При установке новых пружин обязательно следите за тем, чтобы они подходили к вашему автомобилю. Пружины одной оси меняют только парами.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите на опорах. Снимите колеса.
2. Освободите нижнее крепление амортизаторной стойки.
3. Освободите в куполе верхнее крепление амортизаторной стойки.
4. Осторожно достаньте амортизаторную стойку из ниши колеса.
Рис. 13.20. Задняя амортизаторная стойка: 1 – крепежное кольцо; 2 – резиновый резонансный вкладыш; 3 – верхняя тарельчатая пружина; 4 – буфер; 5 – пружина; 6 – защитный гофрированный чехол; 7 – амортизатор; 8 – пылезащитный сальник
5. Разборка амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как разборка амортизаторной стойки передней подвески (рис. 13.20).
6. При установке вначале закрепите верхнюю часть амортизаторной стойки.
7. Вставьте нижний край амортизаторной стойки в продольный рычаг независимой подвески и предварительно затяните болтовые соединения от руки.
8. Опустите автомобиль и надежно затяните все болтовые соединения.