Данный раздел нашего сайта содержит в себе пошаговую инструкцию с иллюстрациями для техобслуживания и ремонта легковых французских автомобилей «Peugeot 405» пятого поколения, производившихся в период с 1987 года до 1997 года.
На этой странице находится оглавление онлайн руководства для ремонта и обслуживания в гаражных условиях французских автомобилей «Peugeot 406» шестого поколения, которые выпускались в период с 1995 года до 2004 года.
Peugeot 401 — среднеразмерная модель Peugeot, выпускавшаяся в 1934 и 1935 годах. Она была представлена на Парижском автосалоне в октябре 1934 года и снова демонстрировалась на 29-й Парижской выставке 1935 года.
Он появился в полностраничной газетной рекламе, размещенной Peugeot в «L'Argus» 10 октября 1935 года, и исчез из прайс-листа производителя только три месяца спустя, в начале 1936 года, что отражает необходимость избавиться от накопившихся запасов. Производство модели 401 закончилось уже в августе 1935 года, менее чем через год после появления модели.
Пежо 401 1934 года, вид спереди
Peugeot 401 был первым автомобилем, построенным (производителем кузовов Carrosserie Pourtout) как купе-кабриолет с выдвижной жесткой крышей, которую можно было перемещать и укладывать под заднюю крышку багажного отделения с обратными петлями.
Модель 401 была оснащена увеличенной версией двигателя от меньшего Peugeot 301 и занимала промежуточное положение между этой моделью и топовой моделью 601. Четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами модели 401 имел объем 1720 см³ и выдавал 44 лошадиные силы (33 кВт) при 3500 об/мин.
Пежо 401 1935 года, фургон
Модели 401 включают 401 D, 401 DL и 401 DLT. Хотя большинство из них выпускались как седаны, 401 предлагался не менее чем с одиннадцатью различными типами кузова.
Peugeot построил складную металлическую крышу с электроприводом более чем за двадцать лет до того, как Ford переосмыслил эту концепцию в своем (Galaxie) Skyliner Retractable. Peugeot, казалось, не знал, как назвать машину: в их каталоге говорилось как о «coupé transformable electrique», так и о «cabriolet metallique decouvrable» — система, ее первоначальный изобретатель и дизайнер Жорж Полен назвал просто «Eclipse». Впервые она была представлена Поленом в сотрудничестве с ведущим французским производителем кузовов Carrosserie Pourtout на модели 401D.
Пежо 401 1935 года, кабриолет
Eclipse был построен на стандартном шасси Peugeot модели 401D. Он считается одновременно самым длинным и самым низким из моделей 401: длина 4,67 м, высота чуть менее 1,52 м, вес 1293 кг. Рядный четырехцилиндровый двигатель 401D объемом 1720 см³ имел мощность 12 облагаемых лошадиных сил, что примерно эквивалентно 50–60 лошадиным силам, чего было достаточно, чтобы разогнать Eclipse примерно до 100 км/ч. Всего было выпущено 79 Peugeot 401 Eclipse. Пурту и Полен также построили автобусы Eclipse моделей 301 и 601 на шасси, предоставленных парижским дилером Peugeot Darl'mat.
Пежо 402 (1935-1942)
Peugeot 402 — большой семейный автомобиль, производившийся компанией Peugeot в Сошо, Франция, с 1935 по 1942 год. Он был представлен на Парижском автосалоне в 1935 году, заменив Peugeot 401.
Peugeot 403, представленный примерно через тринадцать лет после кончины модели 402, можно рассматривать как естественного наследника более старого автомобиля. Сразу после Второй мировой войны рынок требовал автомобилей меньшего размера: компания Peugeot признала это, сосредоточив усилия в конце 1940-х и начале 1950-х годов на своих моделях 202 и 203.
Пежо 402 1936 года, вид спереди
Модель 402 характеризовалась тем, что в 1930-е годы стало «типично Peugeot» передней частью, с фарами, хорошо расположенными за решеткой. Стиль кузова был напрямую заимствован у Chrysler Airflow, который в то время считался революционным. Peugeot купил один или два Airflow, чтобы разобрать и изучить. Таким образом, 402-й вариант получил во Франции прозвище Fuseau Sochaux; это примерно переводится как «веретено Сошо». Оптимизация была особенностью французского автомобильного дизайна 1930-х годов, в чем можно убедиться, сравнив Citroën Traction Avant или некоторые Bugatti того периода, такие как Type 57, с моделями-предшественниками, такими как Citroën Rosalie. Peugeot был одним из первых массовых производителей, применивших оптимизацию в той степени, в которой примером является Peugeot 202 модели 402 и меньшего размера в линейке автомобилей массового рынка.
Пежо 402 1937 года, двухдверный
Было три различных стандартных колесных базы: 2880 мм (113 дюймов) (короткая), 3150 мм (124 дюйма) (нормальная) и 3300 мм (130 дюймов) (длинная).
Автомобиль был оснащён четырёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объёмом 1991 см³ и тарельчатыми клапанами. Стандартная версия автомобиля с заявленной мощностью в 55 л. с. (41 кВт) могла развивать максимальную скорость 120 км/ч при 4000 оборотах в минуту. В 1938 году объём двигателя был увеличен до 2142 см³ с появлением Peugeot 402B, а заявленная мощность теперь составляла 60 лошадиных сил (45 киловатт). Учитывая широкий диапазон длин и стилей кузовов, для стандартной версии 402 с базовым двигателем приводились различные показатели производительности. Существовали и другие версии двигателя с заявленной выходной мощностью 70 л. с. (52 кВт) для версии спортивного купе с кузовом Darl'mat.
Пежо 402 1938 года, Darl'mat
С 1928 года компания Peugeot производила дизельные двигатели на своём заводе в Лилле, расположенном на севере страны. Этими двигателями оснащались суда, железнодорожные вагоны и сельскохозяйственные тракторы. К 1936 году производитель подготовил дизельный двигатель серии HL50 для установки на лёгкие коммерческие автомобили. В то время французские правила не разрешали устанавливать дизельные двигатели на дорожные транспортные средства, за исключением грузовиков и коммерческих автомобилей. Даже при их относительно осторожном подходе к дизельному приводу Peugeot необходимо было получить специальное разрешение от властей. К последним неделям 1938 года несколько прототипов 402 были оснащены дизельным агрегатом HL50, который уже использовался для лёгких грузовиков. В первые месяцы 1939 года несколько десятков седанов 402 с удлинённым кузовом типа «conduite interieure» были оснащены дизельными двигателями и проданы в таксомоторные парки. Использовался двигатель HL50 объёмом 2300 см³, заявленная мощность которого составляла 55 л. с. Если бы версия с дизельным двигателем пошла в производство, 402 стал бы одним из первых седанов с дизельным мотором, доступных в продаже.
Пежо 402 1939 года, кабриолет
Заявленная экономия топлива для 2,3-литрового дизельного агрегата была примерно на 33% выше, чем для 2,1-литрового бензинового двигателя 402. К моменту начала войны существовало около 12, а возможно, и несколько десятков дизельных Peugeot 402, но только один. Шасси 402 с дизельным двигателем все еще сохранилось к моменту окончания войны.
Однако работа по разработке не прошла даром, и в 1959 году Peugeot выпустит 403, один из первых в мире седанов с дизельным двигателем, хотя и уступивший на рынке Mercedes-Benz.
Пежо 402 1940 года, интерьер
Стандартная трансмиссия представляла собой трехступенчатую механическую систему с приводом на задние колеса. Предлагался вариант трехступенчатой автоматической коробки передач Cotal, но это была сложная система, которую чаще можно увидеть на дорогих моделях, таких как Delahaye и Delage. В 1937 году опцион стоил 2500 франков (по сравнению с и без того огромными 1800 франками в 1936 году), но он был слишком дорогим, чтобы понравиться большинству 402 покупателей.
Пежо 403 (1955-1966)
Peugeot 403 — автомобиль среднего размера, производившийся и продававшийся компанией Peugeot в период с мая 1955 по октябрь 1966 года. Всего было произведено 1 214 121 экземпляр всех типов, включая коммерческие модели, что сделало его первым Peugeot, объем продаж которого превысил один миллион.
Модель 403 дебютировала в кузове седан 20 апреля 1955 года во дворце Трокадеро в Париже. За несколько месяцев до его запуска многочисленные 403-е со снятыми шильдиками ездили по дорогам возле завода производителя в Сошо. Они стали настолько знакомыми, что местные жители их больше не замечали, но привлекли парижскую автомобильную прессу в город, который обычно мало интересовал национальные СМИ.
Пежо 403 1955 года, седан
Разработанный Pinin Farina, 403 отличался понтонным дизайном кузова «три коробки» и оснащался люком в крыше (кроме самых простых моделей). Сотрудничество с PininFarina положило начало партнерству, благодаря которому итальянский дизайнер более пятидесяти лет создавал проекты для Peugeot, в том числе для многих массовых моделей. В отношении модели 403 бытует стойкий слух о том, что ее дизайн предназначался изначально для нового Fiat 1900, но был отвергнут, когда Турин решил отложить выпуск новой модели Fiat на четыре года.
Пежо 403 1956 года, вид сзади
Необычными для Европы того времени были широкие задние двери, открывающиеся на 90°. Также необычными были окна в задних дверях, которые полностью опускались, несмотря на вхождение колесной арки в дверную раму.
Пежо 403 1959 года, кабриолет
В модели 403 использовалась увеличенная версия бензинового двигателя Peugeot 203 объемом 1290 см³. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1468 см³ имел клапаны с приводом от толкателя, полусферические камеры сгорания и головку блока цилиндров с перекрестным потоком, производя мощность 58 л.с. (43 кВт) при примерно 4900 об/мин и крутящий момент 101 Н·м при 2500 об/мин. В 1958 году мощность увеличилась до 65 л.с. (48 кВт). Необычной особенностью в то время был вентилятор двигателя с термостатическим управлением, который отключался, когда температура двигателя падала до 75°C, и снова включался, когда температура двигателя повышалась до 84°C. Заявленные преимущества включали снижение расхода топлива на 5–10% в зависимости от средней скорости и отсутствие во многих условиях шума вентилятора. Небольшое нагревательное устройство карбюратора, активируемое горячей водой, соединенное с обогревателем пассажирской кабины, работающее только тогда, когда водитель включает обогрев кабины, но не тогда, когда температура окружающей среды становится достаточно высокой, чтобы обогреватель можно было выключить.
Пежо 403 1960 года, универсал
Осенью 1958 года был представлен универсал Peugeot 403 с дизельным двигателем, первый из длинной линейки, за которым годом позже последовал дизельный седан.
После снятия с производства модели 203 в 1960 году, появилась версия силового агрегата объёмом 1290 см³ мощностью 54 л. с. (40 кВт) в качестве опции для версии с урезанной комплектацией модели 403, которая изначально называлась «403 Sept» («7»), а вскоре после этого — «403 Berline Luxe». Автомобильный налог во Франции в основном зависел от объёма двигателя, и модель 403 с меньшим двигателем попадала в налоговый класс 7CV, а не 8CV, как более крупная версия.
Пежо 403 1961 года, интерьер
В модели 403 использовалась механическая 4-ступенчатая полностью синхронизированная коробка передач, приводящая в движение задние колеса. Рычаг переключения передач торчал с правой стороны рулевой колонки.
Пежо 404 1960 года, вид спереди
Пежо 404 (1960-1975)
Peugeot 404 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot с 1960 по 1975 год. Вариант кузова грузовика продавался до 1988 года. Модель 404, разработанная Pininfarina, первоначально предлагалась как седан, универсал и пикап. Кабриолет был добавлен в 1962 году, а купе — в 1963 году. Модель 404 была оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с карбюратором Solex или механическим впрыском топлива Kugelfischer или 1,9-литровым дизельным двигателем, доступным в качестве опции. На Парижском автосалоне в качестве опции была представлена 3-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, аналогичная агрегату, уже предлагаемому на некоторых моделях BMW, в качестве альтернативы стандартному механическому агрегату, установленному на рулевой колонке.
Пежо 404 1964 года, универсал
Модель 404, популярная в качестве такси, пользовалась репутацией надежного и ценного автомобиля. Модель 404 производилась по лицензии в различных африканских странах до 1991 года (в Кении) и производилась в Аргентине компанией Safrar/Sevel в Эль-Паломаре; в Квебеке, Канада, на заводе Sociéte de Montage Automobile (SoMA) Ltd. в Сен-Бруно-де-Монтарвиль (1965–1968); в Новой Зеландии компанией Campbell Industries; в Австралии — Renault Australia Pty. Ltd.; а в Чили — компанией Automotores Franco Chilena SA в Лос-Андесах. Производственный цикл Peugeot во Франции, составлявший 1 847 568 автомобилей 404, завершился в 1975 году. Всего на момент окончания производства по всему миру было произведено 2 885 374 автомобиля.
Пежо 404 1965 года, кабриолет
Технические характеристики:
Бензиновый двигатель 8 CV: 1468 см³ (60 л.с./44 кВт) (снят с производства в октябре 1969 г.)
Бензиновый двигатель 9 CV: 1618 см³ для карбюраторных моделей (72 л.с./53 кВт) или KF, впрыск KF1 (85 л.с./63 кВт при 5500 об/мин), экономия топлива: 10,8 л/100 км
Бензиновый двигатель 9 CV: впрыск KF2 объемом 1618 см³ (96 л.с./71 кВт при 5700 об/мин).
Дизельный двигатель 8 CV: 1948 см³ (64 л.с./47 кВт).
Трансмиссия: дисковая или полуавтомат (электромуфта Jaeger) или автомат ZF.
Подвеска: винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами спереди и неразрезной мост с тягой Панара сзади.
Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час) (кабриолет и купе KF2 404 с впрыском топлива).
Пежо 404 1963 года, пикап
Представлен седан с бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) и четырехступенчатой коробкой передач с рулевым управлением и «перевернутыми» воротами (первый вниз, второй вверх и к колесу для третьего вниз и четвертого вверх) — идентично седану 203 и 403 (кроме того, что четвёртая передача — прямой привод). Модель Grand Touring имеет квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели и колеса в цвет кузова.
Пежо 404 1966 года, интерьер
В 1962 году были представлены версии Commerciale, Break и семиместный семейный универсал с тандемной задней подвеской на винтовых пружинах вместо одинарной пружины седана. Эти версии имеют сбалансированную пружинную систему, помогающую открывать заднюю дверь, различные блоки задних фонарей, расположение заднего бампера, а крышка топливного бака больше не скрыта за задним номерным знаком, а за створкой в заднем крыле. Эти варианты также длиннее (4590 мм по сравнению с 4445 мм) и тяжелее (1190 кг по сравнению с 1100 кг), чем их седанные аналоги. Commerciale (U6) оснащен двигателем объемом 1468 см³ (XB2) мощностью 60 л.с. DIN (44 кВт) при 5000 об/мин. Кабриолет Peugeot 404 впервые появился на Парижском автосалоне в октябре 1961 года, а сопутствующая версия купе была выпущена шесть месяцев спустя.
Пежо 405 1988 года, седан
Инжекторный двигатель XCKF1 (85 л.с./63 кВт) заменен на XCKF2, мощность увеличена до 96 л.с. (71 кВт). В сентябре 1964 года мощность карбюраторного двигателя XC5 нового модельного года увеличена до 76 л.с. (56 кВт).
Что касается сообщения об ошибке HTTP 404 Not Found, многие веб-сайты Peugeot используют изображения Peugeot 404 в качестве пасхального яйца.
Пежо 405 (1987-1997)
Peugeot 405 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 1987 по 1997 год. Его производство продолжалось по лицензии из-за пределов Европы в Иране компанией Iran Khodro Company до 2020 года. Наибольшее количество голосов признало его европейским автомобилем года в 1988 году. голосов за всю историю конкурса. По всему миру было продано около 2,5 миллионов автомобилей как с левым, так и с правым рулем, как седан, так и универсал. В начале 2020 года 33-летний производственный цикл Peugeot 405 считался двадцатым по продолжительности жизни автомобилем одного поколения в истории.
Пежо 405 1988 года, седан
Его внешний вид похож на Alfa Romeo 164, выпущенную в том же году и также стилизованную Pininfarina. Хотя у 405 тот же кузов, что и у Citroën BX, у него нет гидропневматической подвески этого автомобиля, за исключением версии 4x4 на задней оси (SRix4, Mi16x4 и T16). Как и в случае с BX, в модели 405 использовались бензиновые двигатели TU/XU и дизельные двигатели XUD. Модель 405 была последним автомобилем Peugeot, проданным в США в период с 1988 по 1991 год, включая Mi16.
Пежо 405 1990 года, вид сзади
Модель 405 была доступна в версиях седан и универсал, с передним и полным приводом. Ни одна модель купе никогда не предлагалась, в отличие от 504 и более поздней модели 406: было выпущено только два экземпляра специально построенного двухдверного 405 Turbo 16 (не путать с 405 T16).
Пежо 405 1991 года, универсал
Модельный ряд 405 включал три бензиновых и два дизельных двигателя, все четырехцилиндровые, в различных комплектациях и технических характеристиках. Ассортимент был адаптирован для различных экспортных рынков. Седан объемом 1,6 л имел низкий коэффициент лобового сопротивления Cd=0,29, а у других моделей коэффициент лобового сопротивления достигал Cd=0,33. Двигатель объемом 1,4 литра (1360 см³) оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач. Он производит 70 л.с. (51 кВт) при 5600 об/мин.
Пежо 405 1992 года, интерьер
Двигатель 1,6 л (1580 см³) был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и развивал мощность 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин. Двигатель объемом 1,9 литра (1905 см³) был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач, а в версии с меньшей мощностью можно было установить автоматическую коробку передач.
Восьмиклапанная версия двигателя объемом 1905 см³ была доступна в двух уровнях настройки: 110 л.с. (81 кВт) или 125 л.с. (92 кВт), причем цифры несколько различаются в зависимости от года выпуска и рынка. Версия с 16 клапанами была доступна для модели Ми16, она производила 160 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин и могла развивать максимальную скорость 220 км/ч. Версия с катализатором развивает мощность 148 л.с. (109 кВт) и максимальную скорость 214 км/ч.
Пежо 405 1989 года, багажник
В 1992 году модельный ряд был обновлен. Хотя изменения были глубокими, включая измененную нижнюю пластину и конструкцию шасси, дизайн был почти неотличим от модели до фейслифтинга.
В апреле 1993 года был представлен T16, чтобы отметить успехи соревновательной модели, с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем XU10J4TE с турбонаддувом и охладителем наддува с водяным охлаждением, постоянным полным приводом с распределением мощности 53/47% и саморегулирующейся гидравлической задней осью. Модель с правым рулем никогда не производилась.
Пежо 405 1993 года, двигатель
T16 производил 200 л.с. (147 кВт) при 1,1 бар (нормальный наддув) или 220 л.с. (162 кВт) при 1,3 бар (избыточный наддув), которое длится 45 секунд. Был построен 1061 экземпляр, десять из которых были переданы для использования Национальной жандармерией. Варианты дизельного двигателя включали 1,9-литровый (1905 см³) агрегат мощностью 70 л.с. (51 кВт) при 4600 об/мин или 1,8-литровый (1769 см³) агрегат с турбонаддувом мощностью 90 л.с. (66 кВт).
Пежо 406 (1995-2004)
Peugeot 406 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензинового или турбодизельного двигателя, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был на смену пришел Peugeot 407.
Фаза 1
На стиль модели 406 сильно повлиял ее предшественник, модель 405, производство которой началось с момента запуска модели 406 в сентябре 1995 года и в конечном итоге завершилось в Европе в 1997 году, когда были сняты с производства последние модели универсалов. Продажи модели 406 в Великобритании начались в феврале 1996 года.
Пежо 406 2000 года, седан
Первоначальный дизайн купе был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе.
Первоначальные уровни отделки седана включали SR, ST и топовую модель SV с различными дополнительными функциями. Модель 406 имела множество дополнительных дополнительных функций, таких как электрические сиденья с памятью, датчик дождя, регулируемая электронная подвеска, чувствительный к скорости гидроусилитель руля и задний дворник в седане.
Пежо 406 1998 года, вид сзади
Передняя подвеска имеет перевернутую подвеску МакФерсон. Для задней подвески Peugeot разработала совершенно новую эксклюзивную многорычажную подвеску под названием RS10. Он состоит из трех поперечных рычагов управления и продольного рычага.
Автомобиль был доступен с рядом бензиновых двигателей: 1,6 8V, 1,8 16V и 2,0 16V, 2,0 8V турбо и 3,0 (2946 см³) V6 24V. Для дизеля было три двигателя: турбодизель 1.9 8V, турбодизель 2.1 12V и 2.0 HDi 8V.
Пежо 406 2003 года, универсал
Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне в 1996 году, было спроектировано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора между четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или двигателем V6 объемом 3,0 л, а в середине 2001 года — дизельным двигателем HDi объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе.
Фаза 2
Обновленный седан 406 был представлен в феврале 1999 года, а улучшения безопасности, прочности и скорости привели к улучшению показателей Euro NCAP. Там, где у старого 406 была одна звезда и вычеркнутая звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды.
Пежо 406 1997 года, интерьер
Была запущена новая серия двигателей с новым и улучшенным семейством двигателей EW/DW с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенными характеристиками, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Был также бензин с прямым впрыском, получивший название HPi. На смену старому 2,0-литровому бензиновому турбомотору пришел бензиновый 2,2 N/A с VCT. Дизельные двигатели получили более узкий радиатор и интеркулер, расположенный горизонтально слева от радиатора.
Экстерьер спереди и сзади получил новые бамперы и фонари. Как и все модели купе, седан и универсал теперь имели 16-дюймовые колеса в некоторых комплектациях.
Пежо 406 2002 года, двигатель
Также был обновлен интерьер с целью повышения комфорта и шумоизоляции. Обновленное оборудование включало автоматизированный цифровой климат-контроль/кондиционер на большинстве моделей, кроме самой базовой, а также многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутного компьютера, радио и наружной температуры. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также стало новой функцией.
Пежо 407 (2004-2011)
Peugeot 407 — большой семейный автомобиль (D-сегмент), выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2004 по 2011 год. Он был доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют объем от 1,8 до 3,0 литров, а дизельные двигатели — от 1,6 до 3,0 литров.
Пежо 407 2010 года, седан
Продажи начались в июне 2004 года во Франции, а продажи в остальной Европе начнутся в следующем месяце. По данным сайта Европейского автомобиля года, 407 был одним из номинантов на эту награду в 2005 году.
Пежо 407 2004 года, вид сзади
Модель 407 была представлена в июне 2004 года в качестве замены Peugeot 406 и в апреле 2011 года была заменена на Peugeot 508. Последний Peugeot 407 был произведен 5 июля 2011 года. Однако купе Peugeot 407 оставалось в производстве до декабря 2011 года.
Пежо 407 2006 года, универсал
Дизайн автомобиля очень изогнутый, благодаря чему дизайн 407 больше соответствует внешнему виду меньшего Peugeot 307. Черты его «лица» — злые глаза и большой рот. Эти изменения по сравнению с более консервативным внешним видом предыдущих моделей нашли как своих поклонников, так и критиков. Модель седана до рестайлинга имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29.
Пежо 407 2005 года, купе
Филипп Варен из PSA объявил в ноябре 2010 года, что преемник Peugeot 407 будет называться не Peugeot 408, а вместо этого Peugeot 508, который был официально представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года.
Пежо 407 2010 года, интерьер
Пежо 408 (седан; 2010-н.в.)
Peugeot 408 — компактный автомобиль (C-сегмент), выпускаемый Peugeot с 2010 года. Он был представлен 25 января 2010 года на Пекинском автосалоне, а продажи начались в Китае 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года началось производство. Peugeot 408 стартовал в Эль-Паломаре, Буэнос-Айрес, Аргентина, а продажи начались в апреле 2011 года.
Несмотря на свое название, это не прямой преемник Peugeot 407, а скорее седан с длинной колесной базой хэтчбека Peugeot 308, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, такие как Китай. Модель 408 не предназначена для рынка Западной Европы и не производится там.
Первое поколение «Т7» (2010-2021)
Модель 408 была доступна в Китае с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2,0 л. Двигатель 1.6 (TU5JP4) имеет объем 1587 см³ и мощность 110 л.с. (82 кВт) при 5750 об/мин. и максимальный крутящий момент 147 Н⋅м при 4000 об/мин. Двигатель объемом 2,0 л (EW10A+) имеет объем 1997 см³ и развивает мощность 147 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин и 200 Н⋅м при 4000 об/мин.
Пежо 408 T7 2012 года, седан
Любой двигатель может комплектоваться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Пежо 408 T7 2015 года, вид сзади
В Южной Америке дизельный двигатель объемом 1,6 л, известный как HDi (Allure, Feline/Griffe), продается вместе с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (Allure, Feline/Griffe) и бензиновым двигателем 1,6 л THP (Sport) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1560 см³ производит 108 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 240 Н⋅м. HDi развивает максимальную скорость 188 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды.
Пежо 408 T7 2013 года, интерьер
объемом 2,0 л (EW10A+) имеет объем 1997 см³ и развивает мощность 145 л.с. (108 кВт) при 6000 об/мин и 200 Н⋅м при 4000 об/мин. Двигатели Prince объемом 1,6 л с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой и 2,0-литровым двигателем в сочетании с четырехступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач только с режимами Tiptronic и Sport.
Пежо 408 T7 2014 года, двигатель
Производство 408 первого поколения продолжалось в Латинской Америке и России с многочисленными фейслифтингами и незначительными изменениями. Производство в Аргентине было остановлено в 2021 году.
Второе поколение «Т9» (2014-н.в.)
Peugeot 408 второго поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года. В июне 2016 года в Малайзии была запущена международная версия Peugeot 408 (известная как Peugeot 408 e-THP), но с одним выбором двигателя и трансмиссии. Второе поколение 408, выпущенное в Китае, оснащено различными вариантами двигателей, включая 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с., 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 л.с. Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для двигателей объемом 1,8 и 1,2 литра также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Пежо 408 T9 2022 года, вид спереди
В 2018 году был запущен фейслифтинг, включающий измененную переднюю панель, задний бампер и задние фонари. Силовая установка заимствована из модели до рестайлинга.
Пежо 408 T9 2017 года, вид сзади
Второй фейслифтинг модели 408 был представлен на китайском рынке 8 июня 2022 года. Передняя часть была переработана, чтобы отразить тот же язык дизайна, что и Peugeot 308третьего поколения. Крышка багажника была переработана, с новой графикой и задними фонарями, аналогичными третьему поколению 308.
Пежо 408 T9 2018 года, интерьер
Все комплектации оснащены турбодвигателем модели 5G06 объемом 1,6 л мощностью 125 кВт при 5500 об/мин и 250 Н·м при 1750-4500 об/мин, а также трансмиссией Aisin 3-го поколения 6AT.
Пежо 408 T9 2016 года, двигатель
В марте 2024 года был представлен новый двигатель 1,5 THP 360 мощностью 127 кВт при 5500 об/мин и 255 Н·м при 1750-4500 об/мин.