Ближайшее пополнение российской гаммы Hyundai — седан Sonata, за время многолетнего отсутствия успевший поменять поколение и вдобавок обновиться. Ждём у нас в сентябре.
Алексей Калицев, занимавший в ООО «Хендэ Мотор СНГ» пост исполнительного директора фирмы, назначен управляющим директором (это новая должность с расширенными полномочиями). С сегодняшнего дня, первого августа, он отвечает за стратегическое планирование продаж, маркетинговую политику, развитие дилерской сети Hyundai и Genesis в России.
С 2010-го по 2015 год Калицев (1977 года рождения, кандидат экономических наук) занимал должность директора по продажам «Хендэ Мотор СНГ», затем — исполнительного директора. Теперь сделан еще шаг вверх.
Калицев намерен и дальше увеличивать долю двух упомянутых марок на российском рынке. По итогам прошлого года один бренд Hyundai занимал 10,2% (на 0,1% больше, чем в 2015-м). Сейчас (в первой половине 2017-го) зафиксировано небольшое проседание: 9,8% рынка за Hyundai и еще 0,1% у подконтрольного Дженезиса (данные АЕБ).
Пара Solaris и Creta являются опорой Hyundai в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса за январь — июнь продано 32 745 и 24 143 экземпляров соответственно. В рейтинге популярности моделей они занимают четвертую и пятую строчки.
У дочернего бренда Genesis в России фактически две модели: седаны G90 (с двумя вариантами по длине колесной базы) и G80. За первое полугодие 2017-го продано 515 машин.
Продажи все-таки растут (у Hyundai +10%), причем быстрее, чем рынок в целом (+6,9%), так что к концу года вполне можно вернуть занимаемую долю. Да и коллеги из родственной фирмы Kia соревнуются отчаянно, чем только подстегивают усилия: у дружественного бренда сейчас 11,9% рынка в России при росте продаж за январь — июнь 2017-го на 22%.
Источник: drive.ru