AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mazda:
Мазда 121▾
121 3 (JASM/JBSM)
Фамилия▾
Фамилия 5 (BF, бензин) Фамилия 6 (BG)
Капелла▾
Капелла 3 и 4 (GC/GD, бензин) Капелла 3 и 4 (GC/GD) Капелла 5 (GE) Капелла 6 (GF/GW, бензин)
Мазда 3▾
Мазда 3 1 (BK)
Мазда 6▾
Мазда 6 1 (GG, бензин)
Мазда СХ▾
СХ (CX-5 KE)
ВТ-50▾
ВТ-50 1 (UN, дизель)

Инструкции для самостоятельного ремонта пикапов Mazda BT-50

  • Главная
  • Мазда
  • ВТ-50
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Мазда ВТ-50 UN (1 поколение, 2006-2011 годов, дизель)
В этом сервис-мануале представлено подробное пошаговое описание процессов эксплуатации, ремонта и технического обслуживания полноприводных автомобилей Mazda BT-50 и Ford Ranger, выпущенных с 2006 по 2011 год (код UN) и оснащённых дизельным двигателем WL объёмом 2,5 литра.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Дизельные двигатели
Система охлаждения и смазки
Система впрыска
Выхлопная система
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы
Раздаточная коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопление и кондиционер
Системы безопасности

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история пикапов Mazda BT-50



Содержание:I (UN) II (UP/UR) III (TF)

Mazda BT-50 — компактный/среднеразмерный пикап, выпускаемый японским производителем Mazda с 2006 года. Это увеличенная версия предшественника пикапа B-серии, который не продается на рынках Японии и Северной Америки. Ranger второго поколения был разработан Ford Australia, а его производная от Mazda продается как BT-50. В 2020 году было представлено третье поколение BT-50, которое теперь основано на Isuzu D-Max.

Первое поколение «UN» (2006-2011)



BT-50 был представлен на Международном автосалоне в Бангкоке 22 марта 2006 года. Он разделяет 2,5- и 3,0-литровые дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Duratorq/MZR-CD с Ranger. В конце ноября 2006 года была добавлена новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой Borg Warner, а также боковые подушки безопасности.

BT-50 UN 2007 года, вид спереди
BT-50 UN 2007 года, вид спереди


В первом квартале 2008 года BT-50 UN подвергся незначительному обновлению: обновленный интерьер и несколько дополнительных элементов стали стандартными.

BT-50 UN 2006 года, вид сзади
BT-50 UN 2006 года, вид сзади


Модель, продаваемая в Мексике, Центральной и Южной Америке, включает следующие опции:
  • 2,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, только 4x4, тот же двигатель и трансмиссия, что и в предыдущей Mazda B2600.
  • 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, только 4x2, модель начального уровня, такая же, как старый B2200.
  • 2,5-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель 4x2 или 4x4.

BT-50 UN 2008 года, интерьер
BT-50 UN 2008 года, интерьер


Европейские и тайские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Таиланде. Южноафриканские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Претории, Южная Африка. Латиноамериканские автомобили Mazda BT-50 производятся в Колумбии, их заменяет Ford Ranger T6, выпускаемый в Аргентине с 2012 года. Mazda BT-50 также собиралась компанией Willowvale Mazda Motor Industries в Зимбабве с 2007 по 2010 год, и был собран самый значительный BT-50. был с бензиновым двигателем F2 объемом 2,2 литра.

BT-50 UN 2009 года, двигатель
BT-50 UN 2009 года, двигатель


Mazda BT-50 не продается и не производится в Японии.

Второе поколение «UP/UR» (2011-2020)



Полная смена модели Mazda BT-50 была представлена в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне. Он создан на базе Ford Ranger (T6).

BT-50 UP 2012 года, вид спереди
BT-50 UP 2012 года, вид спереди


Хотя версия BT-50 была разработана командой Mazda, базирующейся в дизайн-центре Ford Australia в Мельбурне, и Ford, и Mazda работали независимо. Из наружных панелей у Ranger и BT-50 общие только лобовое стекло, крыша и заднее стекло, хотя основа во многом одинакова.

BT-50 UP 2014 года, вид сзади
BT-50 UP 2014 года, вид сзади


Обновленный BT-50 2016 модельного года дебютировал в июле 2015 года и поступил на австралийский рынок в сентябре 2015 года. Рестайлинг серии UR носит в основном косметический характер, без каких-либо изменений в характеристиках двигателя, однако есть несколько изменений в оборудовании и небольшие различия в цене по сравнению с предыдущей моделью. -Рестайлинг модели присутствует.

BT-50 UP 2012 года, интерьер
BT-50 UP 2012 года, интерьер


Еще один рестайлинг второго поколения BT-50 был представлен на австралийском рынке в 2018 году. Изменения включают в себя измененный внешний вид, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto через звуковое головное устройство Alpine.

Третье поколение «TF» (с 2020 г. по настоящее время)



BT-50 третьего поколения был представлен в Австралии 17 июня 2020 года. В отличие от своих предшественников, BT-50 был разработан на базе Isuzu D-Max третьего поколения. Пикап является результатом сотрудничества между Mazda и Isuzu, о котором было объявлено 11 июля 2016 года, когда Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. Руководитель Isuzu сообщил австралийскому СМИ CarsGuide , что Mazda не принимала участия в разработке D-Max и вместо этого Mazda получит готовый пикап. В результате TF BT-50 строится на заводе Isuzu Motors в Самронге, Самутпракан, Таиланд.

BT-50 TF 2021 года, вид спереди
BT-50 TF 2021 года, вид спереди


Автомобиль имеет язык дизайна Mazda Kodo, аналогичный линейке кроссоверов. Несмотря на то, что базовая конструкция, корпус и зеркала заднего вида по-прежнему схожи с Isuzu D-Max, Mazda сделала большую часть панелей кузова уникальными. Он оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 4JJ3-TCX производства Isuzu, пришедшим на замену 3,2-литровому рядному пятицилиндровому турбодизельному двигателю Ford Duratorq MZ-CD.

BT-50 TF 2022 года, вид сзади
BT-50 TF 2022 года, вид сзади


Впервые BT-50 третьего поколения доступен с адаптивным круиз-контролем, которому помогают две камеры на лобовом стекле, а не радарный датчик в решетке радиатора, что позволяет устанавливать внедорожные аксессуары в передней части автомобиля. возможен автомобиль. В некоторых комплектациях также доступны автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и центральные подушки безопасности.

BT-50 TF 2023 года, интерьер
BT-50 TF 2023 года, интерьер

Несколько случайных новостей марки Мазда

Компания Mazda поделилась информацией о своих будущих разработках
2010.08.31
Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
2018.03.29
Кей-кар Mazda AZ-wagon прошёл лёгкую процедуру омоложения
2010.08.23
Объявлена цена обновлённой модели Mazda6 на отечественном рынке
2010.03.03

 
BT-50 1 (UN, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Раздаточная коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03