Технические данные по коробкам передач На. автомобилях Gofl II/Jetta II применяются четырех-, пятиступенчатые механические, полностью синхронизированные коробки передач или автоматические трехступенчатые коробки передач с планетарным механизмом и гидротрансформатором. Технические данные...
Замена коробки передач Коробку передач можно снять со стороны днища автомобиля, приподняв кузов. Следует помнить о необходимости установки надежных подставок. Перед извлечением коробки передач следует приподнять двигатель на опорах. В мастерских для этого используют...
Разборка коробки передач Слейте масло из коробки передач. В одно из отверстий фланца приводного вала вставьте стержень и уприте его в ребро корпуса (рис. 279). Заблокированный таким образом фланец не будет вращаться. Накидным ключом отверните длинный болт, расположенный...
Ремонт картера коробки передач Замена сальника вала привода не относится к трудным операциям. Старый сальник удаляется при помощи отвертки, на его место устанавливается новый сальник отрезком трубы подходящего диаметра. Рабочую кромку сальника смажьте универсальной смазкой. Для...
Проверка износа деталей коробки передач Все снятые детали тщательна промойте и высушите, обдувая сжатым воздухом. Оцените степень износа всех шестерен, подшипников, синхронизаторов и т. д. Шестерню вторичного вала, служащую для привода главной передачи, можно заменить отдельно, без замены...
Сборка вторичного вала При сборке вторичного вала, так же как и картера коробки передач, установке подшипника вторичного вала, возникает необходимость установки вала на место способом, описанным ниже. Шестерни можно заменить без каких-либо регулировок. Перед тем как...
Сборка первичного вала Операции по сборке первичного вала проводятся в последовательности, обратной к разборке ( см. рис. 290 ). Необходимость в установке первичного вала возникает при замене первичного вала, подшипников либо картера коробки передач. На вал надета только...
Установка вторичного вала В картер коробки вставьте подшипник вторичного вала. Вал в сборе вложите вместе со штоком и вилками I/II передач, а также передачи заднего хода. Вставив вторичный вал, проверьте, легко ли перемещаются шток и шестерня заднего хода. На конце вала...
Установка первичного вала Скомплектованный первичный вал вложите вместе со штоком и вилками III/IV передач. При этом надо обязательно приподнять шестерню заднего хода ( см. рис. 287 ). Перед выполнением дальнейших операций нужно прочитать описание монтажа устройства...
Сборка устройства блокировки штоков Схема блокировки штоков выбора передач приведена на рис. 283 . Последовательность сборки устройства следующая: Через отверстие в левой стенке картера вставьте блокирующий штифт 4 и введите шток 4 (рис. 300) I/II передач одновременно с установкой...
Ремонт главной передачи и дифференциала Устройство главной передачи и дифференциала показаны на рис. 304 и 305. Округлые гайки на сателлитах служат для затягивания шайб крепления фланцев приводных валов. Палец сателлитов зафиксирован двумя штифтами, по одному с каждой стороны. Демонтаж...
Сборка главной передачи и дифференциала Сборка главной передачи и дифференциала производится в последовательности, обратной разборке. При этом придерживайтесь следующих рекомендаций: В корпус дифференциала вложите сателлиты, а также пластмассовый сепаратор. Если необходимо заменить гайки...