AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Инструкции для ремонта французских машин и история компании Peugeot

  • Главная
  • Пежо
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Пежо 200
Пежо 206 (6 поколение, 1998-2012 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 207 (7 поколение, 2006-2014 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 300
Пежо 305 (4 поколение, 1977-1989 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 307 (6 поколение, 2001-2008 годов)
Инструкция пользователя по эксплуатации
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 400
Пежо 405 (5 поколение, 1987-1997 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 406 (6 поколение, 1995-2004 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо 600
Пежо 605 (3 поколение, 1989-2000 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и электрооборудования


Пежо 800 (Еврован)
Пежо 806 (1 поколение, 1994-2002 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Пежо Партнер
Пежо М49/М59 (1 поколение, 1996-2008 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история французской автомобильной компании Пежо



Семейный бизнес будущего автогиганта основал в конце 17-го века Жан-Пьер Пежо. Больше века семья Пежо занималась производством различных изделий из металла: пружины для часов, бытовые инструменты, кофемолки, также в собственности было несколько мельниц.

Жан-Пьер Пежо 
Жан-Пьер Пежо
Арман Пежо 
Арман Пежо
Велосипед Пежо 1888 года 
Велосипед Пежо 1888 года

В ноябре 1858-го года появился логотип в виде льва, стоящего на стреле, но его дизайн был далек от современного. В начале 1880-х годов началось производство велосипедов, которые во Франции пользовались большим спросом.

Новая эра началась в 1889-м году, когда публике был показан первый автомобиль. Создателями трехколесного авто на паровом двигателе был владелец Арман Пежо и инженер Леон Серполлет. Однако они вскоре поняли, что у паровых моторов нет будущего, так в результате контракта с Даймлером появилась модель с ДВС Type 2.

Паровой Пежо Type 1 
Паровой Пежо Type 1
Пежо Type 2 
Пежо Type 2
Пежо Type 3 
Пежо Type 3

Автомобиль с 0,5-литровым мотором мог разгоняться до 20 километров в час. Type 2 пользовался спросом, на протяжении десятилетия он постоянно совершенствовался, а в 1896-м году Peugeot стал первым в мире автомобилем, на котором устанавливались колеса из резины.

К новому столетию производилось пятнадцать разных моделей. Большим прорывом в 1905-м году стал автомобиль Bebe, где было множество революционных решений, например, карданная передача и первый в мире амортизатор. Мотор мощностью 6 лошадиных сил разгонял машину до 45 километров в час.

Пежо Bebe 1905 года 
Пежо Bebe 1905 года
Пежо Type 105 1908 года 
Пежо Type 105 1908 года
Пежо Type 125 1910 года 
Пежо Type 125 1910 года

Peugeot постоянно участвовал в спортивных гонках, многие из которых удавалось выигрывать. Развитию компании не помешала Первая мировая война, Peugeot получал государственные заказы на производство авиамоторов и боеприпасов. В то же время не прекращалось производство автомобилей.

Сразу после окончания войны появляется малолитражка Quadrilette (Type 161 и Type 172). Доступный автомобиль с 5-сильным мотором и максимальной скоростью 65 километров в час удерживал звание самого популярного на протяжении многих лет. В двадцатых годах Peugeot полностью отказался от выпуска велосипедов, все внимание сконцентрировалось на автомобилях.

Пежо Type 161 1921 года 
Пежо Type 161 1921 года
Пежо Type 172 1923 года 
Пежо Type 172 1923 года
Пежо 201 1929 года 
Пежо 201 1929 года

К концу десятилетия компания продавала 10 тысяч автомобилей ежегодно. В 1936-м году появляется один из самых стильных автомобилей Европы 402 BL – кабриолет с первой в мире жесткой крышей. Модель получила типичное для современных авто название в виде трехзначного числа с нулем посередине.

Пежо 301 1932 года 
Пежо 301 1932 года
Peugeot 401 1934 года 
Peugeot 401 1934 года
Пежо 402 BL 1936 года 
Пежо 402 BL 1936 года

Позже появились модели 202 и 302. Кабриолет был настолько популярным, что даже во время оккупации Франции Германией, когда все производственные мощности перешли под контроль Volkswagen, его производство не прекращалось. Во время Второй мировой войны вышла модель VLV. Это был первый в мире серийный электромобиль, который оснащался четырьмя аккумуляторами.

Пежо 202 1938 года 
Пежо 202 1938 года
Пежо 302 1396 года 
Пежо 302 1396 года
Пежо 203 1948 года 
Пежо 203 1948 года

После окончания войны полностью обновился модельный ряд. Самым большим спросом пользовалась модель 403 с 1,6-литровым, 70-сильным мотором, всего было продано более миллиона этих автомобилей. Малолитражная модель 204, которая пошла в серийное производство в 1955-м году, стала первой переднеприводной машиной в линейке производителя.

Пежо 403 1955 года 
Пежо 403 1955 года
Пежо 204 1965 года 
Пежо 204 1965 года
Пежо 304 1969 года 
Пежо 304 1969 года

Модификация 204 в кузове кабриолет была самой красивой машиной той эпохи. Развивая основные модели, Peugeot не перестает удивлять нестандартными решениями. Например, в конце шестидесятых годов был показан самый маленький четырехдверный седан 104, а в 1975-м - большой 604 с первым в мире турбодизельным мотором. В том же году произошло эпохальное событие – компания выкупила обанкротившийся Citroen, основав PSA.

Пежо 104 1972 года 
Пежо 104 1972 года
Пежо 604 1975 года 
Пежо 604 1975 года
Пежо 305 1977 года 
Пежо 305 1977 года

Французский производитель не прогадал, сделав ставку на экономичные малолитражки. Нефтяной кризис начала восьмидесятых годов заставил многих промышленников переосмыслить свою политику. Даже Mercedes, который всегда производил престижные автомобили, был вынужден сконструировать малолитражную модель 190.

Пежо 205 1983 года 
Пежо 205 1983 года
Пежо 405 1987 года 
Пежо 405 1987 года
Пежо 306 1993 года 
Пежо 306 1993 года

У Peugeot уже была модель 205, которая стала автомобилем десятилетия. Единственным авто восьмидесятых, который мог похвастаться большим количеством продаж, был Volkswagen Golf. Вышла и заряженная модификация 205 с 2-литровым мотором, которая стала призером множества престижных гонок и пользовалась большой популярностью у молодежи.

Пежо 206 1998 года 
Пежо 206 1998 года
Пежо 406 1995 года 
Пежо 406 1995 года
Пежо 307 2001 года 
Пежо 307 2001 года

Девяностые годы стали для французской компании временем бурного развития. Была представлена модель 206, которой удалось повторить успех 205-й. Еще одной успешной моделью стала 406, которая оснащалась эффективным и экономичным дизельным мотором. Важнейшим событием этого десятилетия стала покупка европейского подразделения Chrysler. В 2000-х годах Peugeot существенно расширила модельный ряд, так появился премиальный седан 907, спортивное купе 407, внедорожник 2008.

Пежо 207 2006 года 
Пежо 207 2006 года
Пежо 407 2003 года 
Пежо 407 2003 года
Пежо 108 2015 года 
Пежо 108 2015 года

Сегодня это крупнейший европейский автопроизводитель после Volkswagen. На заводах Peugeot, один из которых находится в России, трудится более 200 тысяч сотрудников. Peugeot также производит велосипеды, мотоциклы, электрические скутеры и самокаты.

Пежо 208 2020 года 
Пежо 208 2020 года
Пежо 308 2018 года 
Пежо 308 2018 года
Пежо 508 2019 года 
Пежо 508 2019 года

Пежо 2008 2020 года 
Пежо 2008 2020 года
Пежо 3008 2021 года 
Пежо 3008 2021 года
Пежо 5008 2021 года 
Пежо 5008 2021 года

Несколько случайных новостей марки Пежо


Прототип Peugeot для Дакара сделали мощнее
2015.09.22
Появились все подробности о кроссовере Peugeot 2008
2013.02.20
Появилось больше информации о новом флагмане Peugeot 508
2010.07.13
Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC
2006.08.14
Фирмы PSA и Mitsubishi дали старт производству своих моделей в Калужской области
2010.04.23
Мощные гибриды Peugeot 508 PSE встали на конвейер
2020.09.24

 
Модели Пежо 
  • Peugeot 200
  • Пежо 206 (1998-2012)
  • Пежо 207 (2006-2014)
  • Peugeot 300
  • Пежо 305 (1977-1989)
  • Пежо 307 (2001-2008)
  • Peugeot 400
  • Пежо 405 (1987-1997)
  • Пежо 406 (1995-2004)
  • Peugeot 600
  • Пежо 605 (1989-2000)
  • Peugeot 800
  • Пежо 806 (1994-2002)
  • Peugeot Partner
  • Пежо М49/М59 (1996-2008)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.35