Колеса и шины — общие сведения Давление в шинах и общее состояние шин следует проверять минимум один раз в неделю. Это особенно важно по мере возрастания пробега. Помните всегда о том, что шины являются единственной частью автомобиля, контактирующей с дорогой. Проверьте наличие...
Подвеска передних колес. Общая информация Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек со встроенными амортизаторами, поперечного рычага и встроенного стабилизатора поперечной устойчивости. Между нижним поперечным рычагом с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости...
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки В этом разделе описан демонтаж всей амортизационной стойки вместе с нижним поперечным рычагом и приводным валом В целом проведение этой работы необходимо лишь в случае, если автомобиль попал в аварию. Некоторые элементы амортизационной стойки можно...
Разборка амортизационной стойки Элементы передней амортизационной стойки вместе с приводным валом и корпусом подшипника колеса: 1 - самотормозящаяся гайка, 60 Нм; 2 - амортизационная стойка; 3 - для соединения амортизационной стойки с поворотной цапфой; 4 - гайка, 95 Нм; 5 -...
Ремонт амортизационной стойки Нижний поперечный рычаг Шаровой шарнир и резиновые втулки поперечного рычага можно менять. Шаровой шарнир при соединяется к нижнему поперечному рычагу тремя винтами, которые закреплены с верхней стороны с помощью самотормозящихся гаек. При монтаже...
Сборка амортизационной стойки Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной ее разборке; необходимо обратить особое внимание на следующие моменты. Поперечный рычаг: вбейте цапфу шарового пальца в поворотную цапфу и осторожно вбейте зажимной винт....
Демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески Демонтаж и монтаж нижнего поперечного рычага Поперечный рычаг можно демонтировать двумя способами. Во-первых, можно вывинтить поперечный рычаг с внутренней стороны и отсоединить шаровой шарнир от амортизационной стойки. Во-вторых, можно вывинтить...
Задняя подвеска — общая информация 1 - винт, 110 Нм; 2 - гайка, 70 Нм, при затяжке ось должна быть расположена горизонтально; 3 - гайка, 15 Нм; 4 - листовой диск; 5 - гайка, 25 Нм; 6 - крышка (большая); 7 - резиновое кольцо; 8 - крышка (малая); 9 - амортизационная стойка; 10 -...
Демонтаж и монтаж заднего моста Следует учитывать различия между вариантами исполнения задних колес с барабанными и дисковыми тормозами. Заметим, что не надо пытаться отвинчивать от оси обе балки подвески моста, поскольку при монтаже отрегулирован определенный угол расположения их...
Демонтаж и монтаж амортизационных стоек Отвинтите гайки на конце поршневого штока. При отвинчивании гайки поршневой шток надо придерживать. Для этого мог бы пригодиться вильчатый гаечный ключ, если удастся подвести его к концу поршневого штока. 1 - винтовая рессора; 2 - стопорное кольцо...
Подшипники задних колес Монтаж и демонтаж подшипников задних колес одинаков для всех вариантов исполнения за исключением демонтажа тормозного барабана или соответственно тормозного диска. Отсоедините гайки колеса и поставьте заднюю часть автомобиля на козлы. Снимите колесо...
Геометрическая конструкция задних колес Геометрию задних колес нельзя отрегулировать. В случае проведения испытаний после предполагаемой и состоявшейся аварии допустимыми являются следующие параметры. При наличии отклонений проведите традиционные измерения параметров автомобиля или...