Среди всех брендов 13-й год подряд лидирует Porsche. Среди концернов успеха добился Volkswagen: стараниями Audi и Porsche он получил шесть побед в отдельных сегментах (год назад лучшим по данному параметру был GM).
Новые автомобили оказались как никогда привлекательны для американских водителей, заключило агентство J.D. Power, посчитав средний по индустрии индекс потребительских качеств марок и моделей APEAL 2017 (Automotive Performance, Execution and Layout). Он оказался равен солидным 810 пунктам (из 1000 возможных), и это рекордный рост (+9) за один год.
Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей | ||
Porsche | 884 | |
Genesis | 869 | |
BMW | 855 | |
Audi | 854 | |
Mercedes-Benz | 851 | |
Lincoln | 849 | |
Cadillac | 843 | |
Lexus | 842 | |
Jaguar | 838 | |
MINI | 838 | |
Land Rover | 837 | |
Volvo | 836 | |
Infiniti | 832 | |
Honda | 820 | |
Ford | 819 | |
Chrysler | 815 | |
Ram | 815 | |
Acura | 812 | |
Nissan | 811 | |
Chevrolet | 810 | |
Средний показатель по индустрии | 810 | |
Volkswagen | 809 | |
GMC | 808 | |
KIA | 808 | |
Buick | 805 | |
Subaru | 805 | |
Dodge | 795 | |
Hyundai | 795 | |
Mazda | 793 | |
Toyota | 792 | |
Jeep | 773 | |
FIAT | 752 | |
Mitsubishi | 750 | |
Средний показатель в сегменте премиум | 845 | |
Средний показатель в непремиальном сегменте | 804 |
Лучшая не премиальная (по классификации J.D. Power) марка — это MINI. Она вернула себе первое место, утерянное в 2016-м. Прошлогодний лидер по данному показателю Volkswagen провалился вглубь списка. Отметим триумфальный дебют в рейтинге APEAL марки Genesis — сразу же вторая строка в абсолюте. Еще в данном исследовании участвовали машины Smart и Tesla, но американцы не включили их в таблицу из-за недостаточно большой выборки.
Рейтинг базируется на опросе 70 000 водителей после 90 дней владения новой машиной. Их просят выставить оценки по 77 пунктам, от отзывчивости на нажатие педали газа до общего ощущения качества интерьера.
Если говорить о динамике показателей, то здесь самым успешным оказался бренд Chrysler, увеличивший свой результат за один год аж на 41 пункт. Неплохо поработали марки MINI (+30 баллов за год), Nissan (+27) и Honda (+25). Что касается лидеров в отдельных рыночных сегментах, то тут поменялись первые места сразу по многим позициям. Среди производителей, помимо группы Volkswagen с шестью лучшими машинами, выделяется группа BMW (четыре модели-победителя, включая MINI).
Лучшие модели в своем классе по мнению американских водителей | |
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Chevrolet Bolt |
Chevrolet Sonic | |
Toyota Yaris | |
Субкомпактный премиум-класс | Audi A3 (ничья) |
BMW 2 Series (ничья) | |
BMW i3 | |
Компактный класс | Mini Clubman |
Honda Civic | |
Volkswagen Jetta | |
Спорткомпакты | Mini Cooper |
Kомпакты премиум-класса | Audi A4 |
Infiniti Q60 | |
BMW 4 Series | |
Среднеразмерные автомобили | Nissan Altima |
Honda Accord | |
Kia Optima | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Dodge Challenger |
Chevrolet Camaro | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | Audi A7 (ничья) |
Lincoln Continental (ничья) | |
Volvo S90 | |
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* | Porsche 911 |
Полноразмерные автомобили | Kia Cadenza |
Nissan Maxima | |
Dodge Charger | |
Субкомпактные кроссоверы | Kia Niro |
Buick Encore (ничья) | |
Kia Sportage (ничья) | |
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса* | BMW X1 |
Land Rover Range Rover Evoque | |
Компактные кроссоверы | Honda CR-V |
Nissan Rogue | |
Buick Envision | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Porsche Macan |
Mercedes-Benz GLC | |
BMW X3 | |
Компактные универсалы* | Kia Soul |
Среднеразмерные кроссоверы | Nissan Murano |
Dodge Durango | |
Subaru Outback | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Porsche Cayenne |
Audi Q7 | |
BMW X5 | |
Среднеразмерные пикапы* | Honda Ridgeline |
GMC Canyon | |
Chevrolet Colorado | |
Минивэны | Chrysler Pacifica |
Большие внедорожники* | Chevrolet Tahoe |
GMC Yukon | |
Большие внедорожники премиум-класса | Cadillac Escalade |
Infiniti QX80 | |
Mercedes-Benz GLS | |
Большие легкие пикапы | Ford F-150 |
Nissan Titan | |
Chevrolet Silverado (ничья) | |
GMC Sierra (ничья) | |
Большие тяжелые пикапы* | Ford Super Duty |
GMC Sierra HD | |
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту |
Но, пожалуй, наиболее важное заключение APEAL 2017: рекордно минимальной оказалась разница в среднем балле по премиальным и не премиальным маркам (41). Дело в том, что усредненный параметр привлекательности первых за год подрос только на один пункт (до 845), а вторых — сразу на 10 (до 804). Дейв Сарджент, вице-президент J.D. Power по автомобильному направлению, объяснил это так: «Автомобили непремиального сегмента все чаще предлагают технологии и функции безопасности, которые ранее можно было найти только в премиум-классе».
Источник: drive.ru