Воздушные фильтры — описание конструкции Двигатели за один час работы потребляют от 200 до 350 м 3 воздуха. В воздухе содержится большое количество пыли. Если эта пыль попадет в двигатель, то в цилиндрах она смешается с маслом и превратится...
Впускные и выпускные трубопроводы — описание конструкции Впускные трубопроводы служат для подвода горючей смеси в цилиндры двигателя, а выпускные — для отвода отработавших газов из цилиндров. Впускные трубопроводы у двигателей с V-образным расположением...
Глушитель шума выпуска отработавших газов Отработавшие газы выходят из цилиндров двигателя под большим давлением и с большой скоростью. Они обладают значительной энергией и, расширяясь в атмосфере, создают сильный шум. Для уменьшения шума...
Нейтрализация отработавших газов Состав отработавших газов автомобильных двигателей оказывает значительное влияние на загрязнение окружающей среды. Основная причина загрязнения заключается в неполном сгорании топлива. К тому же...
Система распределенного впрыска топлива Данная система применяется на автомобилях ВАЗ-2110, -2111 и -2112. Она включает в себя топливный бак, где монтируется электрический топливный насос. Топливо из насоса через регулятор давления...
Схема системы питания двигателя от газобаллонной установки Карбюраторный двигатель Карбюраторный двигатель на газовом топливе работает так же, как и на бензине. Большинство выпускаемых газобаллонных автомобилей предназначены для работы на обоих видах...
Газобаллонная установка для сжиженного газа Сжиженный газ в качестве топлива используется на двигателях автомобилей ЗИЛ-431810, -441610 и автобусов ЛАЗ-695П, ЛиАЗ-677Г На автомобиле ЗИЛ-431810 установлен один баллон полезным объемом 225 л,...
Приборы и арматура газобаллонных установок Баллоны Баллоны, применяемые для хранения необходимого запаса газообразного топлива на газобаллонных автомобилях, подразделяются на три основных типа: для сжатых газов; сжиженных нефтяных газов...
Газовые редукторы — описание конструкции Как известно, давление сжатого газа в баллонах доходит до 20 МПа (200 кгс/см 2 ), а сжиженного — до 1,6 МПа (16 кгс/см 2 ). В карбюратор-смеситель газ должен поступать под атмосферным давлением. Для...