Распределительные зубчатые колеса — описание конструкции На двигателях грузовых автомобилей распределительные валы приводятся во вращение зубчатыми колесами, установленными на коленчатом и распределительном валах. Для правильного соединения шестерен на них...
Распределительные валы — описание конструкции Распределительный вал предназначен для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Плотное закрытие клапанов обеспечивается пружинами, установленными на стержнях клапанов....
Толкатели клапанов — описание конструкции Усилия от кулачков распределительного вала к клапану или штанге передают толкатели. Они же воспринимают и боковые усилия, возникающие при вращении кулачков распределительного вала. Толкатели...
Клапаны двигателя — описание конструкции Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы, по которым в цилиндры поступает горючая смесь или воздух и выходят отработавшие газы. Клапаны должны надежно изолировать цилиндр от...
Механизм вращения клапанов — описание конструкции В процессе работы двигателя на рабочих фасках клапанов (особенно выпускных) откладывается нагар. При попадании частиц нагара на фаску клапаны начинают неплотно закрывать седло, в результате чего...
Штанги газораспределительных механизмов — описание конструкции При нижнем расположении распределительного вала и верхнем расположении клапанов усилия с толкателей на коромысла передаются при помощи штанг. Штанги должны обладать хорошей устойчивостью к...
Коромысла клапанов — описание конструкции Коромысла 6 клапанов ( см. рис. 4.4 ) литые стальные. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из листовой оловянистой бронзы. Длинное плечо коромысла заканчивается цилиндрической...
Фазы газораспределения двигателя При рассмотрении рабочих процессов в двигателях было выяснено, что для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью или воздухом и удаления отработавших газов клапаны должны открываться и закрываться...
Общие требования к системе охлаждения двигателя Система охлаждения предназначена для отвода излишней теплоты от цилиндров двигателя и поддержания оптимального температурного режима в пределах 80...95°C. Системы охлаждения бывают воздушные (на...
Общее устройство и работа системы охлаждения двигателя Система охлаждения представляет собой совокупность агрегатов, устройств и механизмов, поддерживающих температуру деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, в допустимых пределах....