Общие сведения о системе зажигания Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между...
Электронный блок управления За счет использования системы зажигания с электронным цифровым управлением не требуется регулировка момента зажигания. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Датчики частоты вращения коленчатого вала, кислорода и...
Регулировка угла опережения зажигания В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества воздуха топливная смесь сгорает с камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы использовать энергию топлива наиболее эффективно, блок...
Катушка зажигания Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от 0 до 30 000 В. Однако напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В, поэтому это низкое напряжение преобразуется катушкой зажигания в импульсы высокого...
Свечи зажигания Рис. 9.4. Свеча зажигания: 1 и 2 – резьбовые наконечники для подсоединения высоковольтного провода; 3 – керамический изолятор с барьером для исключения поверхностного тока утечки; 4 – стержень; 5 – корпус свечи зажигания; 6 – зона обжатия и тепловой...
Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания В плане технического обслуживания компания Ford предписывает замену свечей зажигания каждые 45 000 км пробега автомобиля. Но если ваш автомобиль Fiesta неохотно пускается или после старта движется рывками, причина может быть в свечах зажигания....
Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Рис. 9.7. Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Если при необходимости или по невнимательности вы залили в топливный бак несоответствующее топливо (рекомендуемое топливо для вашего...
Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания 1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания (рис. 9.8). 2. Проверьте, надежно ли подсоединены...
Проверка датчика давления ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините от датчика давления шланг и пальцем закройте его свободный конец. 2. Помощник должен пустить двигатель и поддерживать частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 мин -1 . 3. При одинаковой частоте...
Проверка вторичного напряжения системы зажигания ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите любой наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания и выверните свечу зажигания. 2. Подсоедините высоковольтный провод к вывернутой свече зажигания и закрепите ее на двигателе таким образом, чтобы не...
Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания Для проверки необходимо использовать универсальный измерительный прибор. Подсоединение и отсоединение прибора проводите только при выключенном зажигании. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. На первичную обмотку катушки зажигания подается напряжение на...
Измерение сопротивления катушки зажигания Надежное измерение возможно при исправной работе блока управления двигателем. Системы зажигания моделей 96-й серии можно проверить универсальным измерительным прибором в режиме проверки сопротивления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Выключите зажигание....
Снятие блока зажигания ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от блока зажигания. Рис. 9.10. Расположение болтов крепления блока зажигания 3. Отверните болты и...