Автомобили с дизельными двигателями, перечисленные в данном руководстве, комплектуются турбокомпрессором, приводимым в действие отработавшими газами. В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга. Привод колес обеспечивают отработавшие газы. Они доводят частоту вращения вала компрессора до 120000 оборотов в минуту. Так как ротор, приводимый в действие выходящими отработавшими газами, и ротор забора приточного воздуха сидят на одном валу, то с такой же частотой происходит нагнетание атмосферного воздуха в камеры сгорания цилиндров.
Из-за хорошего коэффициента наполнения в существующих двигателях можно добиться прироста мощности до 100%. В зависимости от типа двигателя применение турбокомпрессора увеличивает и крутящий момент. Степень этого увеличения зависит, кроме всего прочего, от давления воздуха наддува, которое в легковом автомобиле находится в пределах от 0,4 до 0,8 бар. Давление воздуха наддува может контролироваться и регулироваться блоком управления двигателем через электромагнитный клапан, либо нагнетание воздуха может осуществляться только через редукционный клапан.
Между турбокомпрессором и воздухозаборником может находиться радиатор охлаждения воздуха наддува, снижающий температуру сжатого компрессором воздуха. Благодаря этому повышается мощность двигателя, потому что охлажденный воздух из-за высокой плотности имеет большее содержание кислорода.
В противоположность двигателю внутреннего сгорания, на автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом не нужно уменьшать нормальное сжатие, что позволяет полностью использовать впрыснутое топливо даже в диапазоне малых оборотов вала двигателя.
Турбокомпрессор является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется полностью.