Система предварительного накаливания дизельного двигателя Вследствие давления компрессии в цилиндрах дизельного двигателя, всасываемый воздух нагревается так сильно, что впрыснутое топливо воспламеняется от него. Таков принцип работы дизеля. Но при холодном двигателе не все всегда происходит по учебнику....
Две различных системы предварительного накаливания В соответствии с типом двигателя, на моделях «Фольксваген-Гольф/Венто» устанавливаются различные системы предварительно накаливания. В обоих случаях речь идет о системе быстрого предварительного накаливания с последующим накаливанием, однако в...
Работа системы предварительного накаливания Все двигатели Процесс накаливания разделяется сам на три фазы. «Предварительное накаливание»: с поворотом ключа «зажигания» в первое положение замка зажигания вы начинаете процесс предварительного накаливания, реле предварительного накаливания...
Свечи накаливания — снятие и установка Внутри трубки накаливания, которая находится в вихревой камере, расположена спираль накаливания свечи в изоляторе. Они при предварительном накаливании нагревает трубку накаливания до температур 800-1000°С. Только при этой температуре холодный дизель...
Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания Если неисправна только одна из свечей накаливания, то это лучше всего определить при холодном двигателе. В то время как топливо во всех остальных цилиндрах уже воспламенилось, в цилиндре с дефектной свечой накаливания это происходит немного позже....
Последовательность поиска неисправностей свечей накаливания Первым делом проверить, в порядке ли ленточный предохранитель на 50А. Если все в порядке, проверить, подходит ли напряжение к свечам накаливания. Если в системе поступления напряжения не обнаружено неисправностей, то нужно проверить на исправность...
Проверка ленточного предохранителя (все двигатели) Открыть крышку (2) маленького отсека предохранителей. Проверить не скорродирован или не оплавлен ли ленточный предохранитель. Заменить дефектный ленточный предохранитель (1) на 50 А на новый (номер детали N 0171251).
Проверка подвода напряжения (все двигатели) Обеспечиваются ли вообще свечи накаливания напряжением, проверяется следующим образом. Подключите контрольную лампу между массой и подводом кабеля напряжения (красно-белый) на свече накаливания Снять штекер с датчика температуры охлаждающей жидкости...
Проверка свечей накаливания (все двигатели) Единственной действительно эффективной проверкой работы свечей накаливания является визуальная проверка: Вывернуть топливопроводы и форсунки (для повторной установки использовать новую теплоизоляционную прокладку). Вынуть теплоизоляционную прокладку...
Проверка реле предварительного накаливания Реле предварительного накаливания у всасывающего двигателя мощностью 47 кВт находится на штекере 12 (стрелка) справа внизу на центральном блоке. На рис. обозначено цифрой 12. Расположение контактов реле предварительного накаливания Открутить...
Проверка реле свечей накаливания (турбодизель мощностью 55 кВт) Реле свечей накаливания является простым переключающим реле. Для проверки: Снять левую нижнюю облицовку панели приборов (глава «Внутренность салона»). Реле свечей накаливания проверить, как написано в главе «Инструменты и приборы» в разделе о поиске...
Проверка прибора управления автоматикой времени накаливания (турбодизель 55 кВт) У турбодизеля мощностью 55 кВт прибор управления автоматикой времени накаливания (1) прикреплен на дополнительном адаптере в верхней половине центрального блока На штекере N12 здесь находится реле свечей накаливания (2). Условия проверки: реле...
Проверка датчика температуры системы предварительного накаливания (все двигатели) Температурный датчик может быть проверен в снятом состоянии с помощью омметра. Этого достаточно, чтобы определить истину: Снять штекер температурного датчика. Соединить два измерительных провода с температурным датчиком. Первый идет на контакт,с...
Индикаторная лампа предварительного накаливания не горит Все двигатели Если двигатель такой теплый, что он может заводиться без предварительного накаливания, то лампа индикации предварительного накаливания, конечно же, не горит. При холодном двигателе она должна загораться, когда ключ зажигания...