1 - шкив; 2 - болты (момент затяжки 20 Нм); 3 - клиновой ремень; 4 - напорная трубка; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - полый болт (момент затяжки 30 Нм); 7 - зажим шланга; 8 - впускной шланг; 9 - вспомогательный насос; 10 - болт М8х32 (момент затяжки 200 Нм); 11 - болт М8х85 (момент затяжки 25 Нм); 12 - болт М8х50 (момент затяжки 20 Нм); 13 - болт М8х50 (момент затяжки 25 Нм); 14 - кронштейн, монтируется без механического напряжения; 15 - качающийся кронштейн, монтируется без механического напряжения; 16 - болт М10x98 (момент затяжки 25 Нм); 17 - болт М8х42 (момент затяжки 20 Нм); 18 - болт (момент затяжки 20 Нм); 19 - регулировочный болт (момент затяжки 20 Нм); 20 - монтажная дужка; 21, 23- гайки (момент затяжки 25 Нм); 22 - болт (момент затяжки 25 Нм); 24 - кронштейн
Изображен насос двигателя объемом 2 л с 8 клапанами, однако большинство из этих деталей могут быть и на этих двигателях.
При установке необходимо соблюдать все рекомендуемые моменты затяжки.
Все снимаемые пружинные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменять на новые. Запасные насосы поступают без масла, то есть перед установкой насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G 002 00 и несколько раз прокручен, чтобы масло могло распределиться.