![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174292.jpg)
Седан воспользуется наработками модели BMW i8. Кстати, её гибридная установка на прошлой неделе стала первой в абсолютном зачёте конкурса «Двигатель года — 2015» и в категориях «Лучший новый двигатель», «от 1,4 до 1,8 л». В большей части остальных номинаций первые места достались прошлогодним победителям.
Электрический — не значит медленный. Это доказала пятидверка Tesla Model S и скоро подтвердит ее младший собрат — седан Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решила построить и BMW. О том, что загадочную новинку с именем i5 компания намерена добавить в ряд i, было известно еще полтора года назад. Теперь выявлены некоторые подробности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174293.jpg)
С известной долей условности i5 можно представить как четырехдверный вариант i8, хотя новая модель должна выглядеть не столь футуристично. Зато она превзойдет родственника в практичности (данный эскиз — лишь посторонний прогноз).
Благодаря широкому использованию углепластика в кузове снаряженная масса модели должна составить полторы с лишним тонны. Причем по колесной базе i5 превзойдет седан третьей серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль получит электромоторы на передней (135 л.с.) и задней осях (225 л.с.). Появится и гибридная вариация с ДВС, вращающим передние колеса (возможно, это окажется 230-сильная «турботройка» от i8) и электромотором сзади, но уже на 275 сил. Впрочем, все технические данные — предварительные, ведь в серию i5 поступит ориентировочно в 2019 году. В будущем не исключен выход водородного варианта с топливными элементами от Тойоты.
Источник: drive.ru