Устройство топливной системы бензиновых двигателей Блок-схема топливной системы «Bosch MEV 17.4»: 1 - блок дроссельной заслонки; 2 - распределитель впускного воздуха; 3 - электромагнитный клапан прокачки абсорбера; 4 - бачок адсорбера (фильтр активированным углем); 5 - трубопровод для рециркуляции...
Топливный фильтр — общие сведения Топливный фильтр смонтирован на корпусе насоса и датчика уровня топлива и не имеет фильтрующего элемента. Замена фильтра пр изводится вместе с блоком насос, датчик. Внимание. После любых работ, требуй открывания топливного контура установка давления...
Топливоподкачивающий насос (низкого давления) Обратный клапан, встроенный в топливный насос, в контур заполнения, поддерживает остаточное давление в контуре питания двигателя, благодаря чему осуществляется подача топлива в топливную рампу. Топливный насос низкого давления получает питание 12 В....
Регулятор давления топлива Давление бензина в топливной рампе регулируется с помощью регулятора. Величина давления 3,5 бар.
Топливные форсунки Форсунки позволяют дозировать количество топлива (производитель «Siemens VDO»). Функционирование форсунок происходит при каждом электрическом импульсе. Форсунки управляются отдельно в соответствии с последовательностью впрыскивания (1—3—4—2)...
Измерение давления топлива Внимание. При присоединении и отсоединении манометра для измерения давления используйте ветошь, чтобы защитить двигатель от возможного разбрызгивания топлива. Снимите коммутационный блок двигателя (BSM). Сбросьте давление в системе питания:...
Очистка штуцеров на топливораспределительной рампе высокого давления Очистка зон для ремонта (в зоне «а»): залейте состав обезжириватель «Sodimac» в подходящую емкость; смочите кисть в обезжиривателе; очистите точки «а» и одновременно уберите частицы загрязнения с помощью пылесоса. Просушите и очистите соединительные...
Проверка герметичности топливной системы Примечание. Чтобы проверить герметичность топливораспределительной рампы высокого давления и форсунок, необходимо снять впускной коллектор. Для проверки герметичности трубки питания топливораспределительной рампы высокого давления необязательно...
Снятие и установка топливных форсунок Снятие Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подсоедините шланг для измерения давления к клапану для прокачки (1) контура питания топливом. Слейте топливо в подходящую емкость. Освободите из фиксаторов жгут проводов (2)....
Замена узла топливный насос / датчик уровня топлива в сборе Внимание. С помощью клапана «Schrader» для проверки и контроля давления сбросьте давление и опорожните топливный контур. Сложите правую подушку заднего сиденья. Поднимите ковровое покрытие. Снимите крышку (3). Отсоедините топливные трубки (4)....
Замена топливного насоса высокого давления (двигатели EP6DT) Установите автомобиль на подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Внимание. С помощью клапана «Schrader» для проверки и контроля давления сбросьте давление и опорожните топливный контур. Установите заглушки во втулки охладителя воздуха и выхода...
Замена вакуумного насоса Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите следующие детали: крышку (1); воздушный резонатор (2); воздушный патрубок (3). Отсоедините штуцер (в зоне «а»). Освободите электрический жгут (в зонах «b» и «с»). Отверните болты (4) и (5) и снимите...
Снятие и установка топливного бака (все двигатели) Снятие Сбросьте давление в топливной системе (см. главу « Снятие и установка топливных форсунок »). Приподнимите подушку заднего правого сиденья. Поднимите ковровое покрытие. Снимите заглушку. Отсоедините и отведите в сторону разъём в зоне «а»....
Адсорбер в системе рециркуляции паров топлива Адсорбер паров бензина соединен с топливным баком. Установленный в нем фильтр из активированного угля улавливает пары бензина и не допускает их попадание в атмосферу (система снижения токсичности). Адсорбер представляет собой цилиндрический бачок,...
Электромагнитный клапан прокачки адсорбера Электромагнитный клапан продувки абсорбера, управляемый ЭБУ двигателя, обеспечивает рециркуляцию паров бензина, попадающих в адсорбер. Когда клапан продувки адсорбера получает питание, электромагнитная обмотка втягивает магнитный сердечник, который...
Датчики системы рециркуляции паров топлива Датчик атмосферного давления Датчик атмосферного давления позволяет ЭБУ двигателем определить плотность воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ двигателем, поэтому его нельзя заменить отдельно....
Блок-схема системы рециркуляции паров топлива 1 - топливный бак; 2 - адсорбер; 3 - электромагнитный клапан прокачки адсорбера; 4 - ЭБУ системы впрыска; 5 - блок дроссельной заслонки.
Режим изменения фаз подъема впускных клапанов Изменение подъема впускных клапанов позволяет изменять количество подаваемого воздуха, без воздействия на дроссельную заслонку. Данный режим позволяет: уменьшить время реакции; снизить расход топлива; уменьшить вредные выбросы; обеспечить...
Электродвигатель открытия клапанов Электродвигатель подъема клапанов изменяет угол положения распредвала по команде от ЭБУ двигателем, это позволяет изменять подъем впускных клапанов от минимального до максимального значения за 300 мс. Назначение контактов разъема: контакт 1 —...
Датчик положения впускных клапанов Датчик положения впускных клапанов информирует ЭБУ двигателем об угловом промежуточном положении распредвала впускных клапанов. Исходя из этой информации, ЭБУ определяет величину подъема впускных клапанов, сравнивает ее с информацией о положении...
Дроссельная заслонка Двойной датчик, встроенный в блок дроссельной заслонки, позволяет ЭБУ двигателем определить точное положение дроссельной заслонки. Поскольку система изменения подъема впускных клапанов не нуждается в дроссельной заслонке для дозировки количества...
Замена адсорбера Отсоедините аккумуляторную батарею. Режимы работы дроссельной заслонки: С - положение покоя дроссельной заслонки (контакт разомкнут) или положение аварийного режима в случае неисправности; D - положение дроссельной заслонки при включенном зажигании...
Замена электромагнитного клапана прокачки адсорбера Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите защитный щиток под двигателем. Отсоедините: трубку сбора паров бензина (на впускном коллекторе) в зоне «b»; трубку сбора паров бензина (на электромагнитном клапане прокачки адсорбера) в зоне «с». Отключите...
Снятие впускного коллектора и дроссельной заслонки (двигатели ЕР3, ЕР6) Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Внимание. Установите заглушку на вход впускного коллектора. Ослабьте болты (1) и (3). Снимите защитный щиток под двигателем. Снимите воздушные дефлектор (6) и резонатор (7)....
Снятие впускного коллектора и дроссельной заслонки (двигатели EP6DT) Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите следующие детали: защитную крышку аккумуляторной батареи; аккумуляторную батарею; кронштейн аккумуляторной батареи; защиту двигателя. Внимание. На автомобилях с...
Снятие теплообменника (автомобили с АКП AL4) Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите передний левым подкрылок. Снимите дефлектор (2) и резонатор (3). Освободите из фиксаторов блок предохранителей (1). Снимите крышку лотка аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините...
Выпускная система (дизельный двигатель) Идентификация Метод затяжки Метод монтажа выпускной трубы Примечание. Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы. Передняя труба должна быть защищена от любых внешних механических воздействий и не должна...
Устройство выпускной системы (бензиновый двигатель) Обозначения на рисунке, расположенном на следующей странице: «а» точки разметки зон резки выпуск ной системы. «b» зона маркировки: под задним глушителем. «с» зона маркировки: под промежуточным глушителем. «d» зона маркировки: каталитический...
Снятие и установка выпускной трубы (бензиновый двигатель) Примечание. В данной главе описана процедура для бензинового двигателя, операции на дизельном двигателе аналогичны. Внимание. Выпускная система ни в коем случае не должна быть подвешена без опоры за гибкую трубу. Гибкая труба должна быть защищена от...