Для владельца французского подержанного легкового автомобиля «Peugeot 206» шестого поколения (выпуска с 1998 года по 2012 год) наверняка пригодится данное руководство для его периодического обслуживания и ремонта.
Эта страница содержит в себе оглавление онлайн инструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию французских легковых автомобилей «Peugeot 207» седьмого поколения, которые производились в период с 2006 года до 2014 года.
Peugeot 201 — автомобиль, производившийся компанией Peugeot в период с 1929 по 1937 год. Автомобиль производился на заводе компании в Сошо недалеко от швейцарской границы, и сегодня он выставлен в соседнем музее Peugeot. Хотя Peugeot выпустила автомобиль с бензиновым двигателем еще в 1886 году, Peugeot 201 вполне можно рассматривать как первую серийную модель компании.
Пежо 201 1929 года, двухдверный
Peugeot 201 был представлен на Парижском автосалоне 1929 года на фоне краха на Уолл-стрит. Хотя многие европейские производители не пережили последовавшую за этим депрессию, имидж 201 как недорогого автомобиля помог Peugeot пережить экономический кризис, сохранив финансы и подтвердив свой статус крупного производителя автомобилей.
В 1930-е годы Peugeot предлагала несколько вариантов модели 201, в основном с увеличенным объемом двигателя. Исключением является двигатель объемом 1085 см³ в ориентированных на соревнования 201 S и CS. Представлено в марте 1932 года, до июля того же года было построено 403 экземпляра. Ход двигателя сокращен с 90 до 87 мм, диаметр цилиндра 63 мм остался неизменным; мощность увеличена до 30 л.с. (22 кВт).
Пежо 201 1930 года, четырехдверный
Первоначально модельный ряд 201 оснащался двигателем объемом 1122 см³ и мощностью 23 л.с. (17 кВт) при 3500 об/мин (максимальная скорость: 80 км/ч). За ним последовал двигатель объемом 1307 см³ мощностью 28 л.с. (21 кВт) в сентябре 1934 года, когда был представлен обновленный 201 D (и производная от легкого грузовика DL с длинной колесной базой). Модели D также получили преимущества полностью синхронизированной трансмиссии. Окончательное развитие произошло, когда в августе 1936 года была представлена модель 201 M. Эта модель не была моделью 201 как таковая, это была устаревшая версия недавно снятой с производства модели 301. В то же время эта модель была заменена новой моделью 302. Модель 201 M сохранил двигатель объемом 1465 см³ от 301 мощностью 35 л.с. (26 кВт) и мог развивать заявленную максимальную скорость 100 км/ч.
Пежо 201 1931 года, интерьер
Peugeot 201 C, выпущенный в 1931 году, считается первым серийным автомобилем, оснащенным независимой передней подвеской — концепция, быстро принятая конкурентами. Более простая версия с передней балкой оставалась доступной, но, как сообщается, дополнительная независимая система подвески улучшила сцепление с дорогой и снизила вибрацию рулевой колонки.
Пежо 202 (1938-1942; 1945-1949)
Peugeot 202 — супермини, разработанный и спроектированный французским производителем автомобилей Peugeot. Производство автомобиля продолжалось с 1938 по 1942 год, а затем, после непродолжительного выпуска 20 автомобилей в начале 1945 года, возобновилось в середине 1946 года. Он продавался до 1949 года, когда его заменили на 203.
Производство началось в январе 1938 года, а официальная презентация автомобиля состоялась 2 марта 1938 года на ужине и презентации для специализированной прессы в фешенебельном Булонском районе Парижа. Прошлой осенью, на Парижском автосалоне 1937 года, компания Peugeot устроила массовый «референдум» среди посетителей выставочного стенда, чтобы выяснить, чего покупатели ожидают от нового маленького автомобиля, который тогда находился в стадии разработки. Неясно, было ли еще время включить какие-либо предложения общественности в автомобиль в том виде, в котором он был запущен, но совместный характер учений, безусловно, вызвал положительную рекламу 202 перед запуском.
Пежо 202 1938 года, вид спереди
В модели 202 со стальным кузовом можно было сразу узнать Peugeot по тому, как фары были расположены, как и на более старой модели 302, близко друг к другу, в защищенном месте за передней решеткой. Большинство клиентов выбрали четырехдверную версию berline (седан), которая к 1948 году поставлялась со сдвижной солнечной крышей из стальных панелей, включенной в цену.
В период с 1947 по 1949 год производитель произвел 3015 модификаций хэтчбеков с деревянным кузовом: эта модель стоила на 55% дороже, чем седан, и предвосхищала будущую политику Peugeot, используя немного более длинное шасси, чем то, которое использовалось на других версиях 202. Широкое использование древесины вернуло компанию к технологии, от которой она отказалась в 1931 году, когда производство Типа 190 закончилось, и, по словам производителя, это было, прежде всего, ответом на нехватку листовой стали в послевоенной Франции.
Пежо 202 1939 года, кабриолет
После снятия кузова привлекательным аспектом шасси 202 было расположение аккумулятора, расположенного ниже и перед радиатором (который традиционно располагался перед двигателем). Такое расположение, которое делало проверку или замену аккумулятора исключительно простым, стало возможным благодаря «обтекаемой» наклонной передней решетке, которая использовалась в более крупных моделях производителя, представленных в конце 1930-х годов, таких как Peugeot 402 и его производная модель 302.
Пежо 202 1940 года, пикап
Модель 202 была оснащена двигателем с водяным охлаждением объемом 1133 см³, развивавшим максимальную мощность 30 л.с. (22 кВт) при 4000 об/мин и максимальную скорость примерно 100 км/ч. Подача топлива осуществлялась через верхние клапаны, в то время как наиболее очевидный конкурент, недавно представленный Renault Juvaquatre, все еще оснащался силовым агрегатом с боковыми клапанами. Мощность передавалась на задние колеса посредством трехступенчатой механической коробки передач с синхронизатором двух верхних передач.
Еще в 1931 году предшественник модели 202, Peugeot 201, был первой массовой моделью, оснащенной независимой передней подвеской. Независимая передняя подвеска, широко используемая для улучшения как сцепления с дорогой, так и плавности хода автомобиля, снова была включена в новый 202, а это означает, что эта функция была характерна для всей линейки Peugeot: то же самое нельзя было сделать для модельного ряда на предложение от конкурента Renault.
Пежо 203 (1948-1960)
Peugeot 203 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot с 1948 по 1960 год.
Автомобиль был выставлен на Парижском автосалоне в 1947 году, но к тому времени уже более пяти лет находился в разработке. Первоначально массовому производству препятствовали забастовки и нехватка материалов, но производство началось в конце 1948 года, и покупатели начали получать поставки 203-х с начала 1949 года.
Пежо 203 1948 года, вид спереди
Модель 203 была первой новой моделью Peugeot, выпущенной после Второй мировой войны. За двенадцать лет производства в Сошо, Франция, было собрано около 700 000 автомобилей 203. Между закрытием модели 202 в 1949 году и выпуском модели 403 в 1955 году модель 203 была единственной моделью, производимой Peugeot.
Модель 203 была первым серийным автомобилем Peugeot с несущим кузовом. Автомобиль выглядел привлекательно современным и имел заметное сходство с американским фастбэком Chevrolet Fleetline, хотя его профиль противодействия ветру также отражал тенденцию к оптимизации, заметную в некоторых более современных европейских проектах, включая некоторые модели Peugeot 402 1930-х годов.
Пежо 203 1949 года, универсал
4-дверный седан был основным продавцом, но с 1950 года предлагались также просторная 4-дверная версия (Commerciale) и 6-местная (Familiale) с тремя рядами сидений с удлиненной на 20 см до 278 см колесной базой. Взяв на себя труд расширить колесную базу для универсалов и семейных версий, компания установила образец, которому они будут следовать с несколькими последующими поколениями больших семейных универсалов Peugeot, таких как 404 и 504.
Пежо 203 1950 года, купе
Четырехцилиндровый двигатель ТМ объемом 1290 см³ отличался необычными размерами цилиндров и отличался полусферической формой камер сгорания, включенных в головки цилиндров из легкого металла. При запуске была заявлена выходная мощность 42 л.с. (31 кВт), которая была увеличена в 1952 году до 45 л.с. (33 кВт) к Парижскому автосалону в октябре 1952 года. В рекламе Peugeot указывалось, что увеличение мощности произошло без каких-либо последствий с точки зрения экономии топлива или налога на автомобиль (который был функцией неизменного объема цилиндров). Было упомянуто об изменении конструкции цилиндров, однако степень сжатия не изменилась и осталась на уровне 6,8:1. Заявленная максимальная скорость соответственно увеличилась со 115 до 120 км/ч: более длинные версии универсала были значительно медленнее. Время разгона от 0 до 100 составляло 20 секунд, а расход топлива — 14,1-8,1 л/100 км.
Пежо 203 1951 года, кабриолет
Колонное переключение передач управляло четырехступенчатой механической коробкой передач: мощность на задние колеса передавалась с помощью карданного вала, приводящего через червячную передачу на дифференциале. Вероятно, самая значительная модернизация произошла в марте 1954 года, когда была установлена новая четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором на всех передних скоростях. Автомобили, выпущенные в период с 1949 по 1954 год, поставлялись без синхронизатора нижнего передаточного числа.
Пежо 204 (1965-1976)
Peugeot 204 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем Peugeot с 1965 по 1976 год.
Модель 204, известная в разработке как Project D12, была доступна во многих вариантах кузова, включая седан, кабриолет, хэтчбек/купе, универсал и фургон. Он был представлен в Париже, Франция, 23 апреля 1965 года и стал самым продаваемым автомобилем во Франции с 1969 по 1971 год.
Пежо 204 1966 года, вид спереди
Модель 204 использовала переднеприводную компоновку и была выпущена 20 апреля 1965 года с одним верхним распредвалом бензинового двигателя объемом 1130 см³ (максимум, разрешенный для класса 6CV «автомобильный налог» во Франции). В сентябре 1975 года, менее чем за год до прекращения производства, он получил более современный бензиновый двигатель объемом 1127 см³. Заявленная максимальная мощность, которая при запуске составляла 53 л.с. (39 кВт), увеличилась до 59 л.с. (43 кВт), хотя максимальный крутящий момент несколько снизился.
После прекращения выпуска модели 204 новый двигатель объемом 1127 см³ нашел свое применение в версии универсала Peugeot 304: двигатель меньшего размера пользовался существенными налоговыми льготами на внутреннем рынке по сравнению с двигателями объемом 1290 см³, установленными на большинстве моделей 304.
Пежо 204 1967 года, вид сзади
К концу 1968 года вариант дизельного двигателя объемом 1255 см³ стал доступен для версий 204 универсал и фургон (фургон). На тот момент считалось, что это был самый маленький дизельный двигатель, установленный на коммерчески доступном автомобиле в мире. В апреле 1973 года объём дизельного агрегата был увеличен до 1357 см³, а в сентябре 1975 года этот дизельный агрегат наконец стал опцией для седана 204. Экономия топлива 204 Diesel была поразительно хорошей для того времени: общий расход топлива составлял 5,7 л/100 км. Соответственно, производительность была неудовлетворительной: заявленная максимальная скорость составляла 130 км/ч. Из примерно 150 000 выпущенных дизельных моделей 204 менее 30 000 были седанами. До начала 1980-х годов, когда Volkswagen начал активно продвигать свой Golf/Rabbit с дизельным двигателем, автомобили, слишком маленькие для использования в качестве такси, обычно не предлагались европейским покупателям с дизельными двигателями.
Пежо 204 1968 года, универсал
Двигатели 204 были алюминиевыми и располагались поперечно, что увеличивало доступное пассажирское пространство в пределах заданной колесной базы: 204 был первым серийным Peugeot, который имел этот формат, который позже стал нормальным для переднеприводных европейских легковых автомобилей малого и среднего размера.
Двигатель имел характерную конструкцию; коробка передач и дифференциал располагались непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла Peugeot создать свой первый переднеприводный автомобиль.
Пежо 204 1969 года, кабриолет
Модель 204 также была первым Peugeot, оснащенным дисковыми тормозами, правда, только на передних колесах. Автомобиль показал хорошую управляемость, достойные характеристики и отличную топливную экономичность.
Пежо 205 (1983-1999)
Peugeot 205 — автомобиль супермини (B-сегмента), выпускавшийся французским производителем Peugeot с 1983 по 1999 год.
В 1990 году журнал CAR Magazine объявил его «автомобилем десятилетия». В 1984 году он также получил награду «Автомобиль года» по версии журнала «What Car?»
Пежо 205 1989 года, вид спереди
Модель 205 разрабатывалась с 1977 года как Projet M24 и была представлена 25 февраля 1983 года в качестве замены Peugeot 104 и Talbot Samba. Его производство прекратилось в 1998 году, и на смену ему пришел Peugeot 206.
До 205 Peugeot считался самым консервативным из «большой тройки» французских автопроизводителей, производя большие седаны, такие как 504 и 505, хотя на современный рынок супермини он вышел в 1973 году с Peugeot 104. Истоки 205 лежали в основе в результате поглощения Peugeot в 1978 году европейских подразделений Chrysler Simca и бывшей Rootes Group, которая имела необходимый опыт в производстве небольших автомобилей, включая Simca 1100 во Франции и Hillman Imp в Великобритании. Примерно в это же время Peugeot начала работу над разработкой нового супермини для 1980-х годов.
Пежо 205 1988 года, трехдверный
Он был запущен 24 февраля 1983 года, а в сентябре того же года был выпущен на рынок Великобритании с правым рулем. Вскоре после запуска он с небольшим перевесом уступил награду «Европейский автомобиль года» Fiat Uno аналогичного размера, но в конечном итоге (по мнению организаторов премии) у него будет лучший имидж и более высокий рыночный спрос, чем у его итальянского конкурента. Это был один из пяти важных небольших автомобилей, которые были выпущены на европейский рынок с разницей в один год: остальными четырьмя были Fiat Uno, Ford Fiestaвторого поколения, оригинальный Opel Corsa (продаваемый на британском рынке как Vauxhall Nova). и оригинальный Nissan Micra. Его запуск также последовал за запуском Austin Metro и Volkswagen Polo Mk2.
Пежо 205 1990 года, кабриолет
Стиль 205 часто считают дизайном Pininfarina, хотя Джерард Велтер утверждает, что это собственная разработка; Pininfarina стилизовала только кабриолет. Его часто называют автомобилем, который перевернул судьбу Peugeot.
Полностью независимая подвеска использовала теперь стандартную компоновку PSA Peugeot Citroën, дебютировавшую в универсале Peugeot 305. Ключевым фактором успеха модели 205 были стойки МакФерсон спереди и продольные рычаги с торсионами сзади. Задняя подвеска была очень компактной и спроектирована так, чтобы минимизировать проникновение подвески в багажник, обеспечивая широкое ровное грузовое пространство, обеспечивая при этом отличную плавность хода и управляемость.
Пежо 205 1986 года, интерьер
В ранних моделях 205 использовался бензиновый двигатель X от более старого Peugeot 104, хотя позже (1987-1988) он был заменен более новыми двигателями серий XU и TU, разработанными PSA. Двигатели имели рабочий объем от 954 до 1905 см³, карбюраторные или инжекторные версии.
В дизельных моделях использовался двигатель PSA XUD, заимствованный у Citroën BX, представленного в сентябре 1982 года. Эти двигатели имели рабочий объем 1769 см³ (XUD7) и 1905 см³ (XUD9) и тесно связаны с бензиновыми двигателями XU5 и XU9. BX16 и BX19 того времени. Дизельные двигатели были лучшими в мире и настолько похожими на бензиновые, что многие покупатели были покорены характеристиками бензиновых автомобилей в сочетании с экономичностью дизельного двигателя. Например, 205 GRD (1,8 дизель, 59 л.с. (44 кВт), 105,8 Н⋅м) был таким же быстрым, но более плавным, чем 205 GR (1,4 бензин, 59 л.с. (44 кВт), 105,8 Н⋅м), поскольку двигатель развивает максимальный крутящий момент при гораздо более низких оборотах при гораздо меньшем расходе топлива.
Пежо 205 1987 года, двигатель
Существовали различные версии, предназначенные для коммерческого использования, например, двухместная серия XA. Также существовала «205 Multi», специальная версия с высоким кузовом на базе XA или XE, построенная независимыми производителями кузовов, такими как Gruau и Durisotti. Груау назвал свою двухместную версию на базе XA «VU», а пятиместную версию на базе XE — «VP». Дурисотти начал производство 205 Multi в 1986 году; он назывался «205 Multi New Look».
Пежо 206 (1998-2012)
Peugeot 206 — автомобиль супермини (B-сегмент), спроектированный и выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с мая 1998 года в качестве замены Peugeot 205. Разработанный под кодовым названием T1, он был выпущен в сентябре 1998 года в форме хэтчбека, который был за ним последовало купе-кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в сентябре 2001 года и версия седана (206 SD) в сентябре 2005 года, а затем в апреле 2006 года его заменила модель 207.
Пежо 206 2003 года, вид спереди
Его обновленная версия была первоначально выпущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и продавалась как 207 Compact и 207 соответственно. Эта версия впоследствии была запущена в продажу в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+. В Южной Америке он продолжал предлагаться как 207 Compact до января 2017 года, а также в Китае как под шильдиком 207, так и как Citroën C2.
Пежо 206 2008 года, хэтчбек
Модель 206 является самой продаваемой моделью Peugeot за все время: к 2012 году было продано 8 358 217 автомобилей. По состоянию на апрель 2024 года обновленная версия автомобиля (названная 207i) продолжала производиться по лицензии в Иране компанией IKCO. В 2020 году журнал Autocar назвал 206 тридцатым по продолжительности жизни автомобилем одного поколения.
Пежо 206 2000 года, трехдверный
Изначально модель 206 выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, а также дизельным двигателем объемом 1,9 л, позже появится версия HDi с системой Common Rail. В 1999 году к модельному ряду добавился 2,0-литровый GTi, способный развивать скорость 210 км/ч, а в 2003 году — тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании). Он разгонялся до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,4 секунды и достигал максимальной скорости 220 км/ч при мощности 177 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC (кабриолет-купе) со складной стальной крышей и универсал 206 SW. Версия 4-дверного седана с кузовом седан, разработанная Ираном Ходро, была представлена в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.
Пежо 206 2008 года, седан
206+ представляет собой обновленную версию 206 с новой передней частью и стилем, аналогичным европейскому 207. Он производился в Мюлузе, Франция, и был выпущен в феврале 2009 года.
Пежо 206 2007 года, интерьер
Пежо 207 (2006-2014)
Peugeot 207 — автомобиль супермини (B), который был разработан и производился французским автопроизводителем Peugeot с 2006 по 2014 год. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году и запущен в производство в апреле 2006 года как преемник Peugeot 206. Он имеет ту же платформу, что и Citroën C3.
Пежо 207 2010 года, вид спереди
На смену Peugeot 207 в апреле 2012 года пришел Peugeot 208, построенный на той же платформе.
Модель 207 была запущена во Франции, Испании и Италии в апреле 2006 года, а затем и на других рынках Европы и Ближнего Востока. В январе 2004 года Peugeot решила не производить модель 207 в Райтоне.
Пежо 207 2007 года, универсал
Первоначально были доступны три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт). С конца 2006 года модели 1,4 и 1,6 16v были заменены новыми двигателями 1,4 vti мощностью 95 л.с. (71 кВт) и 1,6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт) Valvetronic.
Пежо 207 2008 года, трехдверный
В модельный ряд также были добавлены две версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением: одна мощностью 150 л.с. (112 кВт), а другая — 175 л.с. (130 кВт). Последние четыре двигателя являются результатом соглашения о сотрудничестве между PSA и BMW Group; и его также можно найти в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 литра мощностью 70 л.с. (52 кВт) или 1,6-литровый HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением интеркулера.
Пежо 207 2007 года, универсал
Модель 207 была доступна в трех- или пятидверном хэтчбеке, универсале 207 SW и кабриолете 207 купе (207 CC), который был выпущен в декабре 2006 года в качестве замены устаревшей модели 206 CC с убирающейся жесткой крышей и возможностью выбора двигателя. ограничен либо 1,6 л HDi, либо 1,6 л Vti.
Пежо 207 2006 года, кабриолет
Модель фургона 207 Van была представлена на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания, и продана в Великобритании. Коммерческий 207 сохранил боковые окна на большинстве других рынков, например, во Франции, где он продавался как 207 Affaire.
Пежо 207 2010 года, интерьер
Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с 1,6-литровым двигателем THP175 с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (130 кВт). Также доступна версия GT (или Limitee), но она продается только с 1,6-литровым двигателем THP150 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт), а также со стеклянной крышей.
Пежо 208 (2012-по настоящее время)
Peugeot 208 — малолитражный автомобиль (B-сегмент в Европе), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot. Представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года и позиционируется ниже более крупного 308. Модель 208 заменила модель 207 в 2012 году, и в настоящее время автомобиль находится во втором поколении.
Первое поколение «А9» (2012-2019)
Модель 208 была разработана командой под руководством Пьера Отье, который также разработал Peugeot 2008 Mk1. В ноябре 2011 года первые модели 208 представляли собой трехдверные хэтчбеки, произведенные на новом заводе Peugeot в Трнаве, Словакия. Когда в июне 2012 года стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство также началось на французских заводах Peugeot, расположенных в Мюлузе и Пуасси.
Пежо 208 A9 2013 года, вид спереди
Первое поколение 208, разработанное под кодовым названием «А9», построено на платформе PSA PF1. Автомобиль был представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне 2012. Он на 173 кг (или в среднем на 110 кг) легче, чем 207, но при этом обеспечивает больше места. Объем багажника оценен в 285 л (VDA), что на 15 л больше, чем у 207-го, а пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 5 см.
Пежо 208 A9 2012 года, вид сзади
Работу над дизайном первого поколения 208 возглавил Пьер Отье, а Сильвен Анри был дизайнером экстерьера. Адам Базыдло отвечал за дизайн интерьера, а Мари Сану курировала цвет и отделку. Автомобиль оснащен дисплеем, напоминающим планшетный компьютер, панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодными фонарями, и имеет относительно низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,29.
Пежо 208 A9 2014 года, интерьер
Все бензиновые двигатели соответствуют норме Евро-5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO2 99 г/км или ниже. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, перенесенным с предыдущей модели, с сентября 2012 года модель 208 предлагается с двумя новыми трехцилиндровыми двигателями с регулируемыми фазами газораспределения — 1,0 VTi мощностью 50 кВт (68 л.с.) и 1,2 VTi мощностью 60 кВт (82 л.с.).
Пежо 208 A9 2015 года, багажник
У модели 1.0 заявленный расход топлива составляет 4,3 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 99 г/км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначенным как PureTech 110 S&S (доступно в моделях GT Line и Allures) или без обозначения PureTech 82 S&S (доступно в моделях Active, VTi или XS). Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.
Пежо 208 A9 2016 года, двигатель
Линейка дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового 1,4-литрового агрегата e HDi, первоначально представленного в 2010 году для модели 207, который обеспечивает мощность 50 кВт (68 л.с.) в сочетании с моделью 208, при этом опубликованные показатели экономии топлива и выбросов 3,4 л/100 км и 87 г/км.
Второе поколение «P21» (2019-н.в.)
Второе поколение 208 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2019 года, а летом официально поступило в продажу по всей Европе. Полностью электрическая версия под названием e-208 также была представлена в Женеве.
Начиная с этого поколения, модель 208 переходит со старой платформы PF1 на общую модульную платформу (CMP). Новая платформа, которая используется совместно с DS 3 Crossback и Opel Corsa 2008 года, позволила инженерам Peugeot снизить вес автомобиля примерно на 30 кг. Недавно разработанная платформа также улучшила аэродинамику и комфорт автомобиля, поскольку, как утверждается, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) снижены по сравнению с его предшественником.
Пежо 208 P21 2024 года, вид спереди
Интерьер 208 также был обновлен за счет системы Peugeot i-Cockpit с цифровой приборной панелью, меньшим дизайном рулевого колеса и сенсорным дисплеем, доступным в различных размерах. Физические кнопки и переключатели сведены к минимуму, поскольку большая часть элементов управления интегрирована в информационно-развлекательную систему. Он также доступен с дополнительными усовершенствованными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическую парковку и мониторинг слепых зон. Модели с механической коробкой передач оснащены круиз-контролем до минимальной скорости 29 км/ч; модели с автоматической коробкой передач и модели e-208 могут контролировать автомобиль до полной остановки.
Пежо 208 P21 2023 года, вид сзади
Модель 208 предлагает выбор силовых агрегатов с использованием обычных бензиновых или дизельных двигателей или электродвигателя. Все обычные бензиновые двигатели марки PureTech представляют собой 1,2-литровые трехцилиндровые атмосферные двигатели EB2FA мощностью 74 л.с. (55 кВт) или EB2DT с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (75 кВт) или EB2DTS с турбонаддувом мощностью 129 л.с. (96 кВт). за исключением версий, произведенных в Аргентине, в которых используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель EC5, работающий либо только на бензине, либо на гибком топливе с возможностью добавления этанола для экспорта в Бразилию.
Пежо 208 P21 2020 года, интерьер
Дизельная модель будет иметь только один вариант двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.). Марокканские покупатели могут выбрать более старый двигатель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. (68 кВт). Peugeot еще не анонсировала модели Sport и какой двигатель они будут использовать, например GTi, который был частью семейства 208.
Пежо 208 P21 2022 года, багажник
С момента появления второго поколения 208 Peugeot также предлагает электрическую версию с аккумулятором под названием e-208. В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3, e-208 имеет общее шасси с обычным бензиновым/дизельным двигателем 208. Peugeot выбрала это намеренно, чтобы позволить потенциальным покупателям выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям. Это также позволяет Peugeot собирать e-208 на той же линии, что и 208, на словацком заводе в Трнаве.
Пежо 208 P21 2021 года, двигатель
E-208 оснащен аккумулятором емкостью 50 кВтч, управляемым тепловым насосом, двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт. Запас хода по WLTP составляет 340 км. Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 или CHAdeMO в Японии и может заряжаться мощностью до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока. Скорость зарядки может составлять 70 кВт до степени заряженности 40%, затем снижается до 50 кВт. Бортовое зарядное устройство ограничено мощностью 7,4 кВт, но в качестве опции может быть оснащено трехфазным зарядным устройством на 11 кВт. В Е-208 селектор передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения.
В июле 2023 года Peugeot объявила о фейслифтинге второго поколения 208.