![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187009.jpg)
Тот самый случай, когда мы можем видеть внедорожник Хантер на тротуаре в Пекине. Ульяновцы выставили его там в апреле, для ознакомления. Впрочем, уазики китайцы замечали и раньше, выпуская в 1965 году вездеход Beijing BJ212 по мотивам модели УАЗ-469.
Аудиторы из Китайского центра сертификации качества (CQC) завершили масштабную проверку производственных мощностей Ульяновского автозавода. Серьезных замечаний УАЗ не получил — только отдельные рекомендации по совершенствованию. Положительное заключение позволяет россиянам начать в Поднебесной сертификацию четырех моделей. В одобрении типа транспортного средства по стандартам КНР (CCC) нуждаются Patriot, Pickup, Hunter и All-terrain off-road MPV «буханка».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187010.jpg)
В столице Китая 24 мая состоялась немногочисленная конференция для дилеров. Любопытно, что УАЗ пишет себя не латиницей, а кириллицей, хотя по международным стандартам UAZ видится логичнее.
Официально сообщается, что УАЗ начал первые поставки автомобилей в Китай еще в 2016-м, хотя права на продажи в КНР не имеет до сих пор. Зато у тамошнего отделения уже есть сайт (довольно забавный) и страничка на Фейсбуке. Продажей экспортных машин займется специально созданная под это дело фирма UAZ Automobile Sales co., Ltd. Ульяновцы рассчитывают продавать на крупнейшем мировом авторынке несколько тысяч машин в год. Локализация, очевидно, не планируется, ибо тогда придется найти партнера из местных, да и аудит на российском заводе не нужен. Получить комментарий от владеющей УАЗом компании Sollers нам пока не удалось.
Источник: drive.ru