AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (C170) Фокус 1 (Turnier) Фокус 2 (C307, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1) Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1) Скорпио 2 (Mk2)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Мануалы для ремонта американских машин и история компании Ford

  • Главная
  • Форд
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Форд Фиеста
Форд Фиеста 2 (2 поколение, 1983-1989 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Фиеста 4 (4 поколение, 1996-1999 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Фокус
Форд Фокус Mk1 (1 поколение, 1998-2004 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Фокус Турнир 1 (1 поколение, 1998-2004 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Фокус Mk2 (2 поколение, 2004-2010 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Мондео (Контур)
Форд Мондео 1 (1 поколение, 1993-1996 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Мондео 1 (1 поколение, 1993-1996 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Мондео 2 (2 поколение, 1996-2000 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Мондео 3 (3 поколение, 2000-2007 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Мондео 4 (4 поколение, 2007-2014 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Таурус
Форд Таурус 1/2 (1 и 2 поколение, 1986-1994 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Эскорт
Форд Эскорт 3 (3 поколение, 1980-1985 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Эскорт 4 (4 поколение, 1986-1990 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Эскорт 5 (5 поколение, 1990-1997 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Фьюжн
Форд Фьюжн 1 (1 поколение, 2002-2012 годов, бензин)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Скорпио
Форд Скорпио 1 (1 поколение, 1985-1994 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Скорпио 2 (2 поколение, 1994-1998 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования


Форд Сиерра
Форд Сиерра 1/2 (1 и 2 поколение, 1982-1993 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт бензиновых двигателей и его систем
Ремонт дизельных двигателей и его систем
Ремонт элементов трансмиссии
Ремонт элементов шасси и ходовой части
Ремонт элементов кузова и салона
Ремонт бортового электрооборудования




Краткая история американской автомобильной компании Форд



Основателем американского автогиганта является Генри Форд. Ему удалось довести свои творения до совершенства и стать первым, кто реализовал на практике конвейерное производство транспортных средств. Путь Форда оказался непростым, его поджидали неудачи, но это только усиливало его желание творить. Сегодня Ford – один из наиболее популярных автомобилей на планете.

Генри Форд 
Генри Форд
Модель первого двигателя Генри Форда 
Модель первого двигателя Генри Форда
Первый квадроцикл Форда 
Первый квадроцикл Форда

Иномарки лидера американской автоиндустрии пользуются невероятным спросом в разных уголках планеты. Чтобы достичь такого успеха, Генри Форд приложил огромные усилия. Он вынужден был пройти путь от сына фермера до статного миллионера, создающего качественные авто. Множество автолюбителей по всей планете отдают предпочтение именно автомобилям марки Ford.

Генри Форд появился на свет тридцатого июля 1863 года в маленькой деревне Спрингфилд. Он был первенцем, после него родились еще пять братьев и сестер. Отца звали Уильямом, мать – Мэри. Его детские годы проходили на родительской ферме, где Генри помогал по дому и обучался в непримечательной деревенской школе. Настоящий перелом в судьбе будущего основателя Ford случился в 1872 году.

Падение с лошади навело его на мысль о создании надежного транспорта, не использующего труд живых существ, но обладающего их возможностями. С двенадцати лет Форд был увлечен всевозможными изобретениями. Каждую минуту жизни он проводил в маленькой мастерской, где впоследствии изготовил свой первый мотор, который работал на пару.

Первый автомобиль Detroit Automobile 
Первый автомобиль Detroit Automobile
Бензиновая коляска (Model A) 
Бензиновая коляска (Model A)
Ford Model T 1908 года 
Ford Model T 1908 года

В 1879 году Генри устроился на работу в качестве помощника машиниста в Детройте. Спустя три года молодой человек перебрался в Дирбори. Здесь он ремонтировал и собирал паровые двигатели. В 1888 году Форд стал семейным человеком. Вскоре ему достался пост управляющего на лесопилке. Прошло еще несколько лет, и Генри устроился инженером в Edison Illuminating. Спустя пару лет ему удалось стать главным инженером фирмы. Находясь в должности руководителя, Генри продолжал конструировать двигатели внутреннего сгорания. Это позволило ему воплотить мечту.

Свой первый мотор Форд собрал в стенах своего дома, на кухне. Далее он попытался поставить его на специализированную раму, оборудованную 4-мя колесами от велосипеда. Таким образом, в 1896 году Генри удалось создать свое первое авто – квадроцикл. Спустя еще три года он создал предприятие Detroit Automobile. Он создал ряд гоночных авто, после чего компания стала банкротом. Автомобили были хороши, а в 1901 году Генри даже участвовал в гоночных заездах и смог обойти чемпиона США.

В 1903 году Генри собрал вместе своих друзей, накопивших крупную сумму в 28 000 долларов. Это и позволило создать новую фирму, носившую имя основателя – Ford Motor. Новое автомобильное предприятие находилось на бывшем заводе, производившем фургоны. Значительная доля акция была в руках Форда. Он стал вице-президентом и главным инженером. Первым авто оказалось средство передвижение, получившее название «бензиновой коляски». Официально ее именовали Model A. Автомобиль был оборудован приводом от мотора, чья мощность составляла восемь лошадиных сил. Сборкой транспортных средств занимались несколько конструкторов под внимательным руководством. В 1906 году Форд занял пост президента предприятия и основного его владельца. 1908 год был ознаменован выпуском Модели Т, которую американское население любя называло «Жестяной Лиззи». Эта иномарка является самым популярным авто за всю историю автоиндустрии.

Конвейерная сборка 
Конвейерная сборка
ГАЗ-А 1932 года 
ГАЗ-А 1932 года
Грузовик ГАЗ-АА 1932 года 
Грузовик ГАЗ-АА 1932 года

За период 1908-1927 гг. компания выпустила пятнадцать миллионов экземпляров Model A. Также основатель пытался расширить рынок сбыта. Для этого в 1908 году он создал отделение по продажам автомобилей в Париже. Спустя еще пять лет Форд первым в мире наладил конвейерную сборку. Ранее коллектив рабочих занимался сборкой транспортного средства с утра до вечера. В этом случае нужно было 12.5 часов. После появления конвейера на сборку авто уходило всего полтора часа.

Это новшество способствовало многократному увеличению количества выпускаемых авто, благодаря чему автомобиль стал доступнее потребителям. В 1922 году компания продолжала развиваться. Было приобретено предприятие Lincoln Motor Company. Марка «Линкольн» оказалась люксовым брендом Форда. Тогда же начались отношения автогиганта с СССР. Форд договорился о возведении автозавода на нижегородской территории. Здесь по лицензии создавались автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

Ford Focus 3 2019 года 
Ford Focus 3 2019 года
Ford Fiesta 7 2018 года 
Ford Fiesta 7 2018 года
Ford Mondeo 5 2016 года 
Ford Mondeo 5 2016 года

Сотрудничество продолжается по сей день. В 2002 году появился один из первых заводов Ford в РФ. Его возвели во Всеволжске, расположенном в Ленобласти. Здесь осуществлялась полный цикл сборки «Форд Фокус», включая сварку и окрашивание. В течение долгих лет иномарка пользовалась огромным спросом у потребителей и пережила многочисленные рестайлинги. Теперь со всеволжского конвейера выпускаются Ford Focus уже третьего поколения.

Ford Kuga 3 2020 года 
Ford Kuga 3 2020 года
Ford Explorer 6 2020 года 
Ford Explorer 6 2020 года
Ford F-150 13 2021 года 
Ford F-150 13 2021 года

Несколько случайных новостей марки Форд


Бюро MR Car Design добавило мощи хэтчбеку Ford Focus RS
2011.04.20
Компании JLR и Ford разработали самообучающиеся автомобили
2014.07.10
Ford причесал Focus C-Max под новый фирменный стиль
2006.12.05
В этой коллекции старинных авто значится 200 машин Ford
2022.01.23
Shelby GT350 Mustang получит трековый пакет по умолчанию
2016.04.07
Пятидверки Ford Focus ожидаемо обрели новое лицо
2014.02.24

 
Модели Форд 
  • Ford Fiesta
  • Fiesta 2 (Mk2)
  • Fiesta 4 (Mk4)
  • Ford Focus
  • Focus 1 (C170)
  • Focus 1 (Turnier)
  • Focus 2 (C307, бензин)
  • Ford Mondeo
  • Mondeo 1 (Mk1)
  • Mondeo 1 (Mk1, бензин)
  • Mondeo 2 (Mk2, бензин)
  • Mondeo 3 (Mk3)
  • Mondeo 4 (Mk4)
  • Ford Taurus
  • Taurus 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
  • Ford Escort
  • Escort 3 (Mk3, бензин)
  • Escort 4 (Mk4)
  • Escort 5 (Mk5)
  • Ford Fusion
  • Fusion 1 (Mk1, бензин)
  • Ford Scorpio
  • Scorpio 1 (Mk1)
  • Scorpio 2 (Mk2)
  • Ford Sierra
  • Sierra 1 и 2 (Mk1/2)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03