AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Renault:
Симбол▾
Симбол 1 (I, бензин) Симбол 2 (II, бензин)
Логан▾
Логан 1 (I, бензин)
Меган▾
Меган 1 (I) Меган 2 (II, бензин)
Сценик▾
Сценик 1 (I)
Лагуна▾
Лагуна 1 (X74)
Кангу▾
Кангу 1 (KC/KW)
Дастер▾
Дастер 1 (I)
Рено 19▾
Рено 19 1

Мануалы для ремонта французских машин и история компании Renault

 Главная Рено 
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Рено Симбол (Талия)
Рено Симбол 1 (1 поколение, 1999-2008 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Симбол 2 (2 поколение, 2008-2013 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Логан
Рено Логан 1 (1 поколение, 2004-2012 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Меган
Рено Меган 1 (1 поколение, 1995-2002 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Меган 2 (2 поколение, 2002-2009 годов, бензин)
Инструкция пользователя по эксплуатации
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Сценик
Рено Сценик 1 (1 поколение, 1996-2003 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Лагуна
Рено Лагуна Х74 (1 поколение, 2001-2007 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Кангу
Рено Кангу 1 (1 поколение, 1997-2007 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Дастер
Рено Дастер 1 (1 поколение, 2009-2017 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Рено Рено 19
Рено Рено 19 1 (1 поколение, 1988-1996 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история французской автомобильной компании Рено



Луи Рено родился в буржуазной семье 12 февраля 1877 года. С детства он интересовался разнообразными механизмами, а особенно автомобилями, которые только-только начинали появляться. Состоятельные родители помогали Луи, спонсируя его увлечение и оснащая маленькую мастерскую всем необходимым.

Луи Рено 
Луи Рено
Voiturette Type A 1898 года 
Voiturette Type A 1898 года
Voiturette Type D 1901 года 
Voiturette Type D 1901 года

В возрасте девятнадцати лет юноша изобрел важнейшую деталь, которой все мы пользуемся и в наши дни – коробку передач. Спустя год у молодого инженера был готов маленький автомобиль Voiturette, на котором он прокатился по Парижу в декабре 1898-го года. Это была лучшая реклама – молодой изобретатель получил заказ на изготовление двенадцати таких авто.

Voiturette Type G 1902 года 
Voiturette Type G 1902 года
Рено Type Y 1905 года 
Рено Type Y 1905 года
Рено AX 1909 года 
Рено AX 1909 года

В 1900-м году Renault была уже известной фирмой, которая собрала к тому моменту 180 автомобилей. Через год она открыла второй цех в Бельгии. В 1902-м году Renault выиграл престижную гонку «Париж-Вена», благодаря самому мощному на тот момент автомобилю в мире с 3,7-литровым, 30-сильным мотором, что тоже стало отличной рекламой. В конце десятилетия производство автомобилей достигло тысячи единиц в год, а в Европе работало более 100 дилеров.

В 1910-м году Renault выпускал легковые авто всех известных классов. В модельном ряду также был роскошный лимузин Landaulet, на котором нередко передвигался Император России Николай II, а позже – Владимир Ленин.

Рено 40CV Landaulet 1911 года 
Рено 40CV Landaulet 1911 года
Рено 40CV Sedan 1921 года 
Рено 40CV Sedan 1921 года
Рено 40CV Type NM 1926 года 
Рено 40CV Type NM 1926 года

В 1918-м году Луи Рено стал первым французским промышленником, а его автомобильные заводы оснащались самым передовым в мире оборудованием. В 1925-м году вышла самая экономичная модель 40CV, которая известная также тем, что на ней впервые появился логотип в форме ромба.

В тридцатых годах кроме легковых авто компания уже собирала автобусы. К тому времени на весь транспорт устанавливались тормоза на все четыре колеса. В 1936-м году появилось еще одно изобретение, которым мы пользуемся и по сей день – раскладывающиеся сидения.

Рено Nervastella 1930 года 
Рено Nervastella 1930 года
Рено Celtaquatre 1934 года 
Рено Celtaquatre 1934 года
Рено Monaquatre 1931 года 
Рено Monaquatre 1931 года

Во время Второй мировой войны заводы только нарастили мощьность, так как работали на немецкую промышленность. Однако после освобождения Франции Луи Рено был арестован за сотрудничество с нацистами. Гениальный изобретатель умер в тюрьме 24 октября 1944 года. В том же году Renault перешла в собственность государства.

Главной послевоенной моделью стала доступная малолитражка Juvaquatre, которую сконструировал в 1937-м году сам Луи Рено. Благодаря этой «народной» машине в 1954-м году Renault собрал миллион автомобилей – в два раза больше, чем за все время существования компании.

Рено Juvaquatre 1937 года 
Рено Juvaquatre 1937 года
Рено 4CV 1947 года 
Рено 4CV 1947 года
Рено Dauphine 1956 года 
Рено Dauphine 1956 года

Увидев, что люди нуждаются в маленьких, простых и экономичных машинах, в 1959-м году конструкторы создали модель Dauphine - автомобиль в современном кузове с 0,7-литровым мотором, который разгонялся до 109 километров в час. Малолитражка собиралась во многих странах мира, и всего за четыре года (именно столько она стояла на конвейере) было произведено 2,2 миллиона единиц.

Рено 16 1965 года 
Рено 16 1965 года
Рено 12 1969 года 
Рено 12 1969 года
Рено 5 1972 года 
Рено 5 1972 года

Renault 16 мир увидел в конце 1965-го года. Автомобиль с 1,6-литровым мотором предназначался для французского среднего класса. Особенность модели – первый кузов хэтчбек в том виде, который мы знаем сегодня. В 1968-м году автомобили марки Renault собирались на всех континентах. В 1969-м году появилась модель 12, которая также стала первым румынским автомобилем Dacia.

Рено 9 1981 года 
Рено 9 1981 года
Рено 19 1988 года 
Рено 19 1988 года
Рено 21 1986 года 
Рено 21 1986 года

Семидесятые годы стали для компании временем бурного развития, вышло второе поколение Renault 12 и модель 5 – суперкомпактный хэтчбек. В 1982-м году началось покорение США и Канады с моделью Alliance, которая в Европе называлась Renault 9. На тот момент Alliance был самым большим и мощным Renault. В конце восьмидесятых годов мир увидел такие модели, как 19 и 21. В 1988-м году Renault 19 стал самым продаваемым авто в малом-среднем классе, обогнав по продажам Volkswagen Golf.

Рено Safrane 1992 года 
Рено Safrane 1992 года
Рено Laguna 1993 года 
Рено Laguna 1993 года
Рено Twingo 1993 года 
Рено Twingo 1993 года

В девяностых годах в модельном ряду появились автомобили новых классов. В 1992-м вышел представительский автомобиль Safrane, через год - большой седан Laguna, в 1994-году суперхитом стала малолитражка Twingo. Также в 1997-м вышел фургон-бестселлер Kangoo, через два года – первый минивэн Grand Espace.

Рено Kangoo 1997 года 
Рено Kangoo 1997 года
Рено Grand Espace 1998 года 
Рено Grand Espace 1998 года
Рено Koleos 2006 года 
Рено Koleos 2006 года

Завершилось это десятилетие презентацией первого внедорожника Koleos. В 2000-х годах вышли новые поколения всех моделей кроме спорткара Safrane, который так и не стал популярным. В 2005-м году появляется модель Logan – настоящий всемирный автомобиль, а спустя четыре года с конвейера сходит первый народный внедорожник Duster.

Рено Arkana 2019 года 
Рено Arkana 2019 года
Рено Duster 2020 года 
Рено Duster 2020 года
Рено Kaptur 2019 года 
Рено Kaptur 2019 года

Renault – Nissan – Mitsubishi – крупнейший в мире автоальянс, которому принадлежит половина акций АвтоВАЗ. Под полным контролем альянса находятся Samsung Motors и Dacia. Renault известен и тем, что производит двигатели для других производителей, среди которых Opel, Volvo и Mercedes. На заводах французского производителя трудится более 200 тысяч сотрудников, ежегодно с шильдиком Renault производится до 10 миллионов автомобилей.

Рено Logan 2020 года 
Рено Logan 2020 года
Рено Megane 2017 года 
Рено Megane 2017 года
Рено Sandero 2019 года 
Рено Sandero 2019 года
 
Модели Рено 
  • Renault Symbol
  • Symbol 1 (I, бензин)
  • Symbol 2 (II, бензин)
  • Renault Logan
  • Logan 1 (I, бензин)
  • Renault Megane
  • Megane 1 (I)
  • Megane 2 (II, бензин)
  • Renault Scenic
  • Scenic 1 (I)
  • Renault Laguna
  • Laguna 1 (X74)
  • Renault Kangoo
  • Kangoo 1 (KC/KW)
  • Renault Duster
  • Duster 1 (I)
  • Renault Renault 19
  • Renault 19 1
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия