AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Принцип действия системы впрыска топлива [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Принцип действия системы …
0
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,7-2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск расходомера воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска расходомера воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска расходомера воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и расходомер воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочей смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5-5,2.

Управляющее давление на прогретом двигателе, кг/см2: 2,7-3,1.

Управляющее давление на холодном двигателе в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (см. график стр. в разделе «Шестицилиндровый двигатель»), кг/см2: 0,5-2,0.

Остаточное давление топлива в системе, кг/см2, не менее: 1,7.

Режим холостого хода, об/мин: 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %:
  • «318»: 1,1;
  • «320»: 3,0.

Фильтр тонкой очистки топлива



Марка: Purolator.

Тип: «320i» до августа 1987 г.: GF 140/1; с сентября 1978 г. GF 140/1; «318i»: GF 148.

Накопитель топлива



Марка и тип («318i»): Bosch 0438 170 021.

Объем камеры, см3 («3201»): 20.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «318i»: 1,7-2.4;
  • «320i»: 5,0.

Регулятор смеси



Марка и тип:
  • «318i»: Bosch 0438 040 088;
  • «320i»: Bosch 0438 040 009.

Форсунки впрыска



Марки и тип:
  • «318i»: Bosch 0437 502 006;
  • «320i»: Bosch 0437 502 007 ЕР/ LKE 7.

Давление начала впрыска, кг/см2; 3,1;

Угол конуса распыла топлива («320i»): 35°.

Электромагнитная пусковая форсунка



Марка и тип:
  • «318i» Bosch 0280 170 410;
  • «320i»: Bosch 0280 170 405.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «318i»: 4,5;
  • «320i»: ок. 4,5.

Рабочее напряжение, В («320i»): 7-15.


Потребляемая мощность, Вт («320i»): 37.

Угол конуса распыления топлива («320i»): 80°.

Тепловое реле времени



Марка и тип: Bosch 0280 130 214.

Номинальное напряжение, В: 12.

Температура размыкания контактов,°С: +35.

Продолжительность включения, с, не более: 8.

Регулятор управляющего давления



Марка и тип: Bosch 0438 140 005.

Номинальное напряжение, В: 12.

Максимально допустимое напряжение (кратковременно), В: 20.

Рабочее напряжение. В: 7-15.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и тип:
  • «318i»: Bosch 0280 140 134;
  • «320i»: Bosch 0280 140 100.

Минимальное напряжение, В («3201»): 12.

Максимально допустимое напряжение (кратковременно), В («320»): 20.

Рабочее напряжение, В («3181»): 7-15.







◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Система питания
Следующая ▶

Характеристики системы питания
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка
Детали впускного коллектора
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр
Принцип действия автоматического пускового устройства
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Принцип действия системы впрыска топлива Форд Фокус Mk1 1998-2004: Описание и принцип действия двигателя без впрыска топлива Рено Сценик 1 1996-2003: Система многоточечного впрыска топлива MPI — принцип действия Ленд Ровер Дефендер 90/110/130 2007-2016: Описание и принцип действия системы подачи топлива Пежо 207 2006-2014: Запрещенные операции при ремонте системы впрыска дизельного топлива Опель Корса Б 1993-2000: Принцип функционирования систем впрыска топлива Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Диагностика неисправности системы впрыска топлива Ниссан Патрол Y60 1987-1997: Системы впрыска топлива (EFI) и управления — модели 4.2 л после 1992 г. Шкода Октавия III 2013-2019: Места установки компонентов системы впрыска топлива Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Схема 19. Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания... Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Особенности конструкции системы впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 47

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02