Стояночные тормоза — описание конструкции Стояночный тормоз удерживает стоящий автомобиль на месте. Он может работать и как аварийный тормоз при поломках и неисправностях рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз имеет механический привод...
Тормоза с гидроприводом — описание конструкции Гидравлический тормозной привод работает по закону гидростатики, согласно которому давление жидкости в замкнутом пространстве передается во все стороны с одинаковой силой. Благодаря этому достигается...
Приборы гидропривода тормозов автомобиля ГАЗ-2705 Главный тормозной цилиндр Цилиндр состоит из корпуса 7 (рис. 20.14), внутри которого размещены первичный поршень 10 управления тормозами задних колес и вторичный поршень 16 для управления тормозами...
Усилители тормозного привода — описание конструкции Для облегчения торможения автомобиля с гидравлическим тормозным приводом применяют гидровакуумные, вакуумные и пневматические усилители. Гидровакуумные усилители Такие усилители применяют на...
Тормозная система автобуса ПАЗ-3205 Пневмогидравлический привод тормозов На автобусе применены пневмогидравлический привод тормозов (рис. 20.21), независимые друг от друга рабочие и стояночные тормоза, а также компрессор (рис. 20.22)....
Многоконтурный пневматический тормозной привод Увеличение интенсивности движения на дорогах и возросшие скорости ужесточают требования к тормозным системам автомобилей и автопоездов. Они регламентируются международными требованиями,...
Работа пневматического привода тормозов Состояние привода тормозов перед началом движения Перед троганием с места необходимо заполнить тормозную систему автомобиля и прицепа (если он есть) сжатым воздухом. Заполнение системы контролируется...
Антиблокировочный механизм тормозной системы Заторможенные нескользящие колеса воспринимают большую тормозную силу, чем при движении юзом, так как коэффициент сцепления при частичном проскальзывании колес больше, чем при полном скольжении. При...