![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192291.jpg)
Форды оснащены «телематической системой для сбора данных о финансовых, эксплуатационных и экологических показателях», а также системой геозонирования для автоматического изменения режимов работы гибридной системы.
О заряжаемом от сети гибриде Transit Custom PHEV мы уже рассказывали. Первая опытная партия таких машин отправилась на улицы Лондона прошлой осенью. А теперь компания Ford решила, что испытания в реальных условиях необходимо расширить и объявила о старте нового проекта: парк бензоэлектрических Транзитов будет отправлен в Валенсию. Авторы эксперимента поясняют, что нет двух одинаковых городов. И необходимо проверить, как новая модель поведет себя в относительно некрупном автопарке и не самом большом городе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192292.jpg)
Основные компоненты: 1 — ДВС, 2 — генератор, 3 — зарядный порт, 4 — электромотор, 5 — высоковольтный кабель. Голубым на схеме обозначен топливный бак, а темно-зеленым — тяговая батарея. В серии такая модель появится в 2019 году и будет одной из первых в своем роде.
Напомним, что в данной модели принята довольно редкая строго последовательная гибридная схема: агрегат EcoBoost 1.0 приводит только генератор, подзаряжая батарею при необходимости. Предполагается, однако, что большую часть времени коммерческие клиенты вовсе не будут использовать ДВС и бензин. Им хватит чисто электрического запаса хода на одной зарядке в 50 км, так что выбросы будут нулевыми. Фирма Ford добавила к этому анонсу, что уже к 2022 году в ее ассортименте будет насчитываться 40 электрифицированных моделей, в том числе 16 полностью электрических. Для достижения этой цели компания намерена инвестировать в конструкторские работы и модернизацию производств около $11 млрд. Тесты в Испании включены в этот большой план.
Источник: drive.ru