AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (C170) Фокус 1 (Turnier) Фокус 2 (C307, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1) Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1) Скорпио 2 (Mk2)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Инструкции для ремонта американских автомобилей Ford Fiesta

  • Главная
  • Форд
  • Фиеста
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Форд Фиеста 2 (2 поколение, 1983-1989 годов)
На этой странице вы найдете список всех разделов из пошагового руководства для обслуживания и ремонта американских легковых автомобилей «Ford Fiesta 2» (второе поколение, Mk2), которые производились с 1983 года по 1989 год.
Полезная информация для владельцев
Технические характеристики

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания (бензин)
Система питания (дизель)
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Механическая коробка
Автоматическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Форд Фиеста 4 (4 поколение, 1996-1999 годов)
Для владельцев американских малолитражных автомобилей «Ford Fiesta 4» (четвертое поколение), выпускавшихся с 1996 года по 1999 год предлагаем онлайн руководство с иллюстрациями по его ремонту.
Полезная информация для владельцев
Технические характеристики
Условия работы и инструмент
Ежедневный уход

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система смазки
Система охлаждения
Система впрыска
Система зажигания
Система питания
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Колеса и шины
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Ford Fiesta



Содержание:Mk1 Mk2 Mk3 (BE13) Mk4 (BE91) Mk5 (B256/B257) Mk6 (B299/B409) Mk7 (B479)

Форда Фиесты больше нет. Спустя 47 лет после того, как он был представлен миру, Ford объявил, что производство автомобиля прекратится в конце июня 2023 года.

Охватывая 7 поколений и проведя годы на вершине регистрации новых автомобилей, дешевый в производстве и эксплуатации небольшой семейный хэтчбек отправляется в учебники истории.

Испанское название Fiesta подходило автомобилю, поскольку самая первая модель была построена в Валенсии в 1975 году. Два года спустя первая Fiesta, построенная в Великобритании, сошла с производственной линии на заводе Ford в Дагенхэме. Компания решила построить автомобиль из-за необходимости разработать автомобиль, который был бы более экономичным и дешевым в производстве в результате нефтяного кризиса 1973 года. Именно здесь топливо резко подорожало, а это означало, что автомобили того времени с их более мощными двигателями были нежизнеспособны.

Fiesta всегда будет дорога Демону Твиксу после того, как он выиграл XR Challenge на XR2, участвуя в гонках на таких трассах, как Оултон-Парк, Англси и Донингтон.

В общей сложности за время своего существования в семи поколениях было выпущено более 22 миллионов автомобилей Ford Fiesta.

Давайте совершим путешествие сквозь поколения, чтобы узнать, как эта машина стала такой обожаемой…

Первое поколение «Mk1» (1976-1983)



Он был представлен с двигателем объемом 950 см³ в базовой модели и в различных комплектациях, включая фургон! Он был очень хорошо принят в Великобритании, став девятым самым продаваемым автомобилем в первый же год своего существования. Теперь культовая классика, спортивная версия автомобиля стала доступна в 1981 году, через 4 года после первого выпуска. Он получил название XR2 и имел двигатель объемом 1,6 литра и спортивную черную отделку кузова. Его максимальная скорость составляла 170 км в час, что по тем временам было довольно быстро!

XR2 всегда был любимым и ценным автомобилем для энтузиастов, будь то в 1980-х годах или сегодняшних коллекционеров: отличные экземпляры стоили до $40000.

Две Фиесты участвовали в ралли Монте-Карло 1979 года и, хотя и не взорвали мир, одна из двух Фиест финишировала девятой в общем зачете. Это вызвало желание создавать более «горячие» версии Fiesta в будущем.

Благодаря своим быстрым характеристикам и маневренности XR2 первого поколения стал фаворитом команды Demon Tweeks Motorsport. Он оказался полезным и надежным инструментом при приобретении серебра на трассе.

Fiesta Mk1 1977 года 
Fiesta Mk1 1977 года
Fiesta Mk1 1982 года, вид сзади 
Fiesta Mk1 1982 года, вид сзади
Fiesta Mk1 1978 года, интерьер 
Fiesta Mk1 1978 года, интерьер

Второе поколение «Mk2» (1983-1989)



Похожая история была написана и для Mark 2 Fiesta, выпускавшейся с 1983 по 1989 год. Mark 2 Fiesta претерпела некоторые достойные обновления, но в основном сохранила стиль оригинала. Его сразу узнали, что было одной из причин его популярности. Вариант XR2 вернулся для Mark 2, но с более агрессивным обвесом и модернизированным двигателем от Escort XR3.

Mark 2 был первым автомобилем Fiesta, оснащенным дизельным двигателем, который помогал экономить топливо и сохранял конкурентоспособность автомобиля с появлением на рынке большего количества «супермини».

Обновления производительности послепродажного обслуживания сделали Mark 2 настоящим горячим хэтчбеком, а некоторые обновления увеличили мощность автомобиля до 125 л.с.!

Fiesta Mk2 1988 года 
Fiesta Mk2 1988 года
Fiesta Mk2 1986 года, вид сзади 
Fiesta Mk2 1986 года, вид сзади
Fiesta Mk2 1987 года, интерьер 
Fiesta Mk2 1987 года, интерьер

Третье поколение «Mk3/BE13» (1989-1997)



В 1989 году автомобиль был подвергнут капитальному ремонту, от дизайна до двигателя и внедрения антиблокировочной системы тормозов. Одной из причин этого капитального ремонта была конкуренция со стороны автопроизводителей-конкурентов Peugeot с их моделью 205 и Fiat с моделью Uno. Прямые линии, которые делали Mark 1 и 2 узнаваемыми, исчезли, появились плавные изгибы и более совершенные механические элементы под капотом и в кабине. Однако, несмотря на изменения, осталось название XR2 для высокопроизводительной версии супермини. Теперь он называется XR2i и оснащен двигателем с впрыском топлива (впервые для Fiesta) мощностью до 110 л.с.

XR2i больше не был версией Fiesta с лучшими характеристиками, автомобиль третьего поколения представил вариант RS Turbo с мощностью более 132 л.с. и характерным дизайном с колесами с 3 спицами и зелеными вставками в кабине.

Mark 3 был давней маркой автомобиля, выпускавшейся с 1989 по 1997 год. Внешний вид автомобиля по-прежнему соответствует даже современным автомобилям, и легко понять, почему его считали таким шагом вперед по сравнению с Марк 2.

Fiesta Mk3 1991 года 
Fiesta Mk3 1991 года
Fiesta Mk3 1993 года, вид сзади 
Fiesta Mk3 1993 года, вид сзади
Fiesta Mk3 1989 года, интерьер 
Fiesta Mk3 1989 года, интерьер

Четвертое поколение «Mk4/BE91» (1995-2002)



Производимый с 1995 по 2003 год, Mark 4 представлял собой хорошо продуманный автомобиль, оснащенный современными (для того времени) технологиями, такими как электрические стеклоподъемники и зеркала, а также более изящным кузовом по сравнению со своим предшественником. Автомобиль был хорошо принят и стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1996, 97 и 98 годах, пока его не обогнал другой Ford — Focus. Несмотря на то, что ему уже исполнилось 27 лет, двигатель Sigma (Zetec), используемый в этой модели, используется до сих пор!

Mark 4 был первым поколением, которое не включало в свой ассортимент вариант производительности, хотя версия Zetec S, безусловно, выглядела соответствующе.

Fiesta Mk4 1998 года 
Fiesta Mk4 1998 года
Fiesta Mk4 1997 года, вид сзади 
Fiesta Mk4 1997 года, вид сзади
Fiesta Mk4 1999 года, интерьер 
Fiesta Mk4 1999 года, интерьер

Пятое поколение «Mk5/B256/B257» (2002-2008)



Доступный в различных комплектациях и возвращающий «горячие» варианты с двигателями от 1,25 до 2,0 литра, Mark 5 впервые появился в 2002 году среди сильной конкуренции. К концу жизненного цикла было доступно множество вариантов с 3 и 5 дверями, бензиновыми и дизельными двигателями, а также спортивные или доступные варианты. Было что-то, что могло бы удовлетворить потребности всех типов людей.

Эта версия Fiesta была первой, в стандартной комплектации которой использовались антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности для пассажиров.

После отсутствия производительной версии для Mark 4, Ford вернул его и представил линейку ST, которая могла развивать скорость до 190 миль в час с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Эта версия также отличалась большими легкосплавными дисками и спортивным обвесом, дополняющим улучшенные характеристики.

Как и предыдущие модели, этот вариант был очень популярен в мире спортивных автомобилей и автоспорта. Сегодня он используется во многих клубных ралли и шоссейных гонках, поскольку детали по-прежнему легко доступны и достаточно дешевы, чтобы их можно было заменить в случае аварии или если вы захотите модернизировать его.

Fiesta Mk5 2008 года 
Fiesta Mk5 2008 года
Fiesta Mk5 2005 года, вид сзади 
Fiesta Mk5 2005 года, вид сзади
Fiesta Mk5 2007 года, интерьер 
Fiesta Mk5 2007 года, интерьер

Шестое поколение «Mk6/B299/B409» (2008-20019)



Производство началось еще в 2008 году и продолжится до 2019 года – через 2 года после представления Mark 7! Mark 6 удовлетворил растущий спрос потребителей на более экономичные автомобили, сохраняющие при этом стиль, комфорт и производительность по разумной цене. Это было ключевым моментом из-за финансового кризиса в то время. Форд понимал необходимость доступного небольшого автомобиля и не пожалел средств на создание этой версии.

Это была значительная модернизация Mark 5, с улучшенным дизайном, ярким внешним видом и эргономичной, приятной для глаз внутренней частью. Однако не внешний вид отличал его, а ощущения за рулем. В этой версии Ford усилил свою игру, у нее была динамичная управляемость и впечатляющая скорость по прямой.

Это было не более очевидно, чем в недавно усовершенствованной линейке ST Fiesta. Как и предыдущая версия линейки ST, Mark 6 ST быстро подтвердил, почему он является самым популярным горячим хэтчбеком на рынке, благодаря турбодвигателю EcoBoost, способному разгоняться до 0–62 миль в час менее чем за 7 секунд. В 2013 году он также получил награду «Автомобиль года» по версии Top Gear.

Mark 6 был принят на вооружение командой Ford World Rally Championship, заменив Ford Focus. Разработанная Ford Europe и M-Sport, была создана Fiesta RS WRC, выигравшая 6 этапов WRC в 2011 и 2012 годах. С 2017 года ее заменил Ford Fiesta WRC, выигравший чемпионат в 2017 и 2018 годах. Fiesta использовалась в высший дивизион ралли до тех пор, пока в 2022 году не были изменены правила, когда началась новая гибридная эра и вместо Fiesta стал использоваться Ford Puma. Два чемпионата, возможно, стали самым большим достижением для автомобиля, но он завоевал множество серебряных наград в низших классах.

Mark 6 также использовался в других областях автоспорта, от ралли-кросса до кольцевых гонок, поскольку чемпионат по ралли-кроссу рос, Fiesta была опорой в паддоке, выиграв множество этапов и чемпионатов в низшем классе. Fiesta также участвует во многих классах кольцевых гонок и даже в своем собственном чемпионате, поскольку она быстрая и маневренная, а найти и заменить запчасти относительно дешево.

Помимо автоспортивной истории, Mark 6 Fiesta стала любимой машиной для многих молодых водителей, чему, несомненно, способствовал Кен Блок, который использовал машину в различных версиях своей серии Gymkhana, например, прыгая на машине по улицам Сан-Франциско в Gymkhana 5. Fiesta — автомобиль, который хорошо выглядит, но допускает модификации. Многие издания, в том числе и мы в Demon Tweeks, поняли этот спрос и пропагандировали стремление к модификациям, которое пронизало все сферы автомобильной культуры. Вы не могли никуда поехать, не увидев Fiesta в той или иной форме.

Fiesta Mk6 2009 года 
Fiesta Mk6 2009 года
Fiesta Mk6 2011 года, вид сзади 
Fiesta Mk6 2011 года, вид сзади
Fiesta Mk6 2010 года, интерьер 
Fiesta Mk6 2010 года, интерьер

Седьмое поколение «Mk7/B479» (2017-2023)



Анонсированный в 2016 году и выпущенный в 2017 году, Mark 7 теперь является последним поколением этого давнего автомобиля. Его рекламировали как автомобиль для всех: предлагались различные модели, в том числе вариант с гибридным двигателем для тех, кто хочет быть более экономичным. В комплектациях это также учитывалось: в качестве модели начального уровня выступала более мягкая линия Trend, а в качестве модели начального уровня выступала ST, имеющая более агрессивные элементы стиля и новые колеса. Эти элементы выделяют его среди остальных.

Несмотря на то, что это последний представитель породы, Форд не убрал ногу с газа, когда дело дошло до создания качественного горячего хэтчбека. Mark 7 был провозглашен одним из величайших хот-хэтчей в мире, наряду с Hyundai i20N и Polo GTI.

Fiesta Mk7 2019 года 
Fiesta Mk7 2019 года
Fiesta Mk7 2017, трехдверный 
Fiesta Mk7 2017, трехдверный
Fiesta Mk7 2023, пятидверный 
Fiesta Mk7 2023, пятидверный

Решение автомобильной марки прекратить выпуск Fiesta является частью стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году в Великобритании больше не будут продаваться новые бензиновые или дизельные автомобили. Они стремятся электрифицировать весь свой портфель к 2035 году.

Многие люди выросли на Ford Fiesta, поэтому он занимает уникальное место в сердцах людей, поскольку для многих людей он станет первым автомобилем, независимо от того, сдают ли они экзамен по вождению или приобретают что-то для семьи.

Fiesta Mk8 2018 года, вид сбоку 
Fiesta Mk8 2018 года, вид сбоку
Fiesta Mk7 2020 года, интерьер 
Fiesta Mk7 2020 года, интерьер
Fiesta Mk7 2021 года, багажник 
Fiesta Mk7 2021 года, багажник

Поскольку Ford Fiesta является самым продаваемым автомобилем в Великобритании, трудно оспаривать важность Ford Fiesta и ту дыру, которую он оставит на автомобильном рынке, когда официально прекратит производство в июне 2023 года. Наследие, которое он имеет, - это то, чего могут удержать очень немногие другие автомобили. Без сомнения, он по-прежнему будет привлекать покупателей, впервые покупающих автомобили, поскольку с каждой модернизацией он сохранял свои основные ценности, которые породили Mark 1 Fiesta: низкие эксплуатационные расходы, ценность и отличные впечатления от вождения.

Несколько случайных новостей марки Форд


Модель Ford Explorer обновилась и на российском рынке
2018.01.29
Ford сделает для китайцев дешёвый седан на базе «второго» Фокуса
2011.02.04
Новый Ford Mustang приехал к дилеру с перепутанными сиденьями
2023.09.17
У кроссовера Ford Edge появилось элитное исполнение
2018.02.06
В этой коллекции старинных авто значится 200 машин Ford
2022.01.23
Фирма Ford подготовила прощальный хэтчбек Focus RS
2018.02.16

 
Fiesta 4 (Mk4) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Условия работы и инструмент
  • Ежедневный уход
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Fiesta 2 (Mk2) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02