AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (C170) Фокус 1 (Turnier) Фокус 2 (C307, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1) Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1) Скорпио 2 (Mk2)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Пошаговые мануалы для ремонта легковых автомобилей Ford Escort

  • Главная
  • Форд
  • Эскорт
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Форд Эскорт 3 (3 поколение, 1980-1985 годов, бензин)
Данное руководство предназначено для описания процедур техобслуживания и ремонта легковых американских автомобилей «Ford Escort 3» третьего поколения и «Ford Orion 1» первого поколения, которые производились с 1980 года по 1985 год.
Полезная информация для владельцев
Технические характеристики
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система впрыска К-Jetronic

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Механическая коробка
Гидромеханическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования
Система пуска и заряда
Система зажигания
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Форд Эскорт 4 (4 поколение, 1986-1990 годов)
Здесь вы найдете подробную информацию по самостоятельному ремонту и обслуживанию американских малолитражных автомобилей «Ford Escort 4» четвертого поколения, которые выпускались с 1986 по 1990 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт двигателей OHV
Ремонт двигателей CVH
Система питания
Карбюратор Weber 2V
Система впрыска KЕ-Jetronic
Система впрыска CFI
Система зажигания

Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания
Насос высокого давления
Система охлаждения и смазки

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Электрические схемы



Форд Эскорт 5 (5 поколение, 1990-1997 годов)
Данная страница содержит список разделов из сервис мануала, посвященному описанию процедур ремонта и техобслуживания американских автомобилей «Ford Escort 5» (пятое поколение), которые производились в период с 1990 по 1997 годы.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Двигатели HCS и Endura-E
Двигатели CVH и РТЕ
Двигатели Zetec и Zetec-E
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели (с 1992 г)
Система охлаждения
Ремонт карбюратора
Система впрыска CFI
Система впрыска EFI
Система впрыска SEFI
Выхлопная система
Система пуска и заряда
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Ford Escort



Содержание:Mk1 (AFH/ADH) Mk2 (ATH) Mk3 (GAA) Mk4 (GAF/AWF/AVF) Mk5 (ALL/ANL/AVL/GAL) Mk6 (GAL/AFL)

Ford Escort — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford of Europe с 1968 по 2000 год. Всего существовало шесть поколений, построенных на трёх базовых платформах: оригинальный заднеприводный Mk1/Mk2 (1968-1980), переднеприводная версия «Эрика» Mk3/Mk4 (1980-1992) и последняя версия CE-14 Mk5/Mk6 (1990-2002). Его преемник, Ford Focus, был выпущен в 1998 году, но последнее поколение Escort было постепенно снято с производства, а производство версии фургона прекратилось в 2002 году в пользу Ford Transit Connect.

Escort часто был самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах. Всего за 33 года было продано более 4,1 миллиона Эскортов всех поколений. В 2014 году Ford возродил название Escort для автомобиля на базе Ford Focus второго поколения, продаваемого на китайском рынке.

Первое поколение «Мк1» (AFH/ADH; 1967-1975)



Ford Escort Mark I был представлен в Ирландии и Великобритании в конце 1967 года, а его выставочный дебют состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 1968 года. Он заменил успешную и давно существующую Anglia. Escort также был представлен в Европе как первый легковой автомобиль, разработанный объединенным Ford of Europe (фургон Transit стал первым продуктом этого сотрудничества). Производство Escort началось на заводе в Хейлвуде в Англии в последние месяцы 1967 года, а для рынков с левосторонним управлением — в сентябре 1968 года на заводе Ford в Генке. Первоначально континентальные модели Escort немного отличались от машин, построенных в Великобритании. Передняя подвеска и рулевое управление были настроены по-другому, а тормоза были оснащены двойным гидравлическим контуром. Кроме того, колеса, установленные на построенных в Генке автомобилях Escorts, имели более широкие обода. В начале 1970 года производство в континентальной Европе было перенесено на новый завод на окраине Саарлуи, Западная Германия.

Escort Mk1 1971 года
Escort Mk1 1971 года


Escort имел коммерческий успех в нескольких частях Западной Европы, но особенно в Великобритании, где национальный бестселлер 1960-х годов, Austin/Morris 1100 от BMC, начал показывать свой возраст, в то время как Cortina от Ford выросла по размерам и цене и вышел за пределы рыночной ниши, в которой он изначально был представлен. Он конкурировал с Vauxhall Viva, а с начала 1970 года — с Hillman Avenger компании Rootes Group.

В июне 1974 года, через шесть лет после появления автомобиля в Великобритании, Ford объявил о завершении производства двухмиллионного Ford Escort, что стало важной вехой, до сих пор не имеющей себе равных ни для одной модели Ford за пределами США. Также было заявлено, что 60% из двух миллионов самолетов Escorts были построены в Великобритании. В Западной Германии автомобили производились медленнее — около 150 000 автомобилей в год, а в 1974 году, последнем году для Escort Mk1, их количество упало до 78 604. Многие из построенных в Германии самолетов Escorts были экспортированы, особенно в Бенилюкс и Италию; с точки зрения внутреннего рынка Западной Германии автомобиль был тесным и неудобным по сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя и сравнительно дорогим Opel Kadett и технически примитивным по сравнению с успешными импортными Fiat 128 и Renault 12. Последующие поколения Escort несколько сократил разрыв, но на крупнейшем автомобильном рынке Европы объемы продаж Escort всегда значительно отставали от продаж General Motors Kadett и его преемника Astra.

Escort Mk1 1972 года, вид сзади
Escort Mk1 1972 года, вид сзади


Escort имел обычный задний привод и четырехступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска состояла из передней подвески со стойками МакФерсон и простого ведущего моста, установленного на листовых рессорах. Escort был первым небольшим Ford, в котором использовалось реечное рулевое управление. Mark I отличался современным стилем, соответствующим своему времени: утонченная линия талии в стиле Детройта «бутылка из-под кока-колы» и передняя решетка в форме «собачьей косточки» — возможно, главная стилистическая особенность автомобиля. Похожий стиль бутылки из-под кока-колы был использован в более крупной Cortina Mark III, выпущенной в 1970 году (визуально похожая версия Cortina с измененным дизайном была построена в Западной Германии как Taunus).

Escort Mk1 1974 года, вид сбоку
Escort Mk1 1974 года, вид сбоку


Первоначально Escort продавался как двухдверный седан (с круглыми передними фарами и резиновым полом на модели De Luxe). Модель «Супер» отличалась прямоугольными фарами, коврами, прикуривателем и указателем температуры воды. В конце марта 1968 года был представлен двухдверный универсал, который, по словам производителя, при сложенном заднем сиденье обеспечивал увеличение максимального грузового пространства на 40% по сравнению со старым универсалом Anglia 105E. Универсал имел те же варианты двигателей, что и седан, но также включал в себя более крупное сцепление диаметром 7½ дюйма (190 мм), более жесткие задние пружины и, в большинстве конфигураций, тормозные барабаны или диски немного большего размера, чем у универсала. салон. Панельный фургон появился в апреле 1968 года, а 4-дверный седан (кузов Anglia никогда не был доступен на рынке Великобритании) в 1969 году.

Escort Mk1 1970 года, интерьер
Escort Mk1 1970 года, интерьер


Под капотом находился поперечно-поточный двигатель Kent, который также использовался в самом маломощном североамериканском Ford Pinto. Дизельные двигатели на небольших семейных автомобилях были редкостью, и Escort не стал исключением, изначально оснащаясь только бензиновыми двигателями — в версиях 1,1 л и 1,3 л. Двигатель объемом 940 см³ также был доступен на некоторых экспортных рынках, таких как Италия и Франция. Этот крошечный двигатель оставался популярным в Италии, где он был перенесен на Escort Mark II, но во Франции его производство было прекращено в 1972 году.

Существовала высокопроизводительная версия 1300GT с настроенным двигателем 1,3 л с поперечным потоком (OHV) с карбюратором Weber и усиленной подвеской. Эта версия имела дополнительные приборы с тахометром, индикатором заряда аккумулятора и манометром давления масла. Тот же настроенный двигатель объемом 1,3 л также использовался в варианте, продаваемом как Escort Sport, в котором использовались расширенные передние крылья от автомобилей AVO, но отличалась отделкой от более базовых моделей. Позже была выпущена «представительская» версия Escort, известная как «1300E». Он имел те же 13-дюймовые опорные катки и расширенные крылья, что и Sport, но был отделан по престижной для того времени отделке: деревянной отделкой на приборной панели и дверных накладках.

Escort Mk1 1972 года, двигатель
Escort Mk1 1972 года, двигатель


Была доступна более производительная версия для ралли и гонок — Escort Twin Cam, созданная для международных ралли группы 2. У него был двигатель с восьмиклапанной головкой с двумя распределительными валами производства Lotus, установленной на 1,5-литровом блоке без перекрестного потока, который имел больший диаметр цилиндра, чем обычно, и имел объем 1558 см³. Этот двигатель изначально был разработан для Lotus Elan. Производство Twin Cam, которое первоначально производилось в Хейлвуде, было прекращено, когда началось производство RS1600 с двигателем Cosworth (RS, обозначающее Rallye Sport). Самая известная версия Twin Cam участвовала в гонках от имени Ford Аланом Манном Рейсингом на чемпионате Великобритании по седанам в 1968 и 1969 годах и была оснащена 16-клапанным двигателем Ford FVA Формулы 2 мощностью более 200 л.с. «Эскорт», управляемый австралийским гонщиком Фрэнком Гарднером, уверенно выиграл чемпионат 1968 года.

Помимо Мексики, RS1600 был разработан с двигателем Cosworth BDA объемом 1601 см³, в котором использовался блок поперечного потока с 16-клапанной головкой блока цилиндров Cosworth, получивший название «Belt Drive A Series». И Мексика, и RS1600 были построены на предприятии Ford Advanced Vehicle Operations (AVO), расположенном на заводе в Эйвли в Южном Эссексе. Помимо более мощных двигателей и спортивной подвески, как и у Мексики, эти модели отличались усиленным кузовом.

Ford также выпустил модель RS2000 в качестве альтернативы несколько темпераментному RS1600 с 2,0-литровым двигателем Pinto (OHC). Это также принесло несколько побед в ралли и гонках и заняло рынок хот-хэтчей как желанного, но доступного дорожного автомобиля с высокими характеристиками. Как и Mexico и RS1600, этот автомобиль выпускался на заводе в Эйвли с усиленным кузовом.

Escort производился в Германии и Великобритании, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Второе поколение «Mk2» (ATH; 1974-1980)



Версия Mark II квадратной формы появилась в январе 1975 года. Первые серийные модели сошли с конвейера 2 декабря 1974 года.

В отличие от первого Escort (который был разработан Ford of Britain), второе поколение было разработано совместно Великобританией и Ford of Germany. Во время разработки он получил кодовое название «Brenda». В нем использовались те же механические компоненты, днище пола и основная конструкция, что и в Mark I. Двигатель объемом 940 см³ по-прежнему предлагался в Италии, где двигатель меньшего размера давал налоговые преимущества, но и на других более крупных европейских рынках в Европе. оно было недоступно. В версиях универсал и фургон использовались те же двери, крыша и задняя панель, что и в Mark I, но с передней частью и интерьером Mark II.

Escort Mk2 1977 года, седан
Escort Mk2 1977 года, седан


В автомобиле использовалась переработанная нижняя часть кузова, которая была введена в качестве изменения в ходе производства Mark I за последние шесть месяцев. Задняя подвеска по-прежнему использовала листовые рессоры, хотя некоторые современники, такие как Hillman Avenger, перешли на винтовые пружины. Автомобиль подвергся критике из-за отсутствия места для мелочей, бардачка, доступного только на моделях более высокого класса, и звукового сигнала, установленного на руле.

Escort Mk2 1976 года, универсал
Escort Mk2 1976 года, универсал


Модели «L» и «GL» (2-дверный, 4-дверный, универсал) были в основном частном секторе, «Sport», «RS Mexico» и «RS2000» на рынке производительных автомобилей, «Ghia». (2-дверные, 4-дверные) для еще не освоенного рынка роскошных небольших автомобилей, а «базовые/популярные» модели — для нижнего сегмента. Базовая комплектация Популярные версии для британского рынка были разделены на «Popular» и «Popular Plus», первая из которых представляла собой «строгую» модель с виниловыми сиденьями и резиновыми коврами, а версия «Plus» имела полностью отделанный салон.

Escort Mk2 1976 года, вид сзади
Escort Mk2 1976 года, вид сзади


Версии панельного фургона предназначены для коммерческого сектора. Двигатель объемом 1,6 л (1598 см³/97 CID) в 1.6 Ghia 1975 года производил 84 л.с. (63 кВт) с крутящим моментом 125 Н·м и весил 955 кг.

В августе 1977 года Escort претерпел первый заметный фейслифтинг: на передней решетке, крышке багажника и колпаке ступицы рулевого колеса появился овальный логотип Ford вместо прежней однобуквенной надписи.

Escort Mk2 1975 года, интерьер
Escort Mk2 1975 года, интерьер


Дальнейшее косметическое обновление было представлено в 1978 году (обратите внимание, что Австралия получила разные обновления): модели L получили квадратные фары (ранее эксклюзивные для вариантов GL и Ghia), а для некоторых моделей было улучшено внутреннее и внешнее оснащение. У всех моделей (кроме RS) было новое рулевое колесо и удалена горизонтальная хромированная полоса вдоль центра решетки радиатора. Внизу была дана более широкая передняя колея.

В 1979 и 1980 годах были выпущены три специальных выпуска Escorts: Linnet, Harrier и Goldcrest. Производство закончилось в Великобритании в августе 1980 года, вскоре за ним последовали и другие страны.

Третье поколение «Mk3» (GAA; 1980-1986)



Третье поколение Escort под кодовым названием «Эрика» было выпущено в сентябре 1980 года. Опытно-конструкторские работы фактически начались еще до запуска MkII в 1974 году, с началом программы двигателей CVH, а окончательный дизайн внешнего вида и дизайна интерьера были утверждены позднее. Представленный в это время North American Escort представлял собой отдаленную производную версию. Продажи в Соединенном Королевстве увеличились, и к 1982 году он обогнал стареющую Cortina как самый продаваемый автомобиль в стране, начав восьмилетний период как самый продаваемый автомобиль в Великобритании.

Escort Mk3 1984 года, хэтчбек
Escort Mk3 1984 года, хэтчбек


В отличие от Mark II, который, по сути, представлял собой обновленную версию оригинальной платформы 1968 года, Mark III имел совершенно новый дизайн и задумывался как высокотехнологичный, высокоэффективный автомобиль, способный конкурировать с Volkswagen Golf и Honda Civic. считались на тот момент эталонами класса. Таким образом, Mark III представлял собой серьезное инженерное и стилистическое отличие от двух предыдущих моделей; Самыми большими изменениями стали переход на передний привод, новый кузов хэтчбек и совершенно новые двигатели CVH с верхним расположением распредвала. Подвеска была полностью независимой со всех сторон, в отличие от архаичной листовой рессоры, характерной для его предшественников, а кузов был в среднем на 75 кг легче, чем у Mk II, но, по утверждению Форда, он был жестче, чем у предыдущего автомобиля. Форд, однако, осознавал, что лояльных клиентов Escorts предыдущего поколения может отпугнуть передовой дизайн Mk III, и поэтому автомобиль продавался в Соединенном Королевстве с лозунгом «Просто — значит эффективно». Основные изменения в Escort отражают изменения в его современнике General Motors, выпущенном всего за несколько месяцев до этого — Opel Kadett D (Vauxhall Astra Mk I), который также превратился в усовершенствованный переднеприводный хэтчбек из архитектуры заднеприводного седана своего предшественника.

Escort Mk3 1984 года, вид сзади
Escort Mk3 1984 года, вид сзади


Это была третья переднеприводная модель Ford Europe, второй была меньшая Fiesta в 1976 году, а первой — немецкий Taunus 12M (P4) 1962 года. В автомобиле использовался современный язык дизайна Ford того периода с черной решеткой радиатора с жалюзи и вертикальными блоками задних фонарей, а также введен аэродинамический пень крышки багажника с «суетливой спинкой» (торговая марка Ford как Aeroback ), который получит дальнейшее развитие в следующем выпуске. Сьерра и Скорпион; Было доказано, что пень значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, который на момент запуска составлял лучший в своем классе показатель 0,38.

Escort Mk3 1985 года, универсал
Escort Mk3 1985 года, универсал


Новинкой были двигатели CVH с верхним распредвалом в форматах 1,3 л и 1,6 л, при этом более старый двигатель Valencia на базе Ford Kent от Fiesta приводил в действие производную версию двигателя 1,1 л, хотя недолговечная версия двигателя CVH продавалась в США и на некоторых рынках до того, как его производство было прекращено в 1982 году.

Escort Mark III был признан европейским автомобилем года в 1981 году, выдержав жесткую конкуренцию со стороны итальянского Fiat Panda и британского Leyland Austin Metro.

Escort Mk3 1986 года, кабриолет
Escort Mk3 1986 года, кабриолет


С момента запуска автомобиль был доступен в базовой комплектации (Popular), L, GL, Ghia и XR3. Как это было обычным явлением для Ford в тот период, для «высоких» и «низких» комплектаций серий существовали разные молдинги приборной панели. Модели GL и выше имели гладкую приборную панель с мягким на ощупь покрытием и отделкой из искусственного хрома. Модели базовой комплектации и модели L имели «жесткую» приборную панель, отлитую под давлением, с меньшим количеством отверстий для переключателей — базовая приборная панель была ее подвариантом, в котором отсутствовали центральные вентиляционные отверстия, перчаточный ящик, боковые демистерные отверстия и решетка динамика и только два отверстия. положение переключателя вентилятора обдува. Эти вводные модели были чрезвычайно простыми даже для своего времени. В дополнение к вышеупомянутой приборной панели они поставлялись лишь с частичными дверными картами без подлокотников, виниловыми сиденьями (ткань была дополнительной опцией), а также без заднего лотка для посылок или кнопочного открывания задней двери. Следовательно, эти модели продавались очень плохо, и большинство покупателей предпочитали как минимум спецификацию L.

Escort Mk3 1983 года, интерьер
Escort Mk3 1983 года, интерьер


С середины 1982 года во всем модельном ряду появилась пятиступенчатая механическая коробка передач. Теперь это было стандартным для версий 1,6 л и могло быть указано в качестве опции для большинства двигателей объемом 1,3 л. Был доступен выбор функций: в стандартной комплектации или в качестве дополнительных опций в зависимости от модели, включая наклонно-сдвижной люк на крыше, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Все модели, за исключением базовой и L, были оснащены системой контрольных лампочек, указывающих на низкий уровень топлива, низкий уровень масла, низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень омывателя стекла и изношенные тормозные колодки. Усилитель руля не был доступен на европейских моделях Escort, но был доступен на американских моделях Escort. В 1983 модельном году трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford ATX (разработанная в первую очередь для версии для США) стала доступна с двигателем объемом 1,6 л, а базовые модели теперь имели тканевую отделку сидений в стандартной комплектации.

Escort Mk3 1984 года, двигатель
Escort Mk3 1984 года, двигатель


Первоначально универсал Escort был доступен только с тремя дверями, но в 1983 году была представлена пятидверная версия. В том же году была выпущена седанская версия Escort Orion. В нем использовалась та же механика, что и в хэтчбеке, но он имел более престижный имидж и был недоступен с двигателем объемом 1,1 л меньшего размера. Он также был ориентирован на покупателей более ранней модели Cortina, производство которой было прекращено в 1982 году, а ее преемник Sierra в то время не был доступен в качестве седана.

Тем не менее, автомобиль вызвал критику со стороны автомобильной прессы при запуске из-за своей подвески с положительным развалом на передних колесах и отрицательным развалом на задних, что привело к печально известной посадке Mark III. Вскоре Mark III приобрел репутацию сурового и беспощадного автомобиля. В сентябре 1983 года обновленные опоры подвески от Orion на базе Escort и более крупная рулевая рейка Sierra были представлены в качестве текущих изменений для модели 1984 года, что также совпало с другими незначительными обновлениями всей линейки, которые включали пересмотренную отделку салона и рулевые колеса, новые стильные значки и улучшенные звуковые системы во всей линейке, в то время как строгие базовые модели наконец получили приборную панель спецификации «L» и улучшенную отделку сидений.

Еще одним двигателем, представленным в августе 1983 года, был дизельный двигатель. Разработанный в Дагенхеме, он был удивительно экономичным для своего времени и до сих пор остается экономичным, расходуя более 70 миль на галлон. Он был доступен на моделях L и GL. Однако характеристики были хуже, чем у бензиновой версии объемом 1,1 л: мощность всего 54 л.с. (40 кВт; 55 л.с.) и максимальная скорость едва 90 миль в час (140 км/ч), что побудило Ford в конечном итоге увеличить объем двигателя до 1,8 л. несколько лет спустя в MK4 Escort.

Версия с откидным верхом, произведенная производителем кузовов Karmann, появилась в том же году, что и пятидверный универсал (1983). Это был первый автомобиль с откидным верхом, произведенный Ford Europe со времен Corsair 1960-х годов. Escort Cabriolet изначально был доступен как в спецификации XR3i, так и в спецификации Ghia, но позже вариант Ghia был исключен.

Четвертое поколение «Mk4» (GAF/AWF/AVF; 1986-1992)



Четвертая версия Ford Escort была выпущена в марте 1986 года с небольшим количеством изменений. Хотя в народе она рассматривалась как модель четвертого поколения, известная как «Mark IV», внутри компании Ford она рассматривалась как рестайлинг Mark III и, следовательно, носила кодовое название «Erika-86».

Escort Mk4 1987 года, хэтчбек
Escort Mk4 1987 года, хэтчбек


В нем сразу можно было узнать обновленную версию предыдущей модели, берущую стилистические черты недавно представленного Scorpio/Granada III – с гладким носом и сглаженными «полосатыми» блоками задних фонарей. Внутри автомобиль имел переработанный интерьер, с новыми дверными картами, полностью новой приборной панелью, распределительным устройством и приборами, хотя была исключена система контрольных ламп, указывающих на низкий уровень топлива, низкий уровень масла, низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень омывателя стекла и изношенные тормозные колодки. Дополнительные новые функции включали механическую антиблокировочную тормозную систему (стандартно для моделей RS Turbo), топливный компьютер на моделях с впрыском топлива и подогрев лобового стекла. Основными механическими изменениями было введение двигателя CVH объемом 1,4 л, работающего на обедненной смеси (заменив предыдущий двигатель 1,3 CVH ). Версия двигателя Valencia с верхним расположением клапанов объемом 1,3 л была представлена для моделей спецификаций Popular и L в дополнение к существующей версии объемом 1,1 л. Новый подрамник для установки трансмиссии был представлен для борьбы с более ранней критикой по поводу усовершенствования трансмиссии оригинального автомобиля, а также для дополнительных настроек подвески для решения давних проблем с характеристиками демпфирования и управляемости Escort. Первоначально стволы замков Chubb AVA устанавливались на обновленные модели 1986 года, но вскоре они были заменены на тип Tibbe, как и в случае с Ford Orion.

Escort Mk4 1988 года, трехдверный
Escort Mk4 1988 года, трехдверный


Эти изменения были желательны в то время, когда Escort столкнулся с множеством новых конкурентов; General Motors выпустила новую версию Opel Kadett/Vauxhall Astra в октябре 1984 года, вскоре после того, как Volkswagen представил Mk II Golf, а British Leyland выпустила Austin Maestro годом ранее, в то время как построенный в Великобритании Peugeot 309 продолжал развиваться. распродажа всего за несколько недель до обновленного Escort. До появления совершенно новых конкурентов от Fiat и Renault оставалось всего два года.

Escort Mk4 1989 года, универсал
Escort Mk4 1989 года, универсал


В 1987 году было введено обозначение комплектации LX, расположенное между моделями L и GL. В том же году коммерческая линейка была расширена за счет поставки седана с трехдверным кузовом универсала (с заполненными задними стеклами и без задних сидений), известного как «Combi», который располагался ниже существующих версий фургона.

Escort Mk4 1990 года, кабриолет
Escort Mk4 1990 года, кабриолет


В автомобилях 1989 модельного года произошли серьезные изменения в линейке двигателей: объем дизельного двигателя был увеличен до 1,8 л. Модели начального уровня 1,1 л и 1,3 л были обновлены обновленной версией HCS двигателя Valencia, разработанной для Mk III Fiesta. На двигателях с впрыском 1,6 л CVH разработанная Ford электронная система впрыска топлива заменила систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic в XR3i и системе впрыска Orion Ghia. Другими изменениями для 89-го года были слегка измененная апертура передней решетки (которая теперь была общей как для Escort, так и для Orion), в то время как значок Escort сзади изменился и стал выглядеть более современно, а также некоторые незначительные изменения в отделке салона и обновления оборудования на всех моделях. Модели «L» теперь в стандартной комплектации имели тонированные стекла и люк на крыше.

Escort Mk4 1988 года, интерьер
Escort Mk4 1988 года, интерьер


Ford преобразовал седан Orion на базе Escort. Из предыдущей линейки была перенесена 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в конечном итоге была заменена в конце производственного цикла вариантом бесступенчатой коробки передач CTX, которая впервые использовалась в Fiesta пару лет назад.

Escort Mk4 1991 года, двигатель
Escort Mk4 1991 года, двигатель


В 1990 модельном году уровень оснащения всей линейки существенно улучшился: все модели Popular, кроме базовых, в стандартной комплектации оснащались люком на крыше, а GL получил электрические стеклоподъемники и зеркала. Весной 1990 года были внесены последние изменения: Popular теперь получил магнитолу и 5-ступенчатую коробку передач, а каталитические нейтрализаторы и центральный впрыск топлива теперь доступны на двигателях 1,4 и 1,6 CVH.

Пятое поколение «Mk5» (ALL/ANL/AVL/GAL; 1990-1997)



Escort Mark V (и седан Mark III Orion) появился в сентябре 1990 года с совершенно новым кузовом и упрощенной задней подвеской с торсионной балкой (вместо полностью независимой компоновки Mark III). Первоначально из старой модели были перенесены бензиновые агрегаты HCS объемом 1,3 л, 1,4 л и 1,6 л CVH, а также дизельные агрегаты объемом 1,8 л. Эта модель получила значительное улучшение аэродинамики, получив коэффициент лобового сопротивления Cx: 0,35 в обычных версиях, 0,34 в версиях XR3i и RS2000 и 0,32 в седанском варианте Orion (значительное улучшение по сравнению с предыдущим коэффициентом Cx 0,39 в MK4 ). Пятый- В поколении Ford Escort также увеличился размер багажника (385 литров по сравнению с 305 литров у Escort MK4) и больше внутреннего пространства с колесной базой 2525 мм. Escort MK5 имел внутреннее название CE14 (Европейский C-сегмент, 14-й проект) и был разработан в Меркенихе, Кельн, Германия, где Эндрю Якобсен был директором по дизайну, а Хельмут Шредер — руководителем дизайна модели.

Escort Mk5 1991 года, хэтчбек
Escort Mk5 1991 года, хэтчбек


В начале 1992 года был выпущен совершенно новый 16-клапанный двигатель Zetec, обеспечивающий улучшенные ходовые качества, а также ознаменовавший возвращение XR3i, который был доступен с двумя версиями двигателя Zetec объемом 1,8 л. Осенью 1991 года также появился RS2000 мощностью 150 л.с. (110 кВт) с 16-клапанной версией двигателя Sierra I4 объемом 2,0 л, а также с улучшенной плавностью хода и управляемостью, что означает, что эта версия Escort наконец вышла на дороги. Технические характеристики, однако, тоже оказались выше, чем раньше. Escort теперь был доступен с такими элементами, как гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электронная антиблокировочная система тормозов и кондиционер. Некоторые из этих опций были доступны даже на некоторых моделях начального уровня.

Escort Mk5 1992 года, вид сзади
Escort Mk5 1992 года, вид сзади


Уязвленный критикой оригинального Mark V (который по-прежнему хорошо продавался, несмотря на критику автомобильной прессой его стиля, плавности хода и управляемости), Ford в сентябре 1992 года обновил Escort и Orion, предоставив обновленным автомобилям новую решетку радиатора, капот и в случае кабриолета Escort и хэтчбека — новая задняя часть. Был представлен новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Zetec мощностью 90 л.с. (66 кВт), пришедший на смену предыдущему CVH. Впрыск топлива теперь стал стандартным для всех бензиновых моделей, и Ford представил полноприводный вариант RS2000, предлагающий значительно улучшенную управляемость по сравнению с его переднеприводными собратьями. Впервые для Escort также были внедрены дисковые тормоза на всех четырех колесах в стандартной комплектации для всех моделей RS2000 и XR3i.

Escort Mk5 1993 года, кабриолет
Escort Mk5 1993 года, кабриолет


Также новинками 1993 года были бензиновые двигатели CFi объемом 1,3 и 1,4 л и дизельные двигатели объемом 1,8 л.

Escort Mk5 1995 года, универсал
Escort Mk5 1995 года, универсал


В сентябре 1993 года, после десяти лет использования, название Orion было упразднено, и седан получил значок Escort. Производство XR3i было прекращено несколько месяцев спустя, в начале 1994 года.

Escort Mk5 1990 года, интерьер
Escort Mk5 1990 года, интерьер


Аварийная структура Escort и Orion также была улучшена в 1993 модельном году в рамках фейслифтинга: появились боковые противоударные дуги, усиленный каркас безопасности, улучшенные зоны деформации и преднатяжители передних ремней безопасности, а для модели 1994 года были добавлены подушки безопасности. в диапазон Эскорта, когда имя Ориона было пропущено. Этот Escort был первым европейским Ford после Mondeo, оснащенным подушкой безопасности; вскоре после этого подушка безопасности водителя стала стандартной для всей линейки Ford, а многие другие модели имели подушку безопасности пассажира как минимум в качестве дополнительного оборудования. Производство закончилось в 1995 году, хотя запасы моделей Escort, Escort L, Ghia и Si продолжались до 1996 года и закончились в 1997 году.

Шестое поколение «Mk6» (GAL/AFL; 1995-2002)



Ford Escort был пересмотрен в январе 1995 года, хотя он все еще основывался на предыдущей модели. Эта версия имела новые передние фары, капот, передние крылья, передний и задний бамперы, боковые зеркала, дверные ручки и 4 различные передние решетки радиатора (рейки, соты, круги и хром). В задней части логотип Ford переместился справа в центр багажника, за исключением фургона и некоторых моделей с откидным верхом, а также изменился значок Escort. Интерьер автомобиля также был значительно переработан после резкой критики оригинального автомобиля 1990 года, в котором для внутренних молдингов использовался низкокачественный пластик — теперь автомобиль имел совершенно новую приборную панель конкурентоспособного качества. Однако базовой машине было уже пять лет, и большинство ее конкурентов были либо новыми, либо подлежали немедленной замене.

Escort Mk6 1998 года
Escort Mk6 1998 года


Два двигателя начального уровня были переработаны: 1,3-литровый двигатель получил последнюю (и последнюю) версию двигателя с толкателем Valencia — Endura-E от недавно выпущенных Mk IV Fiesta и Ka, а 1,4-литровый CVH был заменен обновленным CVH-PTE блоком. Не было никаких изменений ни в почтенном дизельном двигателе 1,8, ни в агрегатах Zetec 1,6/1,8 в верхней части диапазона. Усовершенствованная версия iB5 почтенной трансмиссии серии BC также была позже представлена в качестве текущего изменения.

Escort Mk6 1996 года, вид сзади
Escort Mk6 1996 года, вид сзади


В динамическом отношении управляемость и плавность хода также были значительно улучшены благодаря обновленной подвеске, установленной по сравнению с предыдущими моделями Mark V. Спортивная модель «Si» имела немного более жесткую подвеску, чем варианты Encore, LX и Ghia, хотя в остальном Si была такой же, как и LX, с некоторыми дополнительными стандартными, в основном косметическими улучшениями, такими как передний и задний спойлеры (которые также были доступны как опции для LX), спортивные сиденья и приборы на приборной панели с белыми лицами. Некоторые специальные комплектации Escort включают: Calypso Cabriolet, Freedom, Serenade, Cabaret и Mexico.

Escort Mk6 1997 года, универсал
Escort Mk6 1997 года, универсал


Модели RS2000 прекратили производство в июне 1996 года и стали последними моделями Escort, носившими знаменитый значок RS. Значок RS не появлялся снова, пока в 2002 году не появился Focus RS. Примерно в 1996 году была представлена новая модель Ghia X, которая в стандартной комплектации включала кондиционер и авточейнджер на 6 компакт-дисков. Хотя оснащение нижележащей Ghia было уменьшено, теперь она стала более доступной.

Escort Mk6 1999 года, кабриолет
Escort Mk6 1999 года, кабриолет


Последней «стандартной» моделью, представленной в 1997 году, была GTi — единственный Ford под маркой GTi, который когда-либо продавался в Европе. В нем использовался тот же существующий двигатель Zetec-E объемом 1,8 л мощностью 115 л.с. (85 кВт), который установлен в других автомобилях этой линейки, но он включал обвес, позаимствованный у ныне отмененной модели RS2000, частично кожаные сиденья и стандартную комплектацию ABS. GTi был доступен в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал.

Escort Mk6 1996 года, интерьер
Escort Mk6 1996 года, интерьер


В 1998 году Ford анонсировал совершенно новый автомобиль Focus, который заменил Escort и заменил название «Escort», которое использовалось в течение 30 лет. Модельный ряд Escort был сокращен до версий Flight и Finesse и продавался еще два года параллельно с Focus. В Соединенном Королевстве были сняты с производства все двигатели, кроме бензинового 1,6 л и турбодизеля 1,8 л, а также трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и кабриолет. Ареал также был ограничен материковой Европой, Новой Зеландией, Южной Африкой и Южной Америкой.

«Flight» стоил $20000 фунтов стерлингов и предлагал электрические передние окна, трехскоростной вентилятор и кассетный плеер. За дополнительные $2000 в Finesse были добавлены легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, противотуманные фары и окраска металлик. Более конкурентоспособные цены позволяли поддерживать продажи Escort в Европе до тех пор, пока последний из них не сошел с конвейера в Хейлвуде в июле 2000 года, хотя оставшиеся запасы были проданы в 2001 году, что сделало его последним автомобилем Ford, который собирался там. В том же году завод был передан Jaguar для производства нового седана X-Type, а после более позднего слияния с Land Rover и продажи завода Tata, Ford теперь имеет лишь небольшое присутствие в Хейлвуде, сохраняя завод по производству трансмиссии на этом месте.

Вариант фургона продолжал производиться на предприятии, расположенном за нынешним заводом Jaguar в Хейлвуде, до октября 2002 года, когда была представлена новая модель Transit Connect. Хэтчбек и универсал Escort производились в Аргентине до 2004 года и продавались вместе со своим преемником (Focus) на заключительных этапах производства. Легкие фургоны на базе Escort предлагались с 1968 года, хотя рыночный сектор, который в Великобритании всегда был больше, чем в континентальной Европе, возник еще за пределами 1950-х годов, когда последующие Ford Anglias были доступны в варианте фургона. После прекращения выпуска Escort компания Ford в этой нише будет представлена Ford Transit Connect турецкой сборки.

Несколько случайных новостей марки Форд

Ford готовит новый двигатель для Европы
2007.05.02
Ford EcoSport (2025): как будет выглядеть новый конкурент Duster 
2024.08.12
Дилер в Огайо предложил альтернативу купе Mustang GT500
2020.07.06
Предполагаемый Mustang Mach 1 замечен в лёгкой маскировке
2020.01.28

 
Escort 5 (Mk5) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатели HCS и Endura-E
  • Двигатели CVH и РТЕ
  • Двигатели Zetec и Zetec-E
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Дизельные двигатели (с 1992 г)
  • Система охлаждения
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска CFI
  • Система впрыска EFI
  • Система впрыска SEFI
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Escort 4 (Mk4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей OHV
  • Ремонт двигателей CVH
  • Система питания
  • Карбюратор Weber 2V
  • Система впрыска KЕ-Jetronic
  • Система впрыска CFI
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Насос высокого давления
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Escort 3 (Mk3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система впрыска К-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01