Peugeot 601 — автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией Peugeot в период с 1934 по 1935 год. Его официальный запуск состоялся 5 мая 1934 года и ознаменовал возвращение производителя к шестицилиндровым двигателям.
Peugeot 601 1934 года, вид спереди
Вместе с Peugeot 401, 601 был первым автомобилем, построенным (производителем кузовов Carrosserie Pourtout) как купе-кабриолет с выдвижной жесткой крышей, которую можно было перемещать и укладывать под заднюю крышку багажного отделения с обратными петлями.
Peugeot 601 1935 года, кабриолет
Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2148 см³, развивавшим мощность 60 л.с. при 3500 об/мин. Обладая ограниченной мощностью и относительно большим весом, автомобиль имел заявленную максимальную скорость всего 105 километров в час или 110 километров в час. Фактическая максимальная скорость варьировалась в зависимости от установленного кузова; вес, включая кузов автомобиля, в 1934 году составлял от 1180 до 1250 кг (или 1400 кг для некоторых версий с длинной колесной базой).
Peugeot 601 1934 года, вид сзади
Особенностью двигателя, которая привлекла внимание, был термостатически управляемый регулятор температуры моторного масла, который работал с масляным насосом, перенаправляя масло через или в обход того, что фактически было теплообменником в камере, заполненной водой из радиатора.
Peugeot 601 1935 года, интерьер
Как и другие Peugeot той эпохи, 601 был оснащен независимой передней подвеской.
Модель 601 была основана на недавно обновленных моделях 201 и 301, но более длинный шестицилиндровый двигатель модели 601 требовал более длинной колесной базы. На момент запуска модель 601 имела две разные колесные базы: 2980 мм у 601 «Normale» и 3200 мм у 601 «Longue».
Пежо 604 (1975-1985)
Peugeot 604 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с 1975 по 1985 год. За 10-летний период производства было продано 153 252 автомобиля. Он производился во Франции, а также собирался Kia в Южной Корее в период с 1979 по 1981 год.
Peugeot 604 1980 года, седан
Разработанный Pininfarina 604 был представлен на Женевском автосалоне в марте 1975 года и получил высокую оценку за свой формальный и красивый стиль. Датский журнал Bilrevyen 1976 («Обзор автомобилей 1976»), например, описал этот стиль как обладающий «спокойной элегантностью». Продажи начались в сентябре 1975 года. Основан «на принципах Peugeot 504», с использованием перегородки, дверей и части днища 504, и обычно оснащен новым на тот момент 2,7-литровым двигателем V6 PRV мощностью 144 л.с. (106 кВт). Разработанный совместно с Renault и Volvo, этот автомобиль стал первым выходом Peugeot на большой рынок роскошных седанов за 40 лет, последним из которых стал недолговечный Peugeot 601 1934 года.
Peugeot 604 1977 года, вид сзади
В 1984 году был представлен 604 GTi с 2,8-литровым двигателем, пришедший на смену 2,7-литровому STi. Также была представлена новая дизельная модель GTDT. Продажи в США были прекращены после 1984 года. В ноябре следующего (1985) года производство 604 подошло к концу. В качестве частичной замены вскоре появилась версия 505 с двигателем V6, а в 1989 году появился переднеприводный Peugeot 605, чтобы заполнить пустующее место, оставленное 604.
Peugeot 604 1978 года, интерьер
Модель 604 известна как первый серийный автомобиль с турбодизельным двигателем («604 D турбо»), продаваемый в Европе, а Mercedes-Benz 300 SD продается в Северной Америке с 1977 года. Турбодизель был выпущен в 1979 году. В нем используется дизельный двигатель Indénor объемом 2304 см³ с турбонаддувом 80 л.с. (59 кВт), обозначение XD2S. Это был надежный двигатель, но его омрачала одна серьезная проблема. Как и многие дизельные двигатели того времени, которые было трудно запустить в холодную погоду, 604-й был одним из худших с этой проблемой, его было очень трудно запустить, и некоторые владельцы старались припарковать его на холме, чтобы обойти эту проблему. Однако некоторые незначительные изменения в свечах накаливания и компрессии облегчили запуск автомобиля.
Peugeot 604 1979 года, двигатель
Высокий рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель был наклонен на 20 градусов, чтобы поместиться под низким капотом 604-го. Где-то в 1983 году он был модернизирован до 2,5-литровой версии (XD3S), первоначально производившей 90 л.с. (66 кВт) при 4150 об/мин. Эта версия могла развивать скорость 165 км/ч с механической коробкой передач. Вскоре после этого двигатель был модернизирован до электронного, а не механического впрыска топлива (XD3T), и затем выдавал мощность 95 л.с. (70 кВт) при тех же оборотах двигателя. Турбодизели на рынки США и Канады в основном поставлялись с трехступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая в других местах была необязательной, но некоторые пятиступенчатые коробки передач продавались в Канаде и США. В такой комплектации максимальная скорость упала до 158 км/ч.
Пежо 605 (1989-1999)
Peugeot 605 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot в период с 1989 по 1999 год, с рестайлингом в 1995 году.
Peugeot 605 1994 года, вид спереди
Модель 605 представляла собой седан, построенный на той же платформе, что и Citroën XM, и стал преемником хорошо принятого критиками, но медленно продаваемого Peugeot 604, производство которого было прекращено четырьмя годами ранее. Таким образом, в конце 1980-х и начале 1990-х годов популярная модель Peugeot 505 была заменена двумя автомобилями: большим семейным автомобилем 405 и представительским автомобилем 605.
Peugeot хранила универсальную версию 505 в производстве до 1992 года и планировала заменить ее универсальной версией 605, но в конечном итоге от этого отказались.
Peugeot 605 1993 года, вид сзади
Автомобиль был выпущен в июле 1989 года в варианте с левым рулем; правосторонняя версия была выпущена на британский рынок в первой половине 1990 года. На момент первого запуска были доступны только бензиновые двигатели.
В апреле 1990 года последовал турбодизель, а осенью 1990 года был добавлен безнаддувный дизель.
Peugeot 605 1991 года, двигатель
Высокий уровень оснащения, роскошный интерьер, плавность хода и исключительная управляемость были сильными сторонами 605. Но Peugeot всегда боролась за успех с большими автомобилями за пределами Франции, и 605 не стал исключением. Он был слишком похож по дизайну и внешнему виду на меньший по размеру Peugeot 405, чтобы требовать надбавки к цене, а его приборная панель также вызывала критику за скучный дизайн.
Его внешний вид напоминает Alfa Romeo 164, выпущенную в 1987 году и также стилизованную Pininfarina. Несмотря на сходство, Peugeot не использовал платформу Type Four; он ездил на той же платформе, что и Citroën XM. Поскольку модель 605 во многом следовала языку дизайна Peugeot того времени, она имеет сильное визуальное сходство с меньшим Peugeot 405. Обычно это считалось наносящим вред 605 на рынке, поскольку автомобиль недостаточно отличался от своих более дешевых собратьев.
За время существования 605-го предлагалось восемь бензиновых двигателей:
2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 79 кВт (106 л.с.)
2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 89 кВт (119 л.с.) — версия без катализа, доступная на многих рынках, производит 94 кВт (126 л.с.)
2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива и турбонаддувом, 108 кВт (145 л.с.)
2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, 97 кВт (130 л.с.)
3,0-литровый 12-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 123 кВт (165 л.с.)
3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 147 кВт (197 л.с.)
2,9-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 140 кВт (188 л.с.)
А также три дизельных двигателя:
2,1- литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель с непрямым впрыском, 60 кВт (80 л.с.)
2,1 -литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непрямым впрыском, 80 кВт (107 л.с.)
2,5-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непрямым впрыском, 95 кВт (127 л.с.)
Пежо 607 (1999-2010)
Peugeot 607 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с сентября 1999 года по июнь 2010 года. Модель 607 вместе с меньшим 407-м были заменены моделью 508 в марте 2011 года.
Peugeot 607 2009 года, вид спереди
Модель 607 была выпущена в октябре 1999 года, чтобы заменить снятую с производства модель 605. Она использовала шасси своего предшественника, но имела совершенно новый, более современный внешний дизайн. Линейка двигателей (бензиновые 2,2 и 3,0 и дизель 2,2) была совершенно новой. Построенный в Сошо до марта 2009 года, сборка модели 607 была передана на завод PSA в Ренне в июле того же года, когда производство было свернуто.
Peugeot 607 2008 года, вид сзади
в стандартной комплектации получали кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, 8 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, датчик давления в шинах и центральный замок. Доступной была девятиступенчатая электронная регулировка демпфирования AMVAR. Во Франции, на ее внутреннем рынке, модель 607 часто выбиралась для официального использования правительством.
Peugeot 607 2007 года, интерьер
В ноябре 2004 года модель 607 прошла рестайлинг, наиболее заметными модификациями стали новая передняя часть и двигатель 2.7 HDi V6 мощностью 150 кВт (201 л.с.) с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также стала доступна для V6. бензиновая модель. Дизельные двигатели 2.0 и 2.2 увеличили мощность и включали 6-ступенчатую коробку передач, как и недавно представленный Peugeot 407.
Peugeot 607 2006 года, двигатель
В 2008 году модель 607 была выведена из Соединенного Королевства, что ознаменовало конец выпуска моделей 607 с правым рулем.
Peugeot 607 Paladine — это специальная версия Landaulet модели 607, которая была разработана и построена в 2000 году в сотрудничестве с Heuliez в качестве концептуального автомобиля. Двигатель 3.0 V6. Он удлинён на 500 миллиметров (длина составляет 5,4 м), а задняя часть оснащена выдвижной металлической крышей, аналогичной Peugeot 206 или 307 CC. Это одноразовый дизайн. Специальный кожаный салон был разработан в сотрудничестве с Hermès.
Peugeot 607 2005 года, багажник
В ноябре 2009 года Филипп Варен из PSA объявил, что преемник Peugeot 607 будет называться не Peugeot 608, а Peugeot 508. Модель 508 также заменила меньший Peugeot 407.