Всего британцы выпустят 14 купе и родстеров Aston Martin V12 Vantage V600 ― по семь машин с каждым типом кузова. Поставки автомобилей клиентам начнутся в третьем квартале этого года, но цены не названы.
Aston Martin уже весь в хлопотах, связанных с моделью Vantage нового поколения. Машину показали еще в ноябре прошлого года. Британцы наладили производство на предприятии в Гейдоне и провели международную ездовую презентацию для журналистов. А со второго квартала 2018-го начались поставки живых автомобилей клиентам. И все же прежний Vantage никак не уйдет на покой. Стандартные модификации уже не делают, но эксклюзивные версии от придворного ателье Q by Aston Martin продолжают выходить. На этот раз англичане подготовили купе и родстер V12 Vantage V600.
О бескомпромиссном характере модели говорит расширенная отделка салона углеволокном, из которого сделаны вставки на центральной консоли и тоннеле, дверные панели и каркас оригинальных спортивных сидений. Также в отделке применяются алюминий, алькантара и пластмасса.
Индекс V600 ― отсыл в прошлое. В конец 1990-х, когда Aston Martin предложил покупателям один из самых мощных суперкаров того времени ― купе V8 Vantage V600. Мускулистый двухтонный монстр оснащался мотором V8 5.3 с приводным нагнетателем, а мощность достигала 600 «британских» сил (в метрических это 608 л.с.). Но у современного V600 установлен атмосферный двигатель V12 5.9, с которого сняли те же 600 «лошадей». Такой же двигатель стоит на купе GT12, у которого еще и 625 Н·м. Тяга у «шестисотого» идет на задние колеса исключительно через семиступенчатую ручную коробку передач с перевернутым механизмом переключения.
От прежних двухдверок Vantage новинка отличается формой и текстурой решетки радиатора и капотом с V-образной выштамповкой. Кованые алюминиевые колеса крепятся по-гоночному одной гайкой. Шины ― полуслик Michelin.
Как и у остальных спорткаров Vantage, в основе модификации V600 покоится пространственная алюминиевая конструкция, однако снаружи она полностью накрыта углепластиковыми панелями. Спереди и сзади у Астона двухрычажная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, у которых есть три режима работы (Normal, Sport и Track). Задняя ось дополнена самоблокирующимся дифференциалом, а «по кругу» установлены углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми моноблоками спереди.
История
Купе снаряженной массой 1996 кг оснащалось пятиступенчатой «механикой» ZF или крайслеровским четырехдиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Всего было сделано 56 таких автомобилей, каждый стоил свыше 230 тысяч фунтов стерлингов.
Aston Martin V8 Vantage V600, выпускавшийся с 1998-го по 2000 год, был по сути более злой версией купе V8 Virage. Мотор V8 5.3 «шестисотого» оснащался двумя приводными нагнетателями Eaton, улучшенной системой охлаждения и оптимизированным выпуском. Отдача агрегата достигала 608 сил и 813 ньютон-метров, а разгон до 97 км/ч занимал 3,9 с (максимальная скорость ― 325 км\ч). В оснащение входили более жесткие пружины Eibach и амортизаторы Koni, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси ставили шестипоршневые суппорты AP Racing с перфорированными дисками.
Источник: drive.ru