AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Устройство и работа современных автомобилей

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Устройство автомобилей

Описаны назначение, устройство и работа механизмов, агрегатов, систем и приборов современных отечественных автомобилей. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, охрану окружающей среды и экономичность автомобиля.

Рассмотрены механизмы, агрегаты и системы автомобилей семейств ВАЗ, «ГАЗель», «Волга» (ГАЗ-31029, -3110), ИЖ-2126, ЗИЛ и ЗИЛ-5301 «Бычок», а также автомобилей семейств ГАЗ-3307, КамАЗ, МАЗ и др.

 


Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля Автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза. У автобусов и легковых автомобилей...
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
Рабочим циклом двигателя внутреннего сгорания называется совокупность процессов, повторяющихся в определенной последовательности. У четырехтактного двигателя каждый такой процесс называется тактом и...
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рабочий цикл четырехтактного дизеля, как и карбюраторного, состоит из четырех повторяющихся тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Однако этот процесс имеет существенные отличия, заключающиеся...
Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя
В двухтактном карбюраторном двигателе рабочий цикл происходит за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Конструкция его существенно отличается от конструкции четырехтактного двигателя....
Некоторые разновидности рабочих циклов карбюраторных двигателей
Двигатели автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 имеют электронную систему управления впрыском топлива. Сущность ее заключается в том, что бензонасос имеет электропривод и установлен внутри топливного бака....
Преимущества и недостатки различных типов двигателей
Преимущества двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными: более равномерная работа, так как рабочий цикл двухтактного двигателя совершается за один оборот коленчатого вала. Мощность...
Наддув в дизельных двигателях
Мощность двигателя зависит от частоты вращения коленчатого вала, степени сжатия и рабочего объема цилиндров. Для повышения литровой мощности дизеля применяют газотурбинный наддув, увеличивающий...
Расположение и число цилиндров в двигателях
Одноцилиндровые двигатели применяются на легких транспортных средствах. Основным недостатком одноцилиндрового двигателя является неравномерность вращения коленчатого вала. Это вызвано тем, что...
Работа многоцилиндровых двигателей
Двухцилиндровые рядные двигатели Равномерность работы многоцилиндрового двигателя достигается, если чередование рабочих ходов в цилиндрах происходит через равные углы поворота коленчатого вала....
Кривошипно-шатунный механизм — общие сведения
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает силу взрыва горючих газов и превращает прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Весь...
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 15
 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02