AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Кузовной ремонт легковых автомобилей

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Кузовной ремонт автомобилей

Здесь подробно описаны кузовные работы: сварка, пайка, резка, рихтовка, покраска; дана информация по выбору необходимого для этих работ инструмента и технике безопасности.

Кроме того, руководство содержит описание мелкого и капитального ремонта кузовов (в том числе и стеклопластиковых), а также методов устранения коррозии и антикоррозийной обработки, советы по улучшению внешнего вида автомобиля. Предназначено для автовладельцев и работников СТО.

 


Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Инструменты и оборудование для кузовного ремонта
Эта глава - об инструментах и оборудовании, которые понадобятся при проведении работ, описанных в данном пособии. Если вы будете приобретать их своевременно, то через несколько лет у вас соберется...
Техника безопасности при проведении кузовных работ
Профессиональные механики строго соблюдают технику безопасности; точно так же следует поступать и автолюбителям. При выполнении работ вы почти постоянно подвергаетесь риску получить травму. Во...
Типы сварки, пайки и резки
Многие автолюбители пользуются сваркой самостоятельно. Если вы собираетесь серьезно заняться ремонтом кузова, то без нее вам не обойтись. В этой главе мы рассмотрим основные виды сварки, пайки и...
Выбор сварочного оборудования
Здесь мы ограничимся лишь кратким обзором сварочного оборудования, необходимого для проведения кузовных работ. Какой сварочный аппарат лучше всего подходит для кузовного ремонта в домашних условиях,...
Основные особенности сварки
Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что существует несколько основных особенностей сварки, которые являются общими для всех ее видов. Совместимость Очевидно, что вы не сможете сварить...
Электродуговая сварка
Как уже говорилось выше, электродуговая сварка представляет собой сплавление двух или более кусков металла вместе при помощи теплоты, которая выделяется от электрической дуги. На рисунке 3 показано...
Углеродно-дуговая пайка
Углеродно-дуговой резак снабжен двумя кабелями - по одному на каждый угольный электрод. На сварочном аппарате с выходными винтовыми контактами обычные провода электро-дугового сварочного аппарата...
Кислородно-ацетиленовая сварка и пайка
Кислородно-ацетиленовая сварка - самый многофункциональный из всех видов сварки, хотя, как уже говорилось ранее, и он имеет недостатки. Наиболее часто используются кислород и ацетилен, хотя можно...
Тепловое выравнивание свариваемых металлов
Любой тип сварки характеризуется теплотой, которая необходима для расплавления свариваемых металлов в месте соединения. К сожалению, физически невозможно сконцентрировать всю теплоту в месте сварки...
TIG-сварка (Tungsten-Inert Gas или вольфрам-инертный газ)
Это специализированный сварочный процесс, который особенно подходит для сварки алюминия. Поэтому здесь он описывается довольно кратко. TIG расшифровывается как Tungsten-Inert Gas ("вольфрам-инертный...
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11
 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01