В этом сервис-мануале представлено подробное пошаговое описание процессов эксплуатации, ремонта и технического обслуживания полноприводных автомобилей Mazda BT-50 и Ford Ranger, выпущенных с 2006 по 2011 год (код UN) и оснащённых дизельным двигателем WL объёмом 2,5 литра.
Mazda BT-50 — компактный/среднеразмерный пикап, выпускаемый японским производителем Mazda с 2006 года. Это увеличенная версия предшественника пикапа B-серии, который не продается на рынках Японии и Северной Америки. Ranger второго поколения был разработан Ford Australia, а его производная от Mazda продается как BT-50. В 2020 году было представлено третье поколение BT-50, которое теперь основано на Isuzu D-Max.
Первое поколение «UN» (2006-2011)
BT-50 был представлен на Международном автосалоне в Бангкоке 22 марта 2006 года. Он разделяет 2,5- и 3,0-литровые дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Duratorq/MZR-CD с Ranger. В конце ноября 2006 года была добавлена новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой Borg Warner, а также боковые подушки безопасности.
BT-50 UN 2007 года, вид спереди
В первом квартале 2008 года BT-50 UN подвергся незначительному обновлению: обновленный интерьер и несколько дополнительных элементов стали стандартными.
BT-50 UN 2006 года, вид сзади
Модель, продаваемая в Мексике, Центральной и Южной Америке, включает следующие опции:
2,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, только 4x4, тот же двигатель и трансмиссия, что и в предыдущей Mazda B2600.
2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, только 4x2, модель начального уровня, такая же, как старый B2200.
2,5-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель 4x2 или 4x4.
BT-50 UN 2008 года, интерьер
Европейские и тайские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Таиланде. Южноафриканские модели Ford Ranger и Mazda BT-50 производятся в Претории, Южная Африка. Латиноамериканские автомобили Mazda BT-50 производятся в Колумбии, их заменяет Ford Ranger T6, выпускаемый в Аргентине с 2012 года. Mazda BT-50 также собиралась компанией Willowvale Mazda Motor Industries в Зимбабве с 2007 по 2010 год, и был собран самый значительный BT-50. был с бензиновым двигателем F2 объемом 2,2 литра.
BT-50 UN 2009 года, двигатель
Mazda BT-50 не продается и не производится в Японии.
Второе поколение «UP/UR» (2011-2020)
Полная смена модели Mazda BT-50 была представлена в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне. Он создан на базе Ford Ranger (T6).
BT-50 UP 2012 года, вид спереди
Хотя версия BT-50 была разработана командой Mazda, базирующейся в дизайн-центре Ford Australia в Мельбурне, и Ford, и Mazda работали независимо. Из наружных панелей у Ranger и BT-50 общие только лобовое стекло, крыша и заднее стекло, хотя основа во многом одинакова.
BT-50 UP 2014 года, вид сзади
Обновленный BT-50 2016 модельного года дебютировал в июле 2015 года и поступил на австралийский рынок в сентябре 2015 года. Рестайлинг серии UR носит в основном косметический характер, без каких-либо изменений в характеристиках двигателя, однако есть несколько изменений в оборудовании и небольшие различия в цене по сравнению с предыдущей моделью. -Рестайлинг модели присутствует.
BT-50 UP 2012 года, интерьер
Еще один рестайлинг второго поколения BT-50 был представлен на австралийском рынке в 2018 году. Изменения включают в себя измененный внешний вид, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto через звуковое головное устройство Alpine.
Третье поколение «TF» (с 2020 г. по настоящее время)
BT-50 третьего поколения был представлен в Австралии 17 июня 2020 года. В отличие от своих предшественников, BT-50 был разработан на базе Isuzu D-Max третьего поколения. Пикап является результатом сотрудничества между Mazda и Isuzu, о котором было объявлено 11 июля 2016 года, когда Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. Руководитель Isuzu сообщил австралийскому СМИ CarsGuide , что Mazda не принимала участия в разработке D-Max и вместо этого Mazda получит готовый пикап. В результате TF BT-50 строится на заводе Isuzu Motors в Самронге, Самутпракан, Таиланд.
BT-50 TF 2021 года, вид спереди
Автомобиль имеет язык дизайна Mazda Kodo, аналогичный линейке кроссоверов. Несмотря на то, что базовая конструкция, корпус и зеркала заднего вида по-прежнему схожи с Isuzu D-Max, Mazda сделала большую часть панелей кузова уникальными. Он оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 4JJ3-TCX производства Isuzu, пришедшим на замену 3,2-литровому рядному пятицилиндровому турбодизельному двигателю Ford Duratorq MZ-CD.
BT-50 TF 2022 года, вид сзади
Впервые BT-50 третьего поколения доступен с адаптивным круиз-контролем, которому помогают две камеры на лобовом стекле, а не радарный датчик в решетке радиатора, что позволяет устанавливать внедорожные аксессуары в передней части автомобиля. возможен автомобиль. В некоторых комплектациях также доступны автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и центральные подушки безопасности.