Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME) Форсунка Проверка сопротивления: 15-17 ом. Проверка герметичности. При давлении в системе 3,0 бар (на моделях 320i выпуска с января 1995 г., 325i: 3,5 бар) из форсунки не должно выходить более 1 капли топлива за 1 минуту. Клапан вентиляции...
Диагностика неисправностей системы впрыскивания До того, как начинать поиск неисправности по нижеследующей диагностической таблице, должны быть выполнены следующие условия проверок: исключены ошибки водителя при запуске двигателя. Как на холодном, так и на разогретом двигателе не нажимать педаль...
Принцип работы дизельного двигателя В дизельном двигателе свежий воздух засасывается в цилиндры, где происходит его очень сильное сжатие. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры возгорания дизельного топлива. Когда поршень находится поблизости от его...
Турбонагнетатель Дизельные двигатели автомобилей BMW оборудованы турбонагнетателем. В турбонагнетателе нао дном валу расположены два турбинных колеса, размещенные в раздельных корпусах. Привод турбин осуществляется бесполезными отработавшими газами. Они разгоняют...
Устройство подогрева топливного фильтра Для сохранения текучести топлива при низкой наружной температуре топливо подогревается. Для этого предназначено устройство электрического подогрева. Благодаря ему предотвращается загустение топлива даже при самых сильных морозах. При необходимости...
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания Указание: Блок управления DDE имеет запоминающее устройство, которое запоминает отказы в электрической части системы впрыска топлива. После этого на станции обслуживания производится опрос накопителя неисправностей и целенаправленное устранение...
Проверка питания и реле свечей накаливания Перед отключением аккумулятора произвести опрос накопителя неисправностей на станции обслуживания так как запомненные отказы стараются. Отключить провод массы от аккумулятора. Снять крышку блоков управления. Блок управления находится в правой задней...
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями Обгорание стержней свечей накаливания часто является причиной нарушения впрыска. Подобные повреждения не вызываются самими свечами. Поэтому в таких случаях следует произвести проверку соответствующих форсунок (работа на станции обслуживания).
Удаление воздуха из системы питания После опустошения топливного бака или после замены деталей системы питания как правило удаление воздуха из системы питания не ребуется,так как удаление воздуха происходит автоматически при задействовании стартера. В случае трудностей с запуском...
Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова Электромагнитный клапан останова находится на топливном насосе высокого давления над местами подключения топливных шлангов. Как только включается зажигание, на электромагнитный клапан останова подается напряжение с блока управления DDE и открывается...
Снятие и установка распылителей форсунок Дефектные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, причина которых может быть ошибочно отнесена к разрушению подшипников. При таких замечаниях дать двигателю работать на холостых оборотах и последовательно отворачивать накидные гайки...
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления Для проверки требуется стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вворачивания в насос. При проверке двигатель должен быть холодным (окружающая температура). Отключить провод массы от аккумулятора. Внимание: При отключении аккумулятора...
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя Перед поиском причины неисправности по таблице диагностики должны быть выполнены следующие условия: исключены ошибки водителя при запуске двигателя, топливный бак заправлен, механическое состояние двигателя нормальное, аккумулятор заряжен, стартер...