Для всех владельцев подержанных немецких легковых автомобилей «Volkswagen Golf Mk1» первого поколения, выпускавшихся с 1974 года по 1984 год, с большой долей вероятности будет полезно это руководство для его ремонта в гаражных условиях.
Данное руководство в электронном виде позволит вам отремонтировать самостоятельно немецкий легковой автомобиль «Volkswagen Golf 1» выпуска с 1974 по 1984 годы (код Type 17) или «Volkswagen Jetta 1» выпуска с 1979 по 1984 годы (код Type 16).
Здесь вы найдете подробный мануал для самостоятельного обслуживания и ремонта легковых немецких автомобилей «Volkswagen Golf Mk2» второго поколения, которые производились в период с 1984 года по 1993 год.
Для всех владельцев подержанных немецких легковых автомобилей «Volkswagen Golf 2» (код Typ 19E/1G) и «Volkswagen Jetta 2» (код Typ 20E/1G) второго поколения, выпускавшихся с 1984 года до 1993 года наверняка будет полезно данное руководство в электронном виде для ремонта этих машин в гаражных условиях.
На этой странице нашего сайта находится оглавление из руководства по обслуживанию и ремонту самостоятельно легковых немецких автомобилей «Volkswagen Golf Mk3» третьего поколения, которые были произведены в период с 1991 года по 2000 год.
Для всех владельцев надежных подержанных легковых автомобилей «Volkswagen Golf Mk4» четвертого поколения выпуска с 1997 по 2005 год, есть отличное подробное электронное руководство по ремонту этих автомобилей самостоятельно в гаражных условиях.
На этой странице нашего сайта расположено электронное руководство для самостоятельного техобслуживания и ремонта легковых немецких автомобилей «Volkswagen Golf Mk5» пятого поколения, которые выпускались с 2003 до 2010 года.
Volkswagen Golf — компактный автомобиль/маленький семейный автомобиль (сегмент C), производимый немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1974 года, продаваемый по всему миру в восьми поколениях, в различных конфигурациях кузова и под разными заводскими табличками, в том числе как Volkswagen Rabbit в США. и Канаде (Mk1 и Mk5), а также Volkswagen Caribe в Мексике (Mk1).
Оригинальный Golf Mk1 представлял собой переднемоторную и переднеприводную замену заднеприводному Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя. Исторически сложилось так, что Golf является самой продаваемой моделью Volkswagen и входит в тройку самых продаваемых моделей в мире: по состоянию на 2019 год было продано более 35 миллионов единиц.
Изначально большинство Golf были 3-дверными хэтчбеками. Другие варианты включают 5-дверный хэтчбек, универсал (Variant, с 1993 года), кабриолет (Cabriolet/Cabrio, 1979–2002, 2011–настоящее время) и седан на базе гольфа, называемый Jetta, Vento (с 1992 года) или Bora (с 1999 года). Golf охватывает сегменты рынка от экономичного до высокопроизводительного.
Golf завоевал награды, в том числе звание «Всемирный автомобиль года» в 2009 году (Mk6) и в 2013 году (Mk7). Наряду с Renault Clio и Vauxhall Astra, Golf является одним из трех автомобилей, дважды получивших награду «Европейский автомобиль года», в 1992 и 2013 годах. Golf несколько раз попадал в ежегодный список «10 лучших автомобилей и водителей». Mk7 получил награду Motor Trend «Автомобиль года» в 2015 году, а Mk1 GTI также получил эту награду в 1985 году. Mk4 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году.
Первое поколение «А1/Typ 17» (1974–1983)
Volkswagen Golf Mk1 — первое поколение небольшого семейного автомобиля, производимого и продаваемого компанией Volkswagen. Это было примечательно тем, что сигнализировало о переходе Volkswagen в основных линейках автомобилей с заднеприводных и заднерасположенных двигателей с воздушным охлаждением на переднеприводные с переднеприводными двигателями с водяным охлаждением, которые часто располагались поперечно.
Golf Mk1 1980 года, вид спереди
Преемник Volkswagen Beetle, Golf первого поколения дебютировал в Европе в мае 1974 года со стилем Italdesign Джорджетто Джуджаро.
Golf Mk1 получил обозначение модели VW Type 17. Производство началось в марте 1974 года, а официальные продажи начались в мае 1974 года. К этому времени прямоугольные фары Джуджаро и широкие задние фонари уступили место круглым фарам и гораздо более узким задним фонарям. На этих самых ранних автомобилях нижняя горизонтальная линия кузова, проходящая под задними фонарями на заднем люке, опускалась в месте заднего номерного знака. Некоторые любители гольфа окрестили эту функцию «ласточкиным хвостом». Поверхность между приподнятыми сторонами капота на ранних автомобилях также плавно переходила в переднюю кромку.
Golf Mk1 1982 года, вид сзади
Golf не был первым примером работы Джуджаро для Volkswagen, которая дошла до производства. Его дизайн первого поколения Passat был представлен в 1973 году, а первое поколение Scirocco, дизайн которого Джуджаро разработал одновременно с Golf, было выпущено на несколько месяцев раньше Golf.
Праворульный Golf поступил в продажу в Великобритании в октябре 1974 года. В 1975 году по продажам это был 14-й самый продаваемый автомобиль в Великобритании: было продано более 19 000 единиц. В 1981 году обновленный Golf GTI был признан автомобилем года по версии журнала What Car? журнал, опередив совершенно новые модели, такие как Austin Metro и MK3 Ford Escort. В последний 1983 год продаж было продано более 25 000 единиц, и он стал 14-м самым продаваемым автомобилем в Великобритании, несмотря на то, что ему почти 10 лет.
Golf Mk1 1981 года, кабриолет
Кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке в августе 1975 года. Возможность дооснащения системы вместе с установкой аккумулятора большего размера была предложена владельцам существующих автомобилей.
В декабре 1975 года в результате незначительной модификации стиля была удалена линия «ласточкин хвост» на заднем люке, заменив ее простой прямой горизонтальной линией кузова. Капот также получил поперечную линию, соединяющую две приподнятые стороны по переднему краю панели.
Golf Mk1 1979 года, интерьер
Golf Mk1 занял второе место в номинации «Европейский автомобиль года» в 1975 году, уступив Citroën CX.
Незначительная внешняя доработка в декабре 1978 года заменила узкие передний и задний бамперы литыми элементами, охватывающими боковые стороны автомобиля. Еще одна небольшая реконструкция в 1980 году привела к использованию более широких задних фонарей и новой приборной панели с более современным приборным дисплеем со светодиодными сигнальными лампами. Версии для США также получили прямоугольные фары. Это было последнее крупное обновление перед тем, как MK1 был заменен MK2 Golf на большинстве рынков в сентябре 1983 года и на британском рынке в марте 1984 года.
Golf Mk1 1976 года, двигатель
Двигатель автомобиля был установлен спереди поперечно и приводил в движение передние колеса. Предлагались двигатели двух семейств двигателей Audi. Оба были рядными четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями с водяным охлаждением. Оба также имели по два клапана на цилиндр, приводимые в движение одним верхним распределительным валом, приводимым в движение ремнем ГРМ. В первых двигателях использовались двухцилиндровые карбюраторы Zenith. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л были из оригинальной линейки EA111. В этом двигателе клапаны приводились в движение коромыслами. EA111 был установлен с наклоном вперед на 20°. Двигатели объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л принадлежали семейству EA827. В этом двигателе клапаны приводились в движение ковшовыми толкателями. EA827 были установлены с наклоном назад на 15°.
Изначально автомобиль был доступен с двумя вариантами трансмиссии; четырехступенчатая механика и трехступенчатый автомат. Пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступна в 1979 году.
Второе поколение «А2/Typ 19E/1G» (1983–1992)
Volkswagen Golf Mk2 — хэтчбек, второе поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk1. Это был самый продаваемый Volkswagen с 1983 года, а его производство (в Германии) закончилось в конце 1992 года, и его заменил Volkswagen Golf Mk3. Mk2 был больше, чем Mk1; его колесная база выросла незначительно (+75 мм), как и внешние размеры (длина +180 мм, ширина +55 мм, высота +5 мм). Вес соответственно увеличился примерно на 120 кг. Внешний дизайн, разработанный директором по дизайну VW Шефером, сохранил общие линии своего предшественника, спроектированного Джуджаро, но был немного более округлым. Всего было построено около 6,3 миллиона автомобилей Golf второго поколения.
Golf Mk2 1984 года, вид спереди
Golf Mk2 был доступен в вариантах 3- и 5-дверного хэтчбека. Варианты 2-дверного и 4-дверного седана Golf Mk2 продавались под маркой Volkswagen Jetta. На базе Mk2 не было разработано никакой версии кабриолета; вместо этого кабриолет на базе Mk1 продолжал производиться с небольшими изменениями.
Golf Mk2 1985 года, вид сзади
Volkswagen Golf второго поколения (также известный как Typ 19E до 1991 модельного года, а затем Typ 1G) был представлен в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, причем продажи начались на его родине и в большинстве других стран с левосторонним управлением. рынки вскоре после этого. Он дебютировал в марте 1984 года на британском рынке с правым рулем, а в США он был представлен как модель 1985 года. Он отличался более крупным кузовом и более широким диапазоном вариантов двигателей, включая турбодизель GTD (на европейских рынках позже использовался дизельный двигатель 1,6 «umwelt» (ECO)), 16-клапанную версию рядного четырехцилиндрового двигателя DOHC объемом 1781 куб.см. GTI (а также испытанный 8v GTI объемом 1781 куб.см), 8v G60 с наддувом с передним и полным приводом, а также гоночный вариант Rallye Golf. Эта модель предназначалась для продажи и в США (под маркой «Rallye GTI»), были изготовлены прототипы, но этого не произошло.
Golf Mk2 1986 года, кабриолет
Оригинальный Golf был одним из немногих переднеприводных хэтчбеков, появившихся в продаже в 1974 году, но в течение десятилетия почти все основные производители выпустили семейный хэтчбек, похожий на Golf. Ford перешел на формат переднеприводного хэтчбека для своего MK3 Escort в 1980 году, вскоре после того, как General Motors адаптировала эту концепцию для своего последнего Opel Kadett (Vauxhall Astra в Великобритании). Austin Rover (ранее British Leyland) не выходила на рынок небольших семейных хэтчбеков до запуска своего Maestro в начале 1983 года, хотя свой более крупный хэтчбек Maxi компания выпустила еще в 1969 году, а в 1976 году предприняла необычный для того времени шаг: запуск кузова хэтчбек на роскошном автомобиле (Rover SD1). Peugeot не выпускала свой первый хэтчбек размером с Golf (309) до конца 1985 года, но она перешла во владение европейским подразделением Chrysler (которое было переименовано в Talbot) в 1978 году, сразу после запуска хэтчбека Chrysler/ Simca Horizon. Однако к концу 1970-х годов на рынок небольших семейных хэтчбеков вышли такие компании, как Fiat, Renault и Volvo. Кузов хэтчбек также стал популярным на автомобилях, произведенных за пределами Европы, особенно на японских моделях.
Golf Mk2 1987 года, интерьер
В 1985 году британский автомобильный журнал What Car? был удостоен награды Golf Mk2 1985 года «Автомобиль года», хотя на самом деле он был выпущен на рынок Великобритании в начале прошлого года. Он хорошо продавался в Великобритании, достигнув к концу десятилетия продаж более 50 000 в год.
Golf Mk2 1988 года, багажник
Однако в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1984 года Golf оказался в тени, заняв третье место, но сильно уступив победившему Fiat Uno и занявшему второе место Peugeot 205, которые по размеру были аналогичны меньшему по размеру Polo от Volkswagen.
Третье поколение «A3/Typ 1H/1E/1V» (1991–1998)
Golf Mk3 был запущен в континентальной Европе в августе 1991 года, в Великобритании в феврале 1992 года и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была связана с решением Volkswagen поставлять дилерским центрам США и Канады модели Golf Mk3 (и A3 Jetta) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от продаж автомобилей Golf и Jetta из Мексики. После этого волнения среди рабочих на заводе задержали производство. Golf и Jetta третьего поколения сначала были выпущены в Северной Америке как модели 1993 года в Сан-Диего, штат Калифорния, и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.
Golf Mk3 1993 года, хэтчбек
Как и предыдущие поколения, Гольф был доступен в трех- или пятидверном хэтчбеке. Впервые был выпущен универсал, запущенный в производство в начале 1993 года и приведший его в один ряд с ключевыми конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall/Opel Astra, которые долгое время были доступны как универсалы. Название трехобъемного седана (теперь только четырехдверного) было изменено на Vento в попытке улучшить скучный имидж Jetta в Европе. В Северной Америке, где у Джетты подобных проблем не было, старый шильдик остался.
Golf Mk3 1994 года, вид сзади
Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Type 1E) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. В 1998 году (середина 1999 года для рынков за пределами еврозоны) он был модернизирован: стиль передней, задней части и рулевого колеса вдохновлен Golf Mk4, но при этом сохранился кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют Mk3.5 Cabrio. Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году, выпустив специальную версию под названием Last Edition.
Golf Mk3 1997 года, универсал
С момента запуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям ЕЭС, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны быть оснащены системой впрыска топлива или каталитическим нейтрализатором. Некаталитические модели создавались и для тех рынков, где к ним не было интереса; Выходная мощность была такой же, как и у моделей с катализатором. Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK3 Golf.
Golf Mk3 1996 года, интерьер
Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI мощностью 47 кВт (64 л.с.).
Golf Mk3 1992 года, двигатель
Подушки безопасности впервые были предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки.
Четвертое поколение «А4/Typ 1J» (1997–2006)
Volkswagen Golf Mk4 (или VW Type 1J) — компактный автомобиль, четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3. Выпущенный в октябре 1997 года в качестве модели 1998 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя в 2002 году он опустился на второе место после Peugeot 206).
Golf Mk4 1998 года, хэтчбек
Как и более крупный Passat, выпущенный годом ранее, MK4 Golf стал частью стратегии Volkswagen по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между обычными автомобилями эконом-класса и автомобилями премиум-класса, с SEAT и Škoda, двумя другими марками, принадлежащими VW Group, готов заполнить пробел ниже нового Гольфа. Фактически, качество Golf было сопоставимо с Audi A3, который был первым автомобилем на базе этого напольного покрытия, когда он был выпущен годом ранее, но стоил значительно дороже, чем большинство его конкурентов.
Golf Mk4 1999 года, вид сзади
Варианты двигателей Golf/Jetta Mk4 включали бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 л VR5, 2,8 л V6 и 3,2 л R32, 1,9-литровый безнаддувный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от От 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 был добавлен в модельный ряд гораздо позже, а двигатель 2.3 V5 стал новым дополнением к модельному ряду Golf. В остальном линейка двигателей мало чем отличалась от MK3 Golf.
Golf Mk4 1997 года, универсал
В этом поколении Golf появилась система полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на продуктах Audi. Эта система использовалась со спортивными двигателями 1.9TDI, то есть PD115 (затем замененной на PD130) и двигателями PD150 (коды AJM/ASZ/ARL) и с моделями с приводом от VR6. Он отличался полностью переработанным задним мостом и задним днищем, которые использовались совместно с Audi TT 8N. В 2003–2004 годах он использовался в модели R32.
Golf Mk4 2000 года, интерьер
Как и в случае с Mk2 Golf, Volkswagen не выпускал кабриолет Mk4 Golf. Вместо этого они обновили передний бампер, крылья, капот и фары Mk3 Golf Cabrio, чтобы они напоминали стиль Mk4 Golf (в просторечии называемый Mk3.5). Изменения в задней части включали измененный дизайн люка, в результате которого ванночка номерного знака была перенесена на рестайлинговый задний бампер, а также ручку и более крупную эмблему VW, более напоминающую заднюю часть Mk4 Golf.
Golf Mk4 2003 года, двигатель
Volkswagen Golf Mk4 Variant был представлен в 1999 году. Он был снят с производства в 2006 году, а в 2007 году на смену ему пришел Volkswagen Golf Mk5 Variant. В отличие от Mk3, в Северной Америке он предлагался под названием Jetta с соответствующим дизайном передней части. В Северной Америке вместо названия «Bora» использовалось «Jetta Wagon».
Пятое поколение «А5/Typ 1К» (2003-2010)
Golf Mk5 был представлен в Европе осенью 2003 года, а на рынок Великобритании поступил в начале 2004 года. В Северной Америке Volkswagen вернул заводскую табличку Rabbit, когда представил автомобиль в 2006 году. В Канаде Golf по-прежнему является распространенным фирменным знаком автомобилей. пятое поколение (хотя исторически использовались и Rabbit, и Golf). Базовая модель для Северной Америки оснащена 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, мощность которого составляла 112 кВт (150 л.с.) в 2006 и 2007 годах, но в более поздних моделях была увеличена до 127 кВт (170 л.с.). Версия GTI оснащена 2,0-литровым двигателем FSI с турбонаддувом мощностью 147 кВт (197 л.с.).
Golf Mk5 2007 года, хэтчбек
Версия R32 оснащена 3,2-литровым двигателем VR6, мощность которого увеличивается до 184 кВт (247 л.с.), а также системой частичного полного привода 4motion на базе Haldex Traction. В 2005 году R32 был выпущен ограниченной серией для европейского рынка. Затем, в 2007 году, для США было произведено 5000 единиц R32, каждая из которых имела лазерную гравировку на рулевом колесе серийного номера.
Golf Mk5 2006 года, вид сзади
Volkswagen также представил маркетинговую кампанию «Fast» для США, «посвященную «быстрому», который живет внутри каждого водителя», с тотемным персонажем, иллюстрирующим концепцию, и покупателями GTI Mk5, получающими пластиковую фигурку Fast. Версия GTI — единственная версия, продаваемая в Мексике.
Golf Mk5 2008 года, универсал
Версия седан/седан, которая снова широко продается Volkswagen как Jetta, собирается в Германии, Южной Африке, а также в Мексике. Он продается на определенных рынках, включая европейские рынки и Мексику как Bora. В 2007 году за ним последовал новый Golf Variant. Передняя часть автомобиля одинаковая, с той лишь разницей, что GLI — седан, а GTI — хэтчбек.
Golf Mk5 2005 года, интерьер
Более поздние модели Mk5 представили 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и передним приводом.
Golf Mk5 2004 года, багажник
В сравнительном тесте, проведенном журналом Car and Driver Magazine, Rabbit победил восемь маленьких автомобилей. Его хвалили за водительское место, инструменты и двигатель; и его критиковали за дорожный шум, сиденья и плохую экономию топлива. Кролик также занял первое место в финальном сравнении в декабре 2006 года.
Шестое поколение «А6/Typ 5K» (2008-2013)
Volkswagen основал Golf Mk6 на существующей платформе PQ35 от Golf Mk5. Этот автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года.
Golf Mk6 2011 года, хэтчбек
Mk6 Golf был разработан главным дизайнером Volkswagen Вальтером де Сильвой. Говорят, что конструкция более аэродинамична, способствует экономии топлива и тише, чем ее предшественник. После критики более низкого качества внутренней отделки Mk5 Golf по сравнению с Mk4, Volkswagen решил обновить интерьер, чтобы он соответствовал качеству Mk4 Golf, сохранив при этом то же удобство для пользователя, что и Mk5. Автомобиль также дешевле построить, чем его предшественник; Volkswagen утверждает, что таким образом сможет передать эту экономию покупателю.
Golf Mk6 2010 года, вид сзади
Mk6 Jetta была выпущена в Мексике в середине 2010 года, а к концу 2011 года она была доступна на всех рынках. Дизельные двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом, в которых используется технология впрыска Common Rail, заменили давние двигатели Pumpe. Система инжектора Düse (PD). Новинкой для Golf является опциональная система адаптивного управления шасси Volkswagen (недоступна на рынке Северной Америки), которая позволяет водителю выбирать между «нормальным», «комфортным» и «спортивным» режимами, что позволяет изменять подвеску, рулевое управление, и поведение акселератора соответственно.
Golf Mk6 2011 года, универсал
Mk6 Golf доступен как с 5-, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 6- или 7-ступенчатой коробкой передач прямого переключения (DSG) (с двойным сцеплением). В Северной Америке версия Mk5 первоначально продавалась как Rabbit с 2006 по 2009 год. В 2010 году Volkswagen вернул фирменную табличку Golf с обновлением в середине цикла. В комплект поставки вошли 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 130 кВт (174 л.с.) с крутящим моментом 240 Н·м и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 кВт (134 л.с.), развивающий крутящий момент 320 Н·м. крутящего момента. Версия GTI оснащена рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 157 кВт (211 л.с.), а Golf R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 191 кВт (256 л.с.) с турбонаддувом. Все три двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач DSG с двойным сцеплением в 3- или 5-дверной конфигурации.
Golf Mk6 2012 года, кабриолет
Автомобиль был представлен в продаже в Великобритании в январе 2009 года и в Северной Америке в октябре 2009 года как Golf 2010 года, а не Rabbit. Mk6 также вновь представил на рынке Северной Америки вариант с дизельным двигателем.
Golf Mk6 2009 года, интерьер
Volkswagen Golf Mk6 был удостоен награды Страхового института дорожной безопасности (IIHS) за лучшую безопасность в 2012 году.
Седьмое поколение «Typ 5G» (2012-2020)
Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В Golf VII, Typ 5G использовалась новая платформа MQB, используемая совместно с Audi A3 третьего поколения, SEAT León и Škoda Octavia. Он был немного больше, чем Mk6, но при этом был примерно на 100 кг легче, в зависимости от выбора двигателя. GTI предлагал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 кВт (207 л.с.) с доступным пакетом повышения производительности, позволяющим повысить мощность до 162 кВт (217 л.с.). Golf R имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л.с.) и полный привод Haldex Traction.
Golf Mk7 2013 года, хэтчбек
Линия Golf была доступна со всеми соответствующими системами привода: Golf TSI, включая GTI, был с бензиновым двигателем; Дизельный двигатель Golf TDI (Turbo Direct Injection), включая GTD, работал на дизельном топливе; Golf TGI работал на сжатом природном газе (СПГ); e-Golf работал на электричестве, а Golf GTE представлял собой подключаемый гибрид. Использование модульного сборочного комплекта поперечной матрицы позволило производить на заводах Volkswagen модели Golf с бензиновым, дизельным, газовым, электрическим и гибридным приводом от бампера до бампера.
Golf Mk7 2014 года, вид сзади
В ноябре 2016 года Volkswagen представил обновленную версию (Golf 7.5) 3-дверного хэтчбека, 5-дверного хэтчбека, 5-дверного универсала, GTI и GTE, а также новый Golf «R-Line». В этих моделях появился новый экономичный двигатель: 1,5-литровый TSI EVO мощностью 97 кВт (130 л.с.) или 110 кВт (148 л.с.) и заменил 1,4-литровый TSI. Обновленная версия GTI имела мощность 230 л.с. в стандартной комплектации (ранее 220 л.с.) или 247 л.с. в дополнительном пакете Performance (ранее 230 л.с.). Что касается внутренней технологии, Golf имел 12,3-дюймовый TFT-дисплей в качестве опции, аналогичный моделям Audi и известный как «Виртуальная кабина», полностью светодиодные фонари, анимированные задние указатели поворота в качестве опции (также используемые в моделях Audi) и т.д.
Golf Mk7 2016 года, универсал
Самым мощным Golf в линейке был Golf R. Построенный в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, он был оснащен недавно разработанной версией бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя FSI EA888 с турбонаддувом объемом 1984 куб.см (2,0 л), используемого в последней модели Golf. GTI (и Audi S3), но в этом приложении выдает 300 л.с. для рынков с «жарким климатом», таких как Австралия, Япония, США) от 5500 до 6200 об/мин и крутящий момент 380 Н⋅м от 1800 до 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (против 5,7 секунды у предыдущего Golf R) или 4,9 секунды с опциональной коробкой передач DSG. При стороннем тестировании с использованием Launch Control оно было зафиксировано на уровне 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 249 км/ч.
Golf Mk7 2015 года, интерьер
Восьмое поколение «CD1» (с 2019 г. по настоящее время)
Volkswagen Golf (Mk8) (также известный как Golf VIII) — компактный автомобиль, восьмое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk7. Он был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и прибыл в автосалоны Германии в декабре 2019 года. Golf Mk8 использует ту же платформу MQB Evo, что и Audi A3 четвертого поколения и SEAT León.
Внешность Mk8 претерпела эволюционные дизайнерские изменения: новый двухмерный логотип Volkswagen и более угловатый стиль. Сзади появились новые задние фонари Г-образной формы, аналогичные тем, что у T-Roc. Более заметная нисходящая дуга носа способствует снижению коэффициента лобового сопротивления; у Mk8 Cd=0,275 по сравнению с Cd=0,29 у Mk7, что дает площадь сопротивления 0,61 м². Габариты примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при аналогичной колесной базе. Производство трехдверного хэтчбека было прекращено, и пятидверный хэтчбек остался единственной моделью, доступной на момент запуска. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года вместе с прочной версией Alltrack со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом.
Golf Mk8 2021 года, хэтчбек
Mk8 имеет несколько технологических усовершенствований, включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и дополнительные матричные светодиоды, усовершенствованный проекционный дисплей, систему переключения передач по проводам на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, интеграцию Alexa и мобильный ключ NFC с совместимым Смартфоны Samsung через eSIM. Интерьер претерпел капитальный ремонт: традиционная аналоговая приборная панель была заменена полностью цифровым дисплеем водителя с диагональю 10,25 дюйма и центральным сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены элементы управления различными функциями. включая фары и кондиционер/вентиляцию. После покупки автомобиль также можно оснастить новыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и беспроводное подключение к приложениям. Сенсорное управление вместо обычных физических кнопок, ручек или циферблатов было раскритиковано как неудобное и неинтуитивное в использовании. Which? макет «шаг назад».
Golf Mk8 2020 года, вид сзади
Mk8 включает в себя полуавтономную систему вождения, известную как Travel Assist, которая может работать на скорости до 210 км/ч за счет использования адаптивного круиз-контроля и систем помощи при удержании полосы движения. Датчики на рулевом колесе определяют, когда водитель прикасается к нему; Если в течение более 15 секунд не будет обнаружено никаких действий, система предупредит водителя, прежде чем автоматически активируется система экстренного торможения. Это также первый автомобиль Volkswagen, использующий Car2X, позволяющий обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой в радиусе до 800 м.
Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой трех- или четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; Варианты двигателей включают бензиновые, мягкие гибридные, подключаемые гибридные, дизельные и газовые силовые агрегаты. Предыдущая модель e-Golf больше не доступна, поскольку ее заменила модель ID.3.
Golf Mk8 2019 года, универсал
Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Euro 6d, состоят из 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) мощностью 90 л.с. (66 кВт) или 110 л.с. (81 кВт) и 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (96 кВт). или 150 л.с. (110 кВт). Все двигатели мощностью до 130 л.с. оснащены эффективным процессом сгорания TSI Miller и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а 1,5-литровые двигатели оснащены временным активным управлением цилиндрами. Версия 1,5-литрового двигателя, работающая на сжатом природном газе (СПГ), также доступна как модель TGI.
Golf Mk8 2022 года, интерьер
Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Евро-5, таких как Австралия, при запуске будут оснащаться одной опцией — 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) мощностью 150 л.с. (110 кВт). В отличие от предыдущих моделей Golf, оснащенных 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), этот двигатель будет работать в паре с традиционным 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором. Выбор трансмиссии отчасти обусловлен специальной калибровкой двигателя (и комбинации автоматической коробки передач), разработанной в соответствии с устаревшими австралийскими нормами выбросов Евро-5, введенными в 2009 году, которые примерно на десять лет отстают от европейских стандартов.
Golf Mk8 2023 года, двигатель
В моделях eTSI используются те же двигатели, что и в моделях TSI, с добавлением мягкой гибридной системы и мощной функции рекуперации энергии торможения в сочетании исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе напряжением 48 В, питает бортовую сеть автомобиля напряжением 12 В и приводит в действие ременный стартер-генератор на 48 В. Двигатели мощностью 110 л.с. (81 кВт), 130 л.с. (96 кВт) или 150 л.с. (110 кВт).
В моделях eHybrid используется 1,4-литровый подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом, дополненный литий-ионной батареей емкостью 13 кВт·ч, и 6-ступенчатая коробка передач DSG. Запас хода полностью на электричестве составляет около 60 километров в режиме EV. Двигатель мощностью 204 л.с. (150 кВт) или 245 л.с. (180 кВт).
Golf Mk8 2024 года, багажник
В моделях TDI используется новая система двойной дозировки с двойным селективным каталитическим восстановлением AdBlue, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80% по сравнению с Mk7. Используется 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (85 кВт) или 150 л.с. (110 кВт).
В январе 2024 года линейка Golf претерпела небольшую реконструкцию, известную как Golf Mk8.5. Изменения включают в себя обновленный дизайн фар с новой опцией светодиодной матрицы IQ.LIGHT, новый логотип с подсветкой, новый передний бампер, новые задние фонари с тремя выбираемыми узорами, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новое программное обеспечение MIB4 для информационно-развлекательной системы, сенсорные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подсвечиваются, самые дорогие варианты Golf возвращаются к обычным кнопкам на многофункциональном рулевом колесе, есть несколько новых функций системы помощи водителю и обновленные стандартные функции во всех комплектациях.