![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176886.jpg)
Длина — 3800 мм, ширина — 1870, высота — 1130. По габаритам R-машина немного больше Зеноса E10, а колёсная база у них одинаковая — 2300 мм. Облегчённый кузов и шасси изготовлены с использованием углеволокна и алюминия, однако новый спорткар на полцентнера тяжелее старого.
Британская компания Zenos Cars, основанная бывшими боссами фирм Caterham и Lotus, свой первый автомобиль представила в прошлом году. То был трек-кар Zenos E10 с «атмосферником» Ford 2.0 GDI (203 л.с., 210 Н·м). Следом вышла «горячая» модификация, помеченная литерой S (253 л.с., 400 Н·м). А теперь пришло время самой экстремальной версии — Zenos E10 R, которая получила двигатель от хот-хэтча Ford Focus RS.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176887.jpg)
В качестве опции доступны кресла-ковши с каркасом из углеволокна, подогревом и шеститочечными ремнями. На Зеносе E10 R установлены гоночные шины Avon ZZS 195/50 ZR16 спереди и 225/45 ZR17 сзади.
У 700-килограммового Зеноса «турбочетверка» EcoBoost 2.3 выдает 354,8 л.с. и 475 Н·м (пятьсот сил на тонну!), на пару с шеститиступенчатой «механикой» разгоняя спорткар до 96,5 км/ч за три секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. «Эрка» стала не только мощнейшим и быстрейшим Зеносом, но и самым дорогим. За него просят 39 995 фунтов (57 тысяч евро). Zenos E10 S стоит 29 995, «просто» E10 — 24 995 фунтов. На фоне большинства конкурентов это весьма заманчивое предложение: соперники не так хорошо вооружены и дороже. Прием заказов в Великобритании уже начат, можно записаться на тест-драйв, а еще — послушать голос «зажигалки» на англоязычном видео.
Источник: drive.ru