Типы сцепления Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов, фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления. Механизм новой концепции представляет...
Характеристики сцепления Дизельный двигатель Бензиновые двигатели Механизм отличается применением системы автоматической компенсации зазора с использованием датчика усилия. График усилия, прилагаемого к выжимному подшипнику, представляет собой кривую, которая практически не...
Диагностика неисправнестей сцепления Внимание. Для всех типов двигателей при установке узла сцепления используйте приспособление для сжатия механизма сцепления. Перед обратной установкой коробки передач распылите немного смазки «Molykote-Spray-Rapid» (в аэрозольной упаковке) на шлицы...
Прокачка гидропривода сцепления Внимание. Используйте только новую неэмульсированную тормозную жидкость, не допускайте загрязнения гидравлического контура. Присоедините прозрачную трубку (6) на штуцер прокачки (в зоне «f»). Опустите конец трубки в сосуд с тормозной жидкостью,...
Снятие и установка механизма сцепления Приспособления для снятия сцепления Приспособление для сжатия механизма сцепления 0217: 1 - компрессор механизма сцепления 0217.А; 2 - удеживающая тяга (диаметром 8 мм) 0217.В2; 3 - стержень для центрирования сцепления 0217. С1. 4 - оправка для...
Снятие и установка гидравлического блока управления сцеплением Снятие (исполнительный цилиндр привода сцепления) Зафиксируйте и поднимите автомобиль на подъемной платформе с двумя стойками. Снимите: защитный щиток под двигателем; воздухоочиститель в сборе (в зависимости от типа двигателя). Разъедините фиксатор...