992 года 
Ситроен Xantia 1992 года

Девяностые годы начались для Citroen с презентации модели ZX, которая вернула компанию в автоспорт. Также на рынок вышли такие знаменитые модели, как Xantia и Evasion. Однако самой знаковой моделью девяностых годов, возможно, стоит назвать Berlingo, ведь до ее появления фургоны разрабатывали на основе существующих малолитражных автомобилей, где слегка переделывался кузов.

Ситроен Evasion 1994 года 
Ситроен Evasion 1994 года
Ситроен Berlingo 1996 года 
Ситроен Berlingo 1996 года
Ситроен Berlingo 2018 года 
Ситроен Berlingo 2018 года

Berlingo стал первым маленьким фургоном, разработанным полностью с нуля. В 1996-м году машина получила титул лучшего в Европе фургона. Новое тысячелетие началось для Citroen с триумфа. Был показан новый флагман С5, малолитражка C3 и первый кроссовер C-Crosser.

Ситроен С3 2020 года 
Ситроен С3 2020 года
Ситроен С4 2021 года 
Ситроен С4 2021 года
Ситроен С5 Х 2021 года 
Ситроен С5 Х 2021 года

Сегодня Citroen является частью одного из самых крупных в мире концернов PSA. С логотипом Citroen производятся автомобили почти всех классов, на сегодняшний день это 23 модели. Каждый год в мире продается почти один миллион автомобилей Citroen.

Ситроен C-Crosser 2010 года 
Ситроен C-Crosser 2010 года
Ситроен SpaceTourer 2020 года 
Ситроен SpaceTourer 2020 года
Ситроен Jumpy 2019 года 
Ситроен Jumpy 2019 года
 
Модели Ситроен 
  • Citroen Xantia
  • Xantia 1 и 2 (X1/X2)
  • Citroen Xsara
  • Xsara (I)
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия