Выпуск оспортивленной версии Форда Transit приурочили к 50-летию этой модели.
Команда M-Sport, выступающая в чемпионате мира по ралли WRC, вместе с компанией Van Sport подготовила спецверсию фургона Ford Transit. По словам создателей, они постарались стилизовать модель под раллийные прототипы. У автомобиля аэродинамический обвес кузова, заниженная подвеска и оригинальные по дизайну колесные диски.
Доработанный фургон будет трудиться на благо раллийной команды.
В салоне — новый руль и сиденья с синей прострочкой. Фургон оснастили «спортивной» выхлопной системой. Подробностей о моторе нет. Известно, что в движение Ford Transit приводится турбодизелем, но отдачу производитель не называет. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре.
Бонус
История с превращениями фургона Ford Transit в спортпрототип уходит своими корнями в 1970-е годы. В 1971 году представлен Transit Supervan. Он был создан на базе спортивного автомобиля Ford GT40 и оснащался пятилитровым двигателем V8. Этот мотор позволял разгонять вэн до 240 км/ч. Шесть лет спустя свет увидел Ford Transit Supervan 2, шасси которого изготовлено с применением алюминия и углепластика, что позволило заметно снизить массу автомобиля. В движение он приводился 590-сильным мотором. Наконец, в 1996 году появился Supervan номер три — тоже с мотором Ford Cosworth V8, но уже 650-сильным.
К идее выпуска спортивных Транзитов в Форде вернулись в 2011 году, тогда публике был показан SuperSportVan (SSV), выпущенный в единственном экземпляре. Фургон оснастили 200-сильным дизелем. Новинка получила аэродинамический обвес кузова, включающий в себя спойлер, накладки на пороги кузова и расширенные колесные арки, а также белые колесные диски с покрышками размерностью 235/45. Transit SuperSportVan является исключительно шоу-каром, в серию он так и не пошел
Источник: drive.ru