Рулевой механизм с усилителем — описание конструкции Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем устанавливается серийно. Данный рулевой механизм имеет прогрессивный передаточный механизм и обеспечен травмобезопасной колонкой рулевого управления. Для этих целей позади...
Снятие рулевого механизма Ослабляются гайки колес, передняя часть автомобиля устанавливается на козлы и откручиваются колеса. Отсоединяется напорный шланг и гидравлической жидкости дают возможность вылиться в резервуар. На обоих концах корпуса поперечной рулевой тяги...
Установка рулевого механизма Установка механизма рулевого управления с усилителем производится в последовательности, обратной снятию. При подъеме вспомогательной рамы одновременно направляются в верхнюю половину вала нижние половины. Для этого должен быть помощник, который...
Восстановление поперечных рулевых тяг Механизм рулевого управления с усилителем должен сниматься для замены поперечных рулевых тяг на новые, так как можно повредить зубчатую рейку и шестерню. Перед проведением этих работ необходимо прочитать данные выше указания, которые касаются, в...
Заполнение гидравлической системы После снятия и установки механизма рулевого управления с усилителем систему необходимо заполнить жидкостью «Дексрон» («Dexron») и в заключение удалить воздух. Жидкость, которая выливалась при снятии системы, не должна заливаться снова. Фильтр всегда...
Удаление воздуха из гидравлической системы Если уровень жидкости после кратковременного запуска двигателя больше не падает, то можно запускать двигатель для работы. Рулевое колесо поворачивают несколько раз из одного положения упора в другое, чтобы вы-теснился воздух из цилиндра. Но при этом...
Проверка гидравлической системы на наличие мест утечек Поскольку иногда случается, что жидкость убывает в системе, то можно установить посредством небольшой проверки, где это происходит. Второй человек поворачивает рулевой механизм в оба положения упора и оставляет его в этом положении ненадолго....
Регулировка свободного хода рулевого колеса Если между шестерней механизма рулевого управления и зубчатой рейкой имеется слишком большой зазор, то могут быть определены шумы в механизме рулевого управления с усилителем (дребезжание), когда автомобиль проезжает по неровной дороге. Регулировка...
Монтаж и демонтаж гидравлических частей рулевого механизма с усилителем Способ крепления механизма рулевого управления с гидроусилителем, запасного резервуара, гидравлических трубок и соединений шлангов: 1 - впускной шланг; 2 - зажим шланга; 3 - трубка системы охлаждения; 4 - болт, затягивается с моментом затяжки 10 Нм;...
Колонка рулевого управления с регулировкой высоты 1 - труба 2 - монтажная площадка. Перед установкой скользящие части смазываются графитовой смазкой 3 - клеммная втулка 4 - болт со специальной резьбой. Затягивается с моментом затяжки 22 Нм 5 - подкладная пластина 6 - рычаг управления с внутренней...
Установка передних колес Регулировка передних колес (соотношение углов поворотов управляемых колес) должна производиться, когда автомобиль имеет свой рабочий вес. Перед проведением каких-либо проверок проконтролируйте, чтобы поворотные кулаки поперечных рулевых тяг и...
Схождение колес Схождение колес регулируется на правой поперечной рулевой тяге совершенно также, как будто бы речь шла о регулируемой или нерегулируемой поперечной рулевой тяге на левой стороне. Схождение колем измеряется обычным способом. причем следует обратить...
Развал колес Конструкция переднего моста нового автомобиля "Гольф" не предполагает устанавливать развал колес. Однако, если все-таки определяется, что развал колес более не соответствует первоначальным значениям и передний мост никоим образом не искривлен, то...
Продольный наклон колёс Продольный наклон в этих автомобилях регулироваться не может, но должен иметь величину 3°25'±30'. Различие между обеими сторонами должно быть не более чем 1°.
Отрицательный радиус качения колес Эта специальная характеристика не может быть измерена в данных автомобилях или отрегулирована. Необходимо заботиться о том, чтобы обеспечивалась курсовая устойчивость автомобиля также при только функционально пригодном тормозном контуре.
Дифференциальный угол движения колёс Дифференциальный угол движения не регулируется. Если он не определен, то имеет место искривление подвесок передних колес.
Регулятор тормозного нажатия Клапан регулятора ней стороне кузова и с помощью рессоры соединен с задней осью. Этот клапан выполняет две функции: Распределяет тормозную жидкость по диагонали между передними и задними колесами; Уменьшает тормозное нажатие на задние колеса при...