![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192278.jpg)
У моделей BX6 и BX5 общая платформа (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади). Колёсная база (2685 мм) и ширина (1877) у братьев одинаковые. Но «шестёрка» на 111 мм длиннее (4601) и на 19 ниже (1656 мм).
Марка Borgward на специальном мероприятии в Пекине представила купеобразный паркетник BX6, практически не отличающийся от одноименного концепта, и чисто электрический кроссовер BXi7, внешне повторяющий бензиновый BX7. Названы цены. «Шестерка» стоит от 182 800 юаней (1,8 млн рублей), ее батарейный родственник оценен в 358 800 (3,5 млн). Судя по всему, интерес китайцев к обеим моделям довольно высок, хотя продажи Боргварда в КНР идут так себе: 44 380 машин за 2017 год.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192279.jpg)
Клиренс тут на два миллиметра меньше, чем у «пятерки», — 184 мм. Топ-версии положены шины Goodyear EfficientGrip размерности 225/55 R19. Остальные довольствуются 17- и 18-дюймовыми.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192280.jpg)
Салон целиком скопирован с Боргварда BX5. Различаются только материалы отделки, которые здесь мягче и дороже. Мультируль, круиз-контроль, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и электрорегулировки кресел идут «в базе».
Кроссовер BX6 дебютировал с подключаемым полным приводом и одним двигателем — бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI (224 л.с., 300 Н·м) в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Комбинированный расход топлива не должен превышать 7,1 л/100 км. Концепт был бензоэлектрическим гибридом, и такая версия ожидается к 2019 году, когда автомобили Боргварда начнут покорять Европу. Перейдем к электрокару BXi7.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192281.jpg)
Машина отличается нюансами в оформлении с синими акцентами, а габариты идентичны бензиновой версии. Длина — 4715 мм, ширина — 1911, высота — 1690, колесная база — 2760 мм.
В батарейной «семерке» нашла применение силовая установка ePropulsion, презентованная шоу-каром Borgward Isabella. Она включает электромоторы на обеих осях и предлагает пять режимов движения: Eco, Comfort, AWD, Sport, Sport+. Мощность составляет 178 кВт (242 л.с., 390 Н·м). Разгон до сотни длится 7,9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заряда батареи емкостью 49 кВт·ч хватает на 308 км пробега.
Источник: drive.ru