Карбюраторы-смесители и смесители газа Карбюратор-смеситель. Газобаллонный двигатель ЗИЛ-431610 работает на сжатом газе. Для питания его бензином установлен карбюратор-смеситель К-91. Эти карбюраторы устроены и работают аналогично...
Пуск и остановка двигателя с газовым оборудованием При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок: перед пуском двигателя осмотреть приборы питания и арматуру, убедиться в ее исправности и герметичности, а также наличии газа в баллонах;...
Топливо для дизельного двигателя Дизельное топливо должно отвечать следующим требованиям: бесперебойно поступать в цилиндры при любых температурах и обеспечивать легкий пуск двигателя; обеспечивать хорошее распыление и...
Смесеобразование у дизельных двигателей Образование горючей смеси у дизелей .происходит не так, как у карбюраторных. У дизелей при такте впуска в цилиндры поступает чистый воздух, который сжимается там в 15—20 раз. Например, в двигателях...
Элементы системы питания дизельного двигателя Топливный бак установлен на кронштейнах и закреплен хомутами на левом лонжероне рамы автомобиля. Он состоит из соединенных сваркой штампованных половин, изготовленных из освинцованных листов для...
Система подачи воздуха в дизельный двигатель Система подачи воздуха включает в себя: воздушный фильтр; патрубок забора воздуха, расположенный в задней части оперения с установленной над ним пластмассовой панелью, предохраняющей от попадания в...
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) обеспечивает равномерную подачу строго дозированных порций топлива в каждый цилиндр двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров и заданным режимом....
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива дизеля Автоматическая муфта центробежного типа, прямого действия, с установочным углом опережения впрыска 18° (рис. 9.10) предназначена для автоматического изменения момента впрыска топлива в цилиндры в...
Двухрежимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля На двигателях ЗИЛ-645 устанавливают двухрежимный регулятор. Он задает минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (600 об/мин) и ограничивает его максимальную частоту вращения в пределах...
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля Регулятор предназначен для поддержания любого заданного числа оборотов коленчатого вала двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндр топлива в зависимости от нагрузки....