Устройство передней и задней подвески Независимая подвеска передних колес состоит из колонок рессор и нижних треугольных балансиров. Колонки оборудованы телескопическими амортизаторами и оба узла передней подвески установлены на вспомогательной раме, В некоторых моделях автомобилей к...
Обслуживание и уход рулевого управления На шасси необходимо выполнить следующие действия по обслуживанию: Покрышки 1. Проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах. Проверить состояние и общий износ покрышек. Если износ неравномерный, рекомендуется сделать осмотр шин в...
Колонка рессоры передней подвески Снятие колонки передней подвески: 1. Затянуть ручной тормоз, затем с помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки. Снять колесо. 2. Установить домкрат под внешним окончанием поперечного рычага. 3. В моторном...
Разборка колонки рессоры передней подвески 11. Снять колонку рессоры передней подвески. 12. Не имея прибора для сжимания пружин, можно связать сильно витки пружины проволкой в трех местах по периметру, чтобы во время разборки колонки она не увеличивалась по длине. Если пружина разойдется, то...
Передний стабилизатор — замена Замена 1. Затянуть ручной тормоз, затем поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставить ее на подставки. 2. Отвернуть и снять гайки соединителя поперечного стабилизатора 7 снизу поперечного коромысла с двух сторон автомобиля. 3....
Балансировка колес Колеса в новом автомобиле сбалансированы производителем. Балансировка колес необходима для выравнивания неоднородностей материалов и неточностей выполнения. Во время езды на большой скорости появляется подергивание руля, которые исчезают при ее...
Обслуживание шин 1. По крайней мере, раз в месяц необходимо проверять давление в шинах. Рекомендуется также контроль давления перед дальней поездкой по скоростной трассе, где имеются сильные термические нагрузки на шины. 2. Протекторы шин с нормальным давлением на...