Технические характеристики впрыска топлива CFI Тип системы - Центральная система впрыска топлива (CFI) Применение - двигатели HCS 1,3 дм 3 и CVH 1,4 дм 3 Топливо Октановое число - 95 RON Данные топливной системы Давление топлива в топливной системе на оборотах холостого хода - 1.0 ±0.1 бар...
Общая информация о системе впрыска топлива CFI Топливная система состоит из топливного бака, установленного под задним сидением, топливных шлангов, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, и центральной системы впрыска топлива CFI. Топливо подается из бака топливным...
Снятие давления в топливной системе Внимание. Снятие давления в топливной системе не освобождает топливную систему от топлива. Поэтому при работе с любыми элементами топливной системы или при ее разъединении необходимо помнить о том, что может произойти разлив топлива. Топливная...
Топливопроводы — проверка и замена Для соединения топливопроводов используются быстросъемные муфты. Перед разъединением любого участка топливной системы снимите давление в системе и выровняйте давление в топливном баке с атмосферным отвинтив крышку заливной горловины. Для...
Воздушный фильтр — снятие и установка Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Отвинтите болты крепления и поднимите воздушный фильтр с инжектора так, чтобы шланги и электрические разъемы с обратной стороны корпуса воздушного фильтра стали доступны. Промаркируйте шланги и...
Трос акселератора — снятие и установка Снятие Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите декоративную облицовку под приборной панелью со стороны водителя и отверните ковер пола для доступа к педали акселератора. Отсоедините трос акселератора от педали. Снимите корпус воздушного...
Топливный насос — проверка Проверка Включите зажигание и послушайте работу топливного насоса (должен быть слышен звук работающего электродвигателя из-под заднего сидения). При каждом включении зажигания насос должен включиться на 1-2 сек. Если насос включился и работает...
Топливный бак — снятие и установка Смотрите соответствующее описание в главе 4 часть А . Однако перед снятием отрицательной клеммы с аккумулятора снимите давление в топливной системе и выровняйте давление в баке, сняв крышку топливозаливной горловины.
Датчик уровня топлива, топливный насос — снятие и установка Снятие Топливный насос и датчик уровня топлива крепятся к крышке, которая устанавливается в верхней части топливного бака. Для снятия топливного насоса снимите топливный бак. Используя специальный ключ FORD 23-026. отвинтите крышку с топливным...
Автоматический выключатель топливного насоса Автоматический выключатель топливного насоса установлен на боковой панели перед дверью водителя. Нажатая кнопка выключателя свидетельствует о том. что выключатель включен. Снятие Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите переднюю боковую...
Проверка системы впрыска топлива Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность...
Элементы системы впрыска топлива Топливная форсунка Топливная форсунка, центрально установленная в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц...
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите инжектор. Отметив расположение шлангов, отсоедините шланги охлаждающей жидкости, вакуумные и вентиляции картера от коллектора. Отсоедините электрические разъемы от датчиков во...