Общие сведения о подвеске и рулевом управлении Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую...
Передняя подвеска — описание конструкции Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска...
Задняя подвеска — описание конструкции Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Комбинированная балка с поперечными рычагами. Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными...
Геометрия передней подвески Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и...
Проверка амортизаторов Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50%...
Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего...
Проверка люфта подшипников ступиц колес Передние колеса автомобиля Fiesta установлены на двухрядные шариковые подшипники, на задней оси установлены конические подшипники, не требующие обслуживания. Подшипники в ступицах задних колес практически не изнашиваются. Если они правильно...
Снятие поперечного рычага передней подвески Не допускается рихтовка поврежденного или погнутого поперечного рычага, его необходимо заменить новым. Если изношена втулка, достаточно заменить ее, лучше в автомастерской — это работа для профессионалов, у которых есть специальный инструмент и...
Установка поперечного рычага передней подвески ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При установке поперечного рычага передней подвески используйте новые самоконтрящиеся гайки. 2. Вставьте поперечный рычаг в балку передней подвески, установите два болта так, чтобы гайки на них навинчивались снаружи....
Снятие амортизаторной стойки Перед снятием амортизаторной стойки снимите поворотный кулак. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо. 2. Снимите тормозной шланг с кронштейна амортизаторной...
Замена подшипника ступицы колеса Шариковые подшипники в ступицах передних колес автомобиля Fiesta первоначально установлены с очень малым допуском. Последующая коррекция зазора подшипников не требуется. Из-за высокой точности изготовления и подгонки сопрягаемых деталей в этом...
Снятие задней амортизаторной стойки Витая пружина задней подвески имеет очень большое усилие сжатия, поэтому для работы необходимо использовать специальное приспособление для сжатия пружин Ford №14-018 или по крайней мере два обычных имеющихся в продаже приспособления для сжатия...
Замена подшипников ступицы заднего колеса ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Отверните болты и снимите заднее колесо. 2. Отверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночного тормоза. Предварительно сожмите резиновый...