Общая информация о системе выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной трубы, глушителя и катализатора (см. иллюстрации 1.0-1.0и). Приемная труба соединена с выпускным коллектором, а на автомобилях с двигателями с...
Катализатор — общая информация Катализатор предназначен для снижения уровня содержания вредных веществ в ОГ. Он состоит из керамического монолита, покрытого защитным слоем, на котором находятся соли благородных металлов, обеспечивающих процесс очистки ОГ. Чтобы избежать...
Турбокомпрессор — принцип действия Автомобили с дизельными двигателями, перечисленные в данном руководстве, комплектуются турбокомпрессором, приводимым в действие отработавшими газами. В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах,...
Турбокомпрессор — снятие и установка Автомобили с дизельным двигателем DK5ATE Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль, установите на его подставочные козлы. 2. Снимите брызговик моторного отсека. 3. Слейте трансмиссионное масло 4. Снимите правый приводной вал. 5. Снимите приемную трубу 1...
Система выпуска ОГ — замена компонентов При сборке компоненты выпуска ОГ образуют единое целое, однако, их можно заменять по отдельности, но в данном случае для разделения труб понадобится специальный труборез, каталожный номер которого 0162 (см. иллюстрацию 5.0). Если трубореза нет, то...
Система выпуска ОГ — проверка герметичности 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в хорошо проветриваемом помещении. Заглушите тряпкой выхлопную трубу. 2. Проверьте на слух работу системы выпуска отработавших газов. При необходимости, нанесите спрей, используемый для...
Система рециркуляции ОГ — общая информация Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах двигателя достигается за счет комплектации автомобиля системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Система обеспечивает отвод части отработавших газов обратно в камеры сгорания. Объем...